Мы сидели на кухне пили чай. Часа 2. После ребята пошли домой. А мы с Алиной остались.
- Ну что, пошли я тебе дом что-ли покажу?- Алина кивнула и мы отправились в путешествие по дому. Кухня, 2 спальни, гостевая комната, в каждой комнате ванная комната, гардероб. Большой и уютный зал. Вроде все. Моя комната была голубого цвета с принтом: Небо. Такое ощущение, что я живу на небесах. Тумба возле кровати, 2-х спальная кровать, стол, стул, ванная и гардероб.
- Алииина- прокричала я на всю квартиру. Дома мы конечно разговаривали на русском. - Пошли на кухню.
- Щас приду.
В это же время мне написал Найл.
-Хай детка.
-Детка? Серьезно?
- Шучу шучу, прости.
- Хоран, шутник...
- Ладно, что делаешь?
- Жду Алину.
- Ясно.- бесит когда так отвечают.
-Облачно. Есть предложения? *играю бровями*
- Мне дома скучно, а парни все по домам разбрелись в общем доме, только я...Можно к вам прийти?
-Конечно можно. Приходи.
На этом наша переписка закончилась.
- Алина блин, ну где же ты? - с возмущением крикнула я.
- Иду иду -и тут же на лестнице послышались шаги. - Что?
- Сейчас блондинка придет. Скучно ему. - Алина не удивилась.
- Окай- и мы сели за стол.
Pov Найл.
После переписки с Мэри, я отправился к ним. Фак. Я телефон дома оставил. Ничего, сейчас дойдем до Мэри и будет всё Ок'ей.
- Пацан, деньги есть? - тут же мое сердце ушло в пятки, но я не растерялся. Т.к. денег у меня не было.
- Нет - смело ответил я.
- А если найду? - этот "гопник" был не один их было 3.
- Буду признателен. - с сарказмом ответил я.
- Не язви, а то хуже будет - тут я замолчал. Надо было за телефоном вернуться -придурок Найл блин...
Pov Мэри.
Что-то Найла долго нет. Я начинаю волноваться.
- Мэр(Алина меня всегда так называла) ты чего?- я подняла глаза полные растерянности на Алину.
- Найла долго нет. А вдруг что-то случилось? Я волнуюсь. - подруга посмотрела на меня и ухмыльнулась.
- Подруга, я конечно понимаю, что Найл тебе очень дорог, но ничего с ним не случилось. - уверяла меня подружка.
- Ладно...
Через 20 минут мы все так же сидим на кухне. Тут, звонок в дверь. Найл. Слава Богу.
Я понеслась открывать дверь и тут в дом ввалился побитый Найл. Мое сердце чуть не разбилось.
- Найл? Что случилось? - он на меня посмотрел.
- Ничего- улыбнулся парень, но тут же скорчился от боли. - Просто...упал. - Упал? Я не ослышалась?
- Хорошо, я тебе верю. - вдох выдох.
Мы с Алиной провели его на диван в гостинную. Обработали все раны. Найл пообещал все рассказать позже. Вот мы сидим на диване и смотрим мультфильм : Мадагаскар.
Смеемся, а большую часть просто бесились. Бросали в друг друга попкорн, дральсь подушками. Щекотали друг друга. На часах 2:36, а мы сидим на кухне и смеемся.
- Давайте в карты?- самая тупая игра, но стоит попробовать.
- Давай - ответили мы с Алиной. И она пошла на верх за картами.
Pov Автор.
Голубки остались на кухне одни. Найл принял решение рассказать все Мэри. Алина не ходила на верх за картами, по взгляду этих двоих, она поняла, что давно пора оставить их наедине. Вот она это сделала.
Pov Мария.
Мы с Найлом остались на кухне одни.
- Найл/Мэри...- начали мы вдвоем. - Говори ты первый/первая - опять вдвоем. Но продолжил Найл.
- Мэри...я давно должен был тебе это сказать...вообщем...ты мне нравишься с первого взгляда. - Найл все время отводил глаза в сторону и краснел, но хуже было Мэри, у нее внутри бушевало столько чувств.
- Найл...ты мне тоже очень нравишься- продолжила я. Мы смотрели друг другу в глаза. И в следующюю секунду слились в нежном поцелуе.