Глава 9.

1 1 0
                                    


Кота возле мусорных баков не обнаружилось, но я все равно аккуратно выложила влажный корм на листик, который нашла в рюкзаке. А упаковку выбросила. Однако отойти от помойки не успела – увидела... Да, именно, Лёню.

– Место встречи изменить нельзя, – заметив меня, сказал он, стоя с мусорным пакетом в одной руке и с поводком в другой. Его пес внимательно на меня смотрел.

– Голову новую приобрести нельзя. А все остальное можно, – опять огрызнулась я и тут же пожалела. Почему я все время забываю, что он тут местный авторитет среди подростков?

– Слушай, а ты всегда такая дерзкая?

А ты всегда такой тупой, хотелось спросить мне. Но, разумеется, я промолчала. Просто пожала плечами.

– Обычная.

– Советую быть тебе со мной максимально вежливой, девочка. Или ты еще не поняла, кто я? – угрожающе спросил Лёня, явно желая выглядеть крутым. Но в моих глазах все равно оставался несчастным Дуболомом. Похитителем котов и извращенцем.

– Да я уже все поняла. Меня просветили.

– И? – поднял он бровь со шрамом.

– Что – и? – не поняла я.

– Ты меня не боишься? – вкрадчиво спросил Лёша.

– Очень боюсь, – честно ответила я, но получилось как-то по-издевательски. Как будто бы я его дразню! А это последнее, что мне сейчас хочется! И я спешно решила перевести разговор. – Как котенок?

Его судьба действительно меня волновала.

– Хорошо, – пожал плечами Лёня.

– Твоя зверюга его не трогает?

В глазах пса появилось осуждение – мол, кто кого трогает?

– Какая тебе разница? – задумчиво спросил Лёша.

– Я просто беспокоюсь, – сердито ответила я. – Слушай, а как ты его кормишь? Надеюсь, не человеческой едой? Лучше всего кошкам корм покупать, хороший. Я могу марку посоветовать или купить, если хочешь, и...

– Как тебя зовут? – вдруг перебил меня Алексей.

– Полина. Полина Туманова, – растерялась я. Неужели не помнит? Я же представлялась!

– Слушай, Полина Туманова. Иди в задницу со своими советами. Я сам разберусь, что делать со своим котом. – В его взгляде появилось презрение.

Твое сердце будет разбито// koreshzy.Where stories live. Discover now