5 глава

32 3 0
                                    

Мне кажется, что Мэри выглядит именно так, а Вам?
Pov Автор.
Мы дошли до моего дома и было достаточно темно.
- Ну...мы пришли- заговорил блондин.
- Даа...Слушай, Найл, сейчас темно, может ты у меня переночуешь, а то не очень хочется тебя на ночь глядя отпускать? - Найл очень хотел остаться, да и Мэри этого хотела, но каждому из них было не удобно.
- Но...- начал говорить парень, но Мэри его перебила.
- Никаких "но", я настаиваю - он по уши влюбились в друг друга, но боялись рассказать.
- Эмм...Ладно пошли - Найл и Мэри улыбнулись друг другу   зашли домой. Только они зашли,  как начался дождь. Мэри с детства боялась грозы, но сейчас ей не хотелось выглядеть слабой в глазах Найла Хорана.
Pov Мария.
Гроза. Я с детства боюсь грозы. Дождь я люблю, а вот гром и молнию терпеть не могу. Прогремел гром и сверкнула молния, я аж подпрыгнула от страха.
- Мэри, ты что грозы боишься? - Нет, с чего ты взял? Так заметно, да? Так Мэри главное не палиться.
- Нет,  с чего ты взял? Просто неожиданно так...- как можно увереннее произнесла я. - Как можно вообще бояться грозы, чушь какая-то. - но тут прозвенел душераздирающий гром и сверкнула огромная молния. Я закричала. - Д-да Найл, я...я...бою-юсь грозы. - в следующую секунду, Найл меня обнял, так крепко и не отпускал. Я так хотела этих обьятий.
- Маленькая моя...тебе нечего бояться со мной. - Я почувствовала себя такой защищенной. Но нас прервал мой телефон. Одним  губами прошептала "прости" и ответила на звонок.
- Да? Алина привет, что надо? - странно, что она мне сегодня звонит, а не завтра.
- Маша, привет- только Аля меня так называет,  мама меня зовет Мария или же Мэри. - Я в Лондоне, может встретишь подругу, прости, что не предупредила. - Я слегка в шоке. Да что там слегка я в ужасе.
- АЛИНА, КАК ОГО ХРЕНА НЕ ПОЗВОНИЛА МНЕ И НЕ СКАЗАЛА, ЧТО ЛЕТИШЬ.  СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛА? - кричала, я на русском на Алину. Т.к мы из России, с Алиной мы разговариваем по Русски.
- Прости и не кричи на меня, просто забери из аэропорта. - строго произнесла она.
- Окай, жди меня. - Быстро ответила я и сбросила. НАЙЛ ЖЕ ТУТ...
Я прошла на кухню.
- Эмм...Найлуш...прости меня,  но мне надо забрать одну сучку из аэропорта, она прилетела сегодня, а не завтра. - Я виновато опустила глаза.
- Хорошо- коротко ответил блондин. И все? Так просто? Нее только не Найл. 
- Где ты накосячил? - он посмотрел на меня с непониманием - Признавайся.
- Прости...я съел твой йогурт. - Я закатила глаза.
- Иди сюда. - Я расставила руки для обнимашек и мы стояли на кухне и обнимались.
- Эмм...блонди...мне надо забрать Алину. - думаю Найл не будет против.
- Конечно, конечно, поехали. - С восторгом ответил блондин. -Почему блонди? - Я рассмеялась.
- Потом скажу. - А он кивнул.
                                *   *   *
Мы в аэропорту. Я уже 10 минут пытаюсь найти мою Алину, а ее нигде нет.
- Аа...вот ты где. - недалеко от меня появилась Аля и накинулась обнимать. - Я тоже рада тебя видеть. - обняла в ответ подругу.
Она посмотрела странно на меня, а потом за меня, ее глаза увеличились вдвое. Блин. ..Найл...
- Эт-то же Найл Хо..- Я заткнула ее рот рукой. - Ммм...М. ..Мм..-промычала подруга.
- Чего? - Быстро отпустив ее спросила.
- Это же Найл Хоран...

Фото Алины будет в следующей главе

Случайно...Место, где живут истории. Откройте их для себя