Малфой-Мэнор
Величественные двери кабинета распахнулись, и Драко ввел Гермиону внутрь. В ней чувствовалась подавленность, словно воздух здесь был тяжелее. Она опустила голову, слезы катились по щекам, а тело дрожало так, что это можно было услышать.
Драко молча закрыл дверь, не замечая её отчаянных попыток казаться сильной. Он указал на массивное кресло за большим дубовым столом.
– Садись, – произнес он.Гермиона села, больше от страха, чем из послушания. Она обхватила себя руками, стараясь унять дрожь. Драко посмотрел на нее с сожалением, заметив, как белеют её пальцы от напряжения.
– Ты вся дрожишь, – произнес он неожиданно мягко, снимая с себя мантию. Не дожидаясь её согласия, он накинул её ей на плечи.
– Не плачь, всё позади, – его голос звучал непривычно тепло. Он потянулся к её лицу, чтобы стереть слезы, но Гермиона резко отвернулась.– Не трогай меня, – прорычала она, из последних сил подавляя страх.
Драко вздохнул, опустился на корточки перед ней. Он смотрел на неё снизу вверх, в его взгляде читалась смесь нежности и упорства.
– Гермиона, я долго тебя искал, – начал он. – Я хочу, чтобы всё было, как раньше. Как когда-то мы мечтали. Семья. Ты и я. Я не разлюбил тебя.Гермиона резко вскинула голову и вдруг истерически рассмеялась. Звук её смеха эхом отразился от стен. Драко нахмурился, не понимая, что вызвало такой взрыв.
– Семья? Замуж меня зовёшь? – её голос дрожал от гнева и презрения.
– Да, – коротко ответил он, сохраняя спокойствие.
– Под кого угодно, но под тебя – никогда, – в её голосе прозвучал холодный вызов, хотя в глубине души она боялась последствий. – Ты – самое ужасное чудовище, какое я только видела!
Она с трудом заставила себя посмотреть ему в глаза и, презрительно прищурившись, плюнула ему в лицо.
Драко замер на мгновение. Его глаза вспыхнули холодным светом. Медленно вытерев плевок, он повернулся к двери и спокойно позвал стражу.
– Красивая? – спросил он, указав на Гермиону.
Стражник отвел глаза и промолчал.
– Ну так бери. Если не захочет, можешь силой. Развлекайтесь, – его голос прозвучал холодно и безразлично.
YOU ARE READING
Незабвенная
Hayran KurguМир изменился, погрузившись в ледяное безмолвие страха. Магическая Британия теперь склоняла головы перед Темным Лордом - Драко Малфоем, чья власть была безупречной, как и его холодный разум. Он не стал таким, как его предшественники, жаждавшие лишь...