Поцелуй был нежным и аккуратным, без какой-либо страсти и грубости. Хёнджин прикусил нижнюю губу Феликса, на что послышался тихий и приглушенный стон, который доносился из уст Феликса. Этот поцелуй был довольно долгим не менее 4-5 минут. Отстранившись Феликс вновь почувствовал обжигающее дыхание на его губах и сново их губы соприкоснулись, но этот поцелуй был уже намного короче.
-это что сейчас было?- спросил Феликс отстранившись.
-тебе разве не понравилось?
-нет, не понравилось-сказал Феликс и зашёл в свою комнату и хлопнул дверью.
-как- тихо сам у себя спросил Хван
Феликс зашёл в комнату и сел на кровать.
-Боже! Дурак! Нахера ты так ему ответил?- сам себя ругал Феликс-что же я наделал? Ебанутый!- сказал Ликс и закрыл лицо руками.
Посидев так ещё минут 5, Феликс услышал, как открылась и закрылось входная дверь. Он встал и тихонько, на цыпочках подошёл к двери своей комнаты и открыв её выглянул, а затем вышел полностью.
-Хёнджин?-спросил Феликс, но ответа не последовало
-Хён!-уже чуть громче сказал Феликс, но в ответ тишина.
Феликс не придал этому особого внимания и зашёл обратно в комнату.
-может что-то срочное-подумал Феликс и решил забил ху... фиг на уход старшего и открыв тик ток он начал листать одно видео за другим.***
На часах было 2:30 ночи и Феликс проснулся от хлопка входной двери. Встав с кровати Феликс также на цыпочках подошёл к своей двери и приоткрыл её, заглянул за угол, так, что бы было видно лестницу и не было видно его. Ликс увидел, как Хван зашёл с какой-то другой омегой и прижал её к стене целовал и постепенно раздевал. Не прерывая поцелуя он подхватил ту омегу и поднёс к гостиной, которую также видел Феликс. Омега уже сидела на коленях Хвана и растегнув его рубашку целовала его пресс.
Феликс же больше не хотя этого смотреть также аккуратно на цыпочках забежал в комнату и завалился рыдаю и на кровать.
-зачем меня родители отдали за этого еблана?-плача говорил Ликс-зачем?
Хёнджин не услышал плачь будущего мужа(?) и продолжил развлекаться с омегой.
Когда Феликс услышал стоны этой омеги, то не мог поверить своим ушам и начал плакать ещё больше, но из-за стонов его не было слышно.
Через час, когда стоны прекратились, Феликс смог кое-как уснуть.
/у Хвана и той омеги/
-Хён~и, завтра повторим эту ночь?-стонала на ухо Хвану омежка.
-нет-твёрдо и уверенно сказал Хван.
-что?-не понимая спросила она
-ты блять глухой? Я же сказал НЕТ! Пошёл нахуй! Выход ты найдёшь.-разозлился Хван.
Омега встала с дивана и собрав свои вещи, по дороге оделась.
Когда Хван услышал хлопок входной двери, то он подошёл, закрыл её на замок и отправился в свою комнату спать.***
Утром первым проснулся Хёнджин. Он сходил в ванную комнату, умылся и почистил зубы. Затем он отправился на кухню и заварил себе на кофе-машинке кофе и сел за стол.
Феликс проснулся чуть позже Хвана на минут 5-10. Феликс также сходил умылся и пока искал ванную уже тысячу раз пожалел, что не попросил провести Хвана провести ему экскурсию по дому.
Кое-как он нашёл ванную и сделал всю свою утреннюю рутину.
И спускавшись по лестнице он видел Хвана, как тот сидел пил кофе и листал, как он понял тик ток.
Подойдя к нему он его немного сзади при обнял, на что получил поцелуй в щёку.
-как спалось?-спросил Хёнджин.
-не очень -сказал Феликс и сел за стол, а Хёнджин наоборот встал.
Со вчерашнего похода к родителям Феликса Хван запомнил, что Феликс любит чай и начал его делать задавая вопрос.
-чего?-спросил Хван на ответ Феликса, который его сильно не радовал.
-а надо поменьше тёлок в дом привода и трахаться с ними.-сказал Феликс и чуть отвернулся, давая понять, что обиделся.
-а что здесь такого?-спросил Хван
-что здесь такого? Я твой будущий муж в конце то концов.-возмущался Феликс
-ладно, прости-сказал Хёнджин и поставил перед Ликсом кружку чая и обнял сзади целуя в макушку.
-чтобы я в последний раз это видел-сказал Феликс, а Хёнджин кивнул ему в знак согласия.__________
Ну как вам? Жду звёздочек и подписок)
YOU ARE READING
Мафиози одержимый обыкновенным школьником
Fanfiction-ты почему с ним гулял? Ты реально, такая шлюха, которая даже беременная всем даёт! -Хён, он мой брат! И как ты можешь так говорить? Почему ты такого мнения обо мне? -Да мне поебать, кто он тебе!