4 глава

45 2 0
                                    

Pov Мария.
Мы вошли в дом. На самом деле было что-то подобие вечера...Была вечеринка. Найл взял меня за руку и по мне прошел электрический разряд. Меня как будто передернуло. Но было...приятно...
Pov Автор.
На самом деле Мэри очень нравилась Найлу и его чувства были взаимны. Но они побоялись просто признаться в себе. Когда Найл взял за руку Мэри, он почувствовал тоже самое. Это нечто большее, чем просто симпатия. Это любовь. Вы задаете вопрос : почему же они еще не вместе? У героев просто нет слов объяснить всё это. На самом деле они сами толком ничего не знают. Найлу очень хотелось поцеловать Мэри, ощутить вкус ее губ. Эх..если бы он знал, как всё просто. Он усложнял задачу...накручивал себя. Думал если он сделает это, то после пожалеет Мэри...но это не так. Она сама хотела поцеловать Найла. Но в скорее я уверенна, что они будут вместе. Конечно не обойдется без ссор и обид, но они будут вместе. Надо просто надеяться.
Pov Мария.
Найл повел меня к столику, где были его друзья...наверно. Да действительно. Это были его друзья, потому что, как только мы подошли все начали здороваться с Найлом. И улыбаться мне, я же в свою очередь, улыбалась в ответ.
- Найл, привет друг - к нам подошел парень с приятной внешностью, кучерявые волосы коричневого цвета и очень красивые изумрудные глаза. Которые просто завораживают. За столиком сидело 4 парней...кого-то они мне напоминают... Из раздумий меня вывел Найл:
- Привет Гарри, познакомься это наша новая соседка, Мэри - представил меня Найл, а парень, как я поняла Гарри мне улыбнулся. - Мэри, в это мой лучший друг - Гарри. - Нет ну ей богу они мне все кого-то напоминают. Потом спрошу.
Дальше Найл начал меня представлять всем остальным. На кожаном кресле с девушкой на коленях, сидел парень с черными как смоль волосами и не обычной внешностью, могу поспорить, что он не англичанин. Пактстанец...возможно. Он представился как, Зейн. Его девушка Перри, с добрыми глазами. Не везде встретишь девушку, которая выглядит красиво и не вызывающе. Луи- интересный собеседник. С ним весело, Луи любит шутить, но иногда попадаются такие шутки, которые понимает только он сам. Элеанор. С виду похожа на девушку легкого поведения, но это далеко не  так.  Она милая и дерзкая в одно и тоже время, сразу видно, что они любят друг друга, тоже самое можно сказать про Перри и Зейна.  Лиам "папочка" группы. Следит за всеми и иногда сам  любит повеселиться.  У Лиама нет девушки, я очень удивилась. И наконец Гарри, он очень дружелюбный и не упустит момент чтобы сорвать с красивой девушки одежду.
Все эти ребята лучшие друзья. Все настолько простые, но в тоже время недоступные. Мы подружились.
- Мэри? Ты с нами?- Спросил Гарри и пощелкал пальцами у меня перед глазами. 
- А? Да. Задумалась немного. Но уже все прошло. - Я улыбнулась. - Может выпьешь? Ты сегодня в таком красивом платье. - соблазьнительно произнес Гарри, но тут вмешался Найл.
- Стайлс, только пальцем ее тронь. - прошипел Найл. Так  стоп. Как он сказал Стайлс? Эту фамилию я узнаю везде.  Алина по нему сохнет. А если она узнает, что я с ним лично знакома... Это весь состав One Direction. М-да... ну и денек.Она же завтра приедит.
- Ууу...- протянул Гарри - Наш Найл ревнует.  Ребята, слышали, как Найлуша защищал Мэри. Прям герой - любовник. - все засмеялись, а нам с Найлом было не до смеха. Он так напрягся и был очень - очень зол. Мне пришлось взять его за руку, чтобы хоть как-то успокоить.  И знаете, помогло.
Мы начали висилиться, я за весь вечер выпила 2-3 бокала мохито. Но еще была в здравом уме.  Найл же немного был пьян. А вот все остальные...
3 часа назад
- А давайте в правду или желание.  - предложил Луи и все согласились, включая меня. Первым крутил Луи и выпало на Лиама. Он выбрал желание.
- Выпей 3 бутылки водки залпом. - Лиам  пошел к бару. Взял 3 бутылки водки и выпил их.
Лиама отправили спать на 2 этаж. Сами продолжили играть. Дальше крутил Гарри.  И выпало на меня.
-Правда или желание? - не отводил глаз от меня Гарри.
- Желание - Я не уверенна , что делаю правильный выбор, но все же.
- Так...Поцелуй...меня - сказать что я в шоке - ничего не сказать.
- Гарри, ты офигел? - опешила я. - Я не буду выполнять это желание, загадай другое.- Гарри же немного подумал.
- Ммм...нет. Ты что струсила? -он посмеялся. Я посмотрела на Найла, он был напряжен.
- Гарри, она же сказала, что не будет выполнять твое желание, значит не будет, что не понятного? - Спасибо Найлу.
- Спасибо. - шепотом  произнесла я, Найл подобающе кивнул.
- Ой да ну тебя, Мэри это всего лишь поцелуй. Что в этом такого. - Я так поняла, что мне от него не отделаться- Или ты трусиха, ты меня поцелуешь или признаешь, что ты трусиха. - М - мотивация. - Ну я жду. - Гарри показал указательным пальцем на губы.
Я не трусиха и должна это доказать. Я подошла к Гарри, он улыбнулся. Он встал с дивана и сделал шаг в мою сторону. Мы стояли напротив друг друга несколько секунд и он первый наклонился ко мне и поцеловал. Я не знаю почему не оттолкнула его,  я представила Найла на месте Гарри. Прикрыла  глаза, а Гарри просунул язык в мой рот. И начал выводить непонятные узоры на нёбе. Гарри углубил поцелуй. Боковым зрением я увидела, как Найл вышел из дома сжатыми кулаками. Я сразу оттолкнула Гарри и пошла за Найлом. Гарри был слегка в шоке. 
Я вышла из дома и стала искать парня. Найл стоял не подалеку от дома и смотрел в даль.
- Найл...- Произнесла я, на что блондин фыркнул.
- Иди к своему Гарри - с отвращением произнес парень.
- Он не мой, и ты это знаешь.
- Нет не знаю - ответил Найл и посмотрел мне в глаза. Он подошел ко мне, не разрывая взгляд. - Скажи мне только одно- замедлил блондин - Зачем ты его поцеловала? - чисто теоретически он меня поцеловал.
- Найл, ты же знаешь, что это было желание, я совершенно не хотела целовать его. - смотрела в глаза парня я. - Ты Ревнуешь? - тут же Найл замялся. И в эту же секунду, поцеловал меня.  Я этого не ожидала, поэтому не сразу ответила на поцелуй, но ответила. Я только недавно знакома с этим человеком, а уже чувствую бабочек в животе. Я так хотела ощутить эти губы на своих, думаю Найл чувствует тоже самое.
- Прости - первый от меня оторвался парень. - Я...я...я не хотел...это неправильно.  Я...я..не должен был...- замялся парень.
- Все нормально - Да ничего не нормально может быть по внешности я выглядила нормально, но в душе, меня переполняют чувства...
- Пошли я тебя до дома провожу что-ль?  Ты же  не против? - Нет! Нет!  Нет!
- Эмм...если тебе не сложно - мы улыбнулись друг другу.
- Пошли? - Я кивнула и мы взялись за руки и пошли.

Случайно...Место, где живут истории. Откройте их для себя