Я в Лондоне ребята.
Меня отправили учиться в Лондоне, если честно, то я была очень рада. Всегда хотела учиться именно в Лондоне, т.к сама я родом из Москвы.
Села на такси и поехала "домой" мне купили целый дом в Лондоне. И еще, Аля(Алина) обещала завтра прилететь. За то время, что я ехала на такси, рассматривала город. Удивительно, что сейчас солнце, а не дождь.
Мои планы на сегодня:
Осмотреться в доме. Разобрать вещи. И гулять весь день.
Я приехала в дом и...Вау вот это домик... Я то думала, что он будет маленький, уютный домик...Но так мне нравиться больше.
-Девушка, мы приехали. С вас...Эмм... 20$.- замешкаясь ответил водитель.
- Ага. Спасибо. Вот возьмите- Я отдала водителю деньги и вышла из машины.
Вот я уже 5 минут стою перед домом и боюсь зайти. Ну всё была не была. На счет три входим. Раз... Два...Три...
Внутри еще красивее и уютнее. Мебель вся есть. Плазма, диван - это самое главное, остальное не так важно. Жить можно.
Я решила, что вещи разберу завтра, а сама пошла в магазин за продуктами. Холодильник пустой. Всего два слова, но столько боли. Я нашла какой-то супермаркет. Набрала еды целую тележку. М-да...и мне это еще тащить до дома. Накупила я всего. Начиная от нормальной еды и заканчивая жвачками. Оплатила и пошла домой с четырьмя пакетами. Ух ты бл* как тяжело то.
-Девушка, можно вам помочь? Вам же тяжело наверно, а таким красивым девушкам тяжести таскать нельзя- ко мне подошел милый блондинчик и отобрал у меня пакеты - я Найл. Приятно познакомиться. - у него волосы крашеные.
- Я Мария, но зови меня Мэри - Нет у него волосы действительно крашеные- Найл...Можно задать один нескромный вопрос?
- Ну задавай- с улыбкой на лице ответил блонди.
- Зачем ты красишь свои волосы? - мы идем до моего дома и этот Найл очень даже ничего. Интересный такой.
- Ну...мне нравиться вот и все. А где ты живешь?- оглядываясь по сторонам ответил Найл...Найлуша.
- Здесь - я посмотрела на дом и еще раз улыбнулась .
Мы занесли пакеты домой и выяснилось, что мы с Найлом соседи. Еще немного пообщались и Найлуша пошел домой. Я дала ему свой номер.
Вот так вот прошел мой первый день.Pov Найл
Сегодня я встретил одну замечательно девушку по имени Мария. Честно, она мне понравилась, она не похожа на тех девушек которых я знаю. Я помог ей с пакетами, мы подружились. Надо будет ей сегодня написать. Но тут мн позвонил Гарри
- Найл, привет - когда Гарри здоровается со мной по имени ему явно что-то нужно.
- Привет Гарри, что надо? - не очень сейчас хотелось что-то делать. - В курсе, что у нас новая соседка? - Я уверен, что Гарри уже хочет с ней познакомиться.
- Эмм... но не суть, Найл сегодня я устраиваю вечеринку и хочу пригласить тебя - началось...- Но дело вот в чем, эта вечеринка предназначена для пар. Ты придешь?- у меня нет девушки. Но я думаю, что он согласится если я приведу Мэри.
- Гарри.. ты не против если я приведу подругу? - я пока что не знаю, можно ли считать Мэри моей подругой.
- Подругу? Соседку что-ль? Ну ты Найл даешь... Ладно приводи свою подругу. Заодно и нас познакомишь - он засмеялся. Осталось выяснить сможет ли Мэри пойти.
- Ладно, мне пора пока- не дождавшись моего ответа он сбросил.Надо позвонить Мэри. Набираю номерок.
Гудки...Гудки...
- Алло - приятный женский голос мне ответил- это кто? - спросила девушка.
- Мэри? Это я Найл - будет не очень удобно ее просить.
- Найл? Привет, что-то хотел? - Я думаю, она сейчас улыбается.
- Что ты делаешь сегодня вечером? - думаю она будет не против вечеринки.
- А есть предложения? - С удивлением спросила Мэри.
- Эмм...Мэри...Ты.. Это.. не против сходить сегодня со мной на вечеринку к моим друзьям - есс, я сделал это.
- Нет Найл, я не против - Фух, слава богу.
- Тогда сегодня в 19:00 я за тобой зайду, одень легкое платье. - веду себя как ее парень .
- Хорошо, тогда я пошла одеваться. До вечера Найл.
- До вечера Мэри.