-Гарри?!- кричала она,-Не делай этого со мной. Пожалуйста.
Она подбежала к раковине и налила немного холодной воды в чашку, затем поливая его лицо,-Проснись!-крикнула Бет,-Я не могу потерять тебя.
Она оседлала Гарри и начала трясти его, она была в отчаянии. Бетани не знала, будет ли с ним все хорошо, таким образом, она сделала то, что сделал бы любой человек. Она поспешила переместить его вниз по лестнице, что было большой задачей, но она преодолела себя. Бет поспешила в больницу, к счастью, она живет в десяти минутах ходьбы оттуда.
Она почти волочила его на стоянке, пока врач не услышал ее крик,-Помогите ему, пожалуйста! Кто-нибудь, помогите ему!- он пошел по направлению к ней и помог ей занести Гарри в больницу.
Врачи взяли его под наблюдение. Через некоторое время вышел врач.
-Вы здесь с Мистером Стайлсом?
-Да, я,- озабоченно ответила Бетани.
-В порядке, ваш..?- спросил доктор.
-Это сложно,- она улыбнулась и кивнула, желая чтобы врач сократил светскую беседу и добрался до важных вещей.
-Он в порядке. Я попрошу вас, рассказать мне, что случилось.
-Передозировка zoloft, он будет в порядке?
-Я не знаю, честно говоря. Это просто, как и в любой другой передозировке наркотиками. Его будут перекачивать жидкостью, чтобы смыть наркотик.
Бет кивнула в понимании,-Как долго это будет проходить?
-Час.
-Хорошо, спасибо доктор.
Он кивнул, затем ушел. Прошла минута, прошло пять минут, прошло десять минут, и Бетани медленно задремала. Она действительно не хотела, чтобы это случилось в ее день рождения.
-Малыш?- спросил Гарри.
Бет посмотрела вокруг, она не была в больнице, она была на лугу с Гарри.
-Я сплю,- наконец, заявила она.
-Да.
-Это так странно, почему мы говорим?- спросила она, совершенно запутавшись.
-Я не знаю, но ты в моем сне.
-Нух э, ты в моем.
Вдруг кто-то потряс Бетани. Это был доктор.
-Извините.
Он поправил очки и халат,-Вы забыли упомянуть, что у него была передозировка год-полгода назад..
-Он будет в порядке?
-Я не знаю, но мы позовем специалиста сюда, как только это станет возможно. Вы можете связаться с одним из членов его семьи.
Бет кивнула и автоматически вызвала Найла.
-Бетани!- поприветствовал Найл.
-Найл, Гарри. Я хочу, чтобы ты пришел в Орегон с Энн прямо сейчас.
-Святое дерьмо, он в порядке?
-У него передозировка лекарством, и они не знают, будит ли он в порядке.
-Мы уже в пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twitter 2➵HS [RU]
Fanfiction"Я скучаю по тебе." "И тебе потребовалось два года и шесть подружек, чтобы понять это?"