1 глава

76 5 1
                                    

-Всё мам, я поехала, пока - прокричала я, на что женчина из кухни вышла меня проводить.
- Ну пока, доченька, не скучай, звони, пиши - мою маму зовут Ира. Мы живем в России и буквально через пару часов, я улетаю в Лондон. К стати, меня зовут Мария, но все зовут меня Мэри.
- Обязательно - я обняла женчину и вышла из дома.
Уже через несколько минут, я ехала на такси в сторону аэропорта, а через час сидела в самолете и слушала музыку.
Ну всё Лондон, встречай меня. И я уснула.
- Девушка, просыпаетесь, мы садимся - судя по голосу- стюардесса.
- А? Что? Уже встаю - тут вспомнила, что я уже в Лондоне и улыбнулась.

Расскажу о себе:
Мне 17 лет, зовут Мэри. Учусь в школе, на данный момент в школе каникулы... И вот теперь я в Лондоне. Ах да, чуть не забыла, у меня есть лучшая подруга - Алина. Выгляжу я примерно так: волосы черного цвета, чуть ниже лопаток. Синие глаза, от мамы достались. Фигура очень даже хорошая, не толстая и не худая. Нуу...вроде всё.
Алина просто "сохнет" по One Direction. Сама я не очень ими увлекаюсь. Но ради подруги, что не сделаешь.
Я в Лондоне ребята.

Уважаемые читатели, это мой первый фанфик, и я попрошу вас оставлять коментарии. Очень жду критики.
Ваша Мэри))

Случайно...Место, где живут истории. Откройте их для себя