2. Проклятие империи

0 0 0
                                    

Драко Малфой стоял на песке, его ноги погружались в тёплый песок, а вокруг — только шум моря и лёгкий ветерок, который трепал его волосы. Всё было необычно мирно и тихо, как будто само время замедлилось. Перед ним стояла она — Гермиона. В её образе не было ничего ужасного, наоборот, её фигура была лёгкой и воздушной. Она была одета в длинное белое платье, которое развевалось на ветру, как парус. Волосы, тёмно-коричневые и сильно вьющиеся, спадали на её плечи, чуть касаясь её тела, но теперь они были красивыми, пышными, как в те давние школьные годы, когда она бегала по коридорам Хогвартса.

Гермиона стояла босая, её ноги касались холодного берега, но она не замечала этого, её лицо было полно радости, смеха, и лёгкости, которой в последние годы не было. Она улыбалась, её глаза блестели. Все воспоминания о войне, об их расставаниях исчезли, всё, что оставалось — это просто она, такая же, как прежде, чистая и весёлая.

Драко шагал к ней, с каждым шагом его сердце билось быстрее, а воздух становился всё жарче. Он хотел прикоснуться к ней, хотел почувствовать её, наконец-то вернуть всё, что было потеряно. И вот, когда он подошёл совсем близко, она повернулась к нему, и её лицо озарилось улыбкой.

Он протянул руку и коснулся её плеча, но в тот же момент что-то в воздухе изменилось. Как только его пальцы скользнули по её коже, будто сама реальность сжалась и всколыхнулась. Мгновенно наступил холод — не тот, что ощущается в ночной тиши, а ледяной, пронизывающий до костей.

Тёмные облака внезапно заполнили небо, оно стало густым и тяжёлым, как будто мир сам выдохнул. Ветер стал холодным и жестоким, волосы Гермионы развивались теперь, как тёмные нити, рвущиеся на части. Она больше не смеялась, её лицо померкло, в её глазах появились тревога и печаль.

- Не стоит этого делать — сказала она тихо, но слова её повисли в воздухе, как заклинание. Драко вдруг почувствовал, как его собственная энергия угасает. Мощный ветер развеял её платье, а морские волны начали неистово бить о скалы. Тёмные, как сама ночь, облака нависали над ними, и начался шторм.

- Прошу, не порти мне жизнь — сказала Гермиона, её голос был дрожащим, полным отчаяния.

Драко стоял неподвижно, но в его груди что-то сжалось. Он не знал, что это было: страх? Гнев? Или боль? Он хотел сказать что-то, но не мог. В его голове не было ни одной ясной мысли. Когда он сделал шаг вперёд, море внезапно поднималось, как гигантская волна, готовая поглотить их обоих.

 Незабвенная Where stories live. Discover now