harry here i come

2.9K 163 4
                                    

-Значит, ты просто собираешься оставить все? Оставить меня и своего брата, позади?- заорала Трис. Трис была добрым человеком, но Бет. Бетани любила маму, и мать любила ее, но у них было напряжение, которое они не могли снять.

-Да, Трис. Я ухожу. Береги Доусона. Совет по воспитанию: относись к нему так, как ты не относилась ко мне. У него будет прекрасная жизнь!- возразила Бет, она знала, что она должна нарочно разозлить маму, это было весело, так почему бы и нет?

-Просто заткнись, Бетани,- ответила Трис, сложив руки на груди.

Сказав "пока" Доусону и Трис, Бетани схватила сумки, загрузила в ее машину и отправилась в аэропорт. Ее телефон завибрировал от СМС Гарри.

Позвони мне.

Так она и сделала, как он и просил.

-Эй, Бет, ты в дороге?- спросил Гарри.

-Да, но еще пять часов полета. Так что вздремни или что-нибудь еще, и я буду там в ближайшее время.

-Ну, я не могу дремать. Мне нужно доехать из Чешира в свой дом в Лондоне, затем забрать тебя.

Бет рассмеялась в тон его голоса, казалось, он действительно нервничает,-Ладно, Гарри.

-Ладно, до свидания. Я люблю тебя.

Она замерла, они обменивались «Я тебя люблю» только один раз и это было исключение, она просто пробормотала «Угу» и положила трубку.

-

-Привет!- Гарри поздоровался, автоматически оборачивая свои руки вокруг ее талии и целуя ее поджатые губы,-Я так скучал по тебе.

-Да, да. С таких пор ты такой мягкий?- Бетани дразнила отстраняясь от его объятий.

Он засмеялся и взял ее багаж,-Святая, Бет. Сколько ты взяла?

-Столько, сколько смогла.

Гарри только рассмеялся, снова. Он восхищался Бетани так сильно, что если он потеряет ее, будет чувствовать себя более безумным. Он стал настолько зависим от нее. Гарри не заботился о «Zoloft» или любого другого наркотика больше, потому что с ним, она была его наркотиком. Она заставляла его чувствовать себя нормально, счастливым и свободным. Эмоции он не чувствовал ранее в те годы.

Twitter 2➵HS [RU]Место, где живут истории. Откройте их для себя