#bethforgiveharry

4.5K 207 22
                                    

#bethforgiveharry- #бэтпростигарри или #бэтдайгарри- я склоняюсь к 1 варианту.

Переписка между Вами и Гарри Стайлсом.

Гарри: Привет.

Гарри: Как ты?

Гарри: Завтра твой день рождение.

Гарри: 20 ноября я никогда не забуду.

Бетани: Да, это Мой день рождения, но ты забывал это в течении двух лет подряд. Что делает его таким особенным сейчас?

Гарри: Мне очень жаль, ладно? Если ты не знаешь, я был в туре, писал, и миллион других вещей.

Бетани: Да, Гарри, я знаю, но ты делал все, то что делал два года назад и все равно тогда ты находил способ говорить со мной.

Гарри: Я скучаю по тебе.

Бетани: Да, я знаю. Ты говорил мне вчера.

Гарри: Ты когда-нибудь простишь меня, Бет?

Бетани: Достоин ли ты этого? Я тебе писала, но все без толку, ты даже не реагировал на мои сообщения Гарри, я была убита горем.

Гарри: Прости, я так сожалею, что сделал это, детка.

Бетани: Ты что-то скрываешь от меня?

Гарри: Что? Нет. Я не вру!

Бетани: Ладно.

Гарри: Как я могу заставить тебя простить меня?

Бетани: Я не знаю.

Гарри: У меня есть идея.

Гарри вышел из беседы с Бет и написал твит, сказав: «#bethforgiveharry ты можешь получить все, что в тренде для меня. Спасибо.» и один простой твит, #bethforgiveharry был трендом во всем мире.

Бетани: Серьезно Гарри?

Гарри: :-)

Бетани: До свидания.

-

Гарри был обеспокоен, было что-то, что он скрывая от Бетани. Он он не смог заставить себя сказать ей об этом. Это было его глубокой грязной тайной, и он не хотел причинять ей боль, говоря это. Это того не стоит.

Глава посвящается- Malina_WoT :3

Twitter 2➵HS [RU]Место, где живут истории. Откройте их для себя