is this love?

2.9K 152 14
                                    

Автор говорит, что эта история происходит в 2017 году.

-Детка, почему я чувствую себя таким образом?- спросил Гарри. Сейчас 3 утра, и он плакал, слезы текли по его лицу,-Почему я чувствую себя одиноким, когда есть миллионы людей, которые поддерживают меня?

-Гарри,- начала она, но не знала, как продолжить. Как Вы любите человека, который не любит себя? Как починить сломанного человека, если сломлен и ты?

-Зачем я все порчу?- прокашлялся он. Панические атаки Гарри захватили очень большую часть его жизни, Бетани почти уверена, что он в депрессии.

-Если бы ты мог видеть себя, всего на один день, ты бы увидел, как все остальные видят тебя. И мой Бог, ты чертовски прекрасен,- правдива ответила она.

-Но этого не случится!- возразил он.

-Ты не можешь или не хочешь?

Он молчал,- Нет. Просто нет.

Бет задумалась на минуту,-Ты когда-нибудь влюблялся?- спросила она.

Он хмыкнул,-Ну, разве это не любовь?

Ее нутро трепетало, и она кивнула,-Я влюблена.

-Запустись на любовь,- просто сказала она,-Не обращай внимание, как ты себя чувствуешь, а на то, как ты чувствуешь со своими поклонниками, своей семьей, как ты чувствуешь себя со мной.

Он выпустил небольшую улыбку. У него были большие мешки под глазами, Гарри просто был исчерпан. Она предложила вернуться в постель, и он добровольно согласился.

-

На следующий день, Бетани и Гарри вернулись к нормальной жизни, он был счастлив, это все, что она знала, он может скрывать самочувствие за своей улыбкой.

-Ты в порядке?- спросила она, взяв его за руку.

-Немного лучше, да. Ты хочешь, посетить Глаз Лондона?-спросил он, надевая коричневые ботинки, и проведя рукой по волосам.

-Есть ли у меня выбор?-пошутила Бет.

Он покачал головой,- Нет, ты пойдешь со мной. Мы собираемся немного побыть туристами.

Она засмеялась и схватила пальто. Гарри и Бетани были замечены в течении первых тридцати секунд, пребывания снаружи.

-Гарри! Гарри!-толпа закричала,-Ты чувствуешь себя лучше?

Он замахал руками и заговорил достаточно громко, перекрикивая группу около двадцати пяти девушек,-Да, я чувствую себя лучше. Благодарю всех. Как насчет группового фота?

-Ой,- они ворковали.

-Бет, не могла бы ты взять это?- спросил Гарри, протягивая ей свой телефон.

Она охотно взяла его телефон и сделала пару фотографий с ним и девочками.

-Спасибо, девочки! Люблю всех!

Несколько девушек быстро подбежали к нему и обняли, но на удивление они все оставили их ни заботясь о Бет, которая была только за.

-Я заранее извиняюсь за все, что произойдет сегодня.

Вскоре после этого, они поехали на лондонский глаз и Бет начала нервничать, она боялась высоты, но она не хотела расстраивать Гарри, поэтому она пошла. К ее удивлению, они остановились на самом верху.

-Гарри, почему его остановили? Неужели мы умрем? Я люблю тебя. Если это наш последний миг вместе, просто знай.

Он покачал головой,-Бет, детка, я попросил их остановить его, когда мы доберемся до вершины, чтобы мы могли полюбоваться на Лондон,- сказал он медленно, его голос дал ей озноб.

-О,- улыбнулась она,-Ладно.

Колесо обозрения двинулось и Бет вернулась к обычному настроению, весьма рада, вернуться на землю. Она схватила Гарри за руку и они продолжили прогулку по Лондону. Пока Гарри и Бет не остановились, с ужасом смотря на лица впереди.

-Какого черта?- сказали они в унисон.

Twitter 2➵HS [RU]Место, где живут истории. Откройте их для себя