puppies

2.9K 149 3
                                    

Гарри и Бет были запуганы. Девушка, которая была не выше чем Бетани, смотрела на них с яростью.

-О, Боже,- сказал Гарри,-Пойдем.

Но Бетани думала иначе, она хотела увидеть, кто эта девушка,-Кто она, черт возьми?!

-Ох, Елена.

-Эм, кто?

Гарри смущенно улыбнулся,-Мы можем поговорить об этом дома, да?- но он видел, все в глазах Бет и он знал, что у нее в голове. Он вздохнул,-Мы встречались полгода назад и она одержима мной.

-Ох, ну это нормально. Половина населения на тебе помешан..

Прежде чем Бет договорила, а Гарри успел бы ответить, она подошла к ним и очень громко поприветствовала их, если вы считаете это приветствием: -Привет Гарри! И кусок мусора Гарри, на что мне плевать.

Бет открыла рот,-Гарри,- прошептала она.

-Прощай, Елена.

-Я люблю, когда ты говоришь со мной сурово. Это напоминает мне о том, какой мужественный ты,- ответила она, растирая свои только что накрашенные ногти по его груди.

Бет взяла ее руки, убирая от груди Гарри и прищурилась,-Слушай, мешок мотыги. Гарри мой. Ты хочешь, чтобы я все разжевала? М-о-е. Мое,- продолжила Бет,-Это значит, что он не твой, он занят, он влюблен в меня! Ты понимаешь?

Елена показала головой,-Да. Я понимаю. Отпусти мою руку,- она отряхнула руку от Бет, и пошла вниз по улице.

Но Бет не закончила с Еленой, поэтому воспользовавшись возможностью, сбила ее,-Я думаю, что ты упала,- Бетани зло рассмеялась.

-

Бет и Гарри сидели в маленьком итальянском ресторанчике. Она видела, как высветилось имя «Найл» на ее экране.

-Одну секунду,- сказала она Гарри,-Найл звонит.

Она приняла вызов и вышла на улицу.

-Эй, Найл.

Он откашлялся,-Давай пропустим светскую беседу,- ее глаза расширились, потому что он звучал серьезно, когда он был серьезным это никогда не была хорошая вещь.

-Да. Что случилось?

-Ну, Гарри,- начал он,-Когда Гарри был в Чешире, Энн отвезла его к врачам и новости не очень хорошие.

-Давай.

-У него дистимия,- он прокашлялся,-На вершине панических атак, у него появилась это «Умеренная депрессия» черт-те что творится. Я чувствую себя так плохо, за Гарри. Потому что мы его любим. Мальчики все здесь, и мы хотим помочь ему.

Она сделала несколько вдохов,-Приходите после Рождества. Ладно, вы все, ребята, приходите, останьтесь с Гарри на несколько дней, хорошо?

-Хорошо, Пока, Бет.

-Пока, Ни.

Она вернулась в ресторан и оставила две двадцати долларовые купюры на столе, взяла Гарри за руку. Как только они вернулись на улицу, она задала ему вопрос.

-Скажи мне пять вещей, которые делают тебя счастливым.

Он наклонил голову в смущении,-Хм, моя мама, драгоценные камни, фильмы, щенки, сиськи, и ты, ох, шесть.

-Это нормально,- рассмеялась она,-Отвези меня в ближайший зоомагазин.

Он повел ее через несколько кварталов вниз и они достигли магазина, под названием «Пи-Джей.»

-Мы покупаем щенка?- спросил он.

Она кивнула взволнованно,-Мы собираемся быть родителями!

Они осматривали магазин. Гарри выглядел счастливо, было куча щенков, которые он хотел купить, но в конце концов он остановился на маленьком болом комочке, которого он просто обожал.

-Как назовем его?- спросил Гарри после покупки собаки, и подписании нескольких контрактов.

-Она выглядит, как девочка,- прокомментировала Бен, игнорируя его вопрос.

-Ну, она является ею,- ответил он, смеясь.

Они шли к своей квартире и Бет почувствовала, что ее телефон вибрирует. Это был Найл.

-Ты спросила Гарри о дистимии?

Она ответила сказав, что еще не спросила, но сделает это.

Бет взяла Гарри за руку, чтобы привлечь его внимание,-Ты что-то хочешь мне сказать, Гарри?

-Нет!- ответил он, не обращая внимания,-Должен был?

-Найл рассказал мне о твоей легкой депрессии,- ответила она,-Мы все здесь для тебя.

-Моей что? Я озадачен, можешь ввести меня в курс дела?

В тот момент,она знала, что та ночь не будет походить ни на что другое.

Twitter 2➵HS [RU]Место, где живут истории. Откройте их для себя