Глава 3...

108 5 0
                                    

На фото Крис
Утро.Как не странно но проснулась я нормально не куда не спеша потому что сегодня суббота,а мне в субботу не куда не надо.Стоп я  точно помню что я вчера заснула в зале на кресле.Все мои мысли перепил очень громкий стон!!В комнату врывается Оливер и с облегчением вздыхает.
-Вух не ты!-пробормотал он,но я то слышала.
-Доброе утро,а ты не можешь сказать,кто меня вчера перенес.
-Утро добрым не бывает.-сказал он раздвигая шторки.-Это я.Я когда шел с душа смотрю ты сидишь смотришь не стал тревожить и пошел на кухню печеньку взять.Кстати они Все вкусные были только по нему они были чужие.
Вдруг из кухни заносится крик.
- Оливер Тернер,живо спускайтесь вниз!!!.-раздраженным голосом сказал Крис,
-Кажется это были его печенки.-из коридора послышались шаги.-под кровать давай!-прошипела я.
Притворяясь что сплю,в комнату вошел разъяренный Крис,но при виде меня он сразу почувствовал себя виновным и вышел закрыв дверь очень тихо.Лежав спиной к окну и так же к Оливеру я не заметила как он лег одним боком чуть свисая с кровати.Я отодвинулась от него что бы он смог подвинулся.Через некоторое мгновение сильная рука обхватила мою талию и прижала к себе.В следующую секунду он сделал дорожку поцелуев от шеи до ключицы. Его рука скользила по мне исследуя каждой сантиметр моего тела после этого на моем Правом плече виднелся засос.Я решила повернулся к нему лицом,дальше он перевернул меня и надвис надо мной,и только сейчас я поняла что я во всем вчерашнем: в серой очень большой футболке и розовых шортах очень коротких шортах. Я даже не успела маргнуть, как на мне не было ни футболки ни шорт,я лежала в одних стрингах.и какое странно мне было не стыдно.Я начала прижимать его к себе. Я целовала его жадно и в то же время нежно.Тук-тук-тук. -Ли можно зайти поговорить нужно.-Это Крис!!!блин че делать.
Мы оба переглядеть после чего шепнул.-"Я люблю тебя" и укусил да мочку уха.
После чего он встал и пошел в душ а тем временем достала новую футболку оделась и сказала Крису что-бы он входил.Ворвавшись в комнату он сказал
-Мне нужно тебе кое что сказать это насчет Оливера.-Мое сердце замерло но я не подовала вида.-В общем дело такое........-Он долго молчал а потом подошел к двери и закрыл её,разговор будет серьезным.-Слушай меня внимательно.-говорил он с ноткой волнения.-Оливер не тот за которого является,он связался с  не очень хорошей компанией которые.....которые забирают девственность у таких как ты  ну блин ты поняла,он делает вид что любит тебя но на самом деле ты его не знаешь,еще он задолжал одному опасному дяде,а этот дядя такого не прощает  так  просит что-то или "кого-то" в замен.Поверь мне пожалуйста ты повелась как обычная девочка на него,не верь ему и не ходи с ним ни куда он отдаст тебя в плохие руки и ты там будешь работать их личной шлюхой,ты хочешь этого?     
Я сидела и слезы так и подступают,я была в шоке от услышанного но я все равно мало верила Крису потаму что  Оливера я знаю давно и он бы не согласился на такое.
-Во 1 я не какая нибудь шлюха
Во 2 откуда у тебя такая информация
  В 3 с каких это пор ты начал интерисоватся чужой жизнью.
-Хочешь правду?будет тебе правда.-Крис встал подошел к моему шкафу взял от туда белую толстовку и черные облегающие штаны.- Одевайся через 15 минут жду на выходе.
Я в недоумении одела все что дал мне друг, собрав волосы в хвост обув белые кеды вышла на улицу забыв про то что у меня в ванне стоит Оливер и не скорее всего все слышал.Выехав из дома на машине Криса у него черная"Audi"поехали в неизвестном мне направлении.На улице был дождь и ничего почти не видно. Мы ехали может 15 минут и уже подъезжаем по словам Криса.Вдруг откуда не возьмись вылетает ярко синего цвета "Mercedes" и подрезает нас,все что я помню так это звук выстрела.
*********
Проснулась я от пиликания аппарата ПИП ПИП ПИП.оглядевшись вокруг увидела все белое стены белые,пол белый как в психушке.В палату заходит доктор.
-Здравствуйте меня зовут Хайк Милтон и я ваш лечащий врач,как вы себя чувствуете?
-Лучше не бывает.-без эмоций сказала я.
-Ну зачем вы так я между прочем с хорошими вестями пришел.
-И с какими же?-опять ноль эмоций
-Вы идете на поправку только есть одно но,так как вы пережили очень много операций вам придется съездить в санаторий для улучшения здоровья,жилье и питание не беспокойтесь все уже оплачено.
-А вы мне можете сказать что со мной случилось?!
-Вы попали в автокатастрофу,пострадавших два человека,вы и еще один парень но к сожалению у него состояние только ухудшается поэтому он может умереть в любую минуту,а и еще,к вам приехал парень сказал что он вам брат.
-Нет!
-Что простите?
-Не надо его пускать сюда.....можете сказать что я  умерла?
-Зачем?
-Понимаете он мне даже не друг это он сбил нас на машине,скажите что я умерла я пойду на поправку и поеду в санаторий
-Ну хорошо так и скажу.-после этого он вышел.
В моей голове созрел гениальный план.Я уеду из этого города и поеду к отцу во Флориду.Там найду новых друзей и отпраздную свой день рождения....кстати какое сегодня число? Я нажала на кнопку вызова санитарки,и в ту же минуту в комнату вошла  очень приятная девушка.Рыжие до плеча волосы,пухлые губы и голубые глаза.
-Скажите пожалуйста что со мной произошло?
-Мы привезли вас в тяжелом состоянии в вас,было 7 операций после чего вы впали в кому лежали в коме вы 6 месяцев,мы ждали и надеялись что вы проснетесь и наши желания сбылись.....А вот того парня которого привезли вместе с вами откачали сразу но потом он тоже впал в кому но он в коме 7 месяцев,он впал в кому после того как увидел вас.Мы все боялись вас.Вы были настолько синие не в том смысле а в том что  вы были вся в синяках в садинах вы сломали 4 ребра,чуть не сломали позвоночник,вам нужен был донар, у вас редкая группа  крови, была сломана нога в двух местах сломаны 3 пальца на руках  и при всем при этом вы пережили 7 операций вы героиня.-Когда она дочитала мед.карточку я была в полном шоке но не это меня сейчас волновало.
-А можно мне посмотреть мед.карту Кристиана Кристиана Брайна.У меня была амнезия?
-Да амнезия у вас была но это не как не подействовало на вас. Так как вы были в коме.Ах да сейчас принесу мед.карту
-А можно еще рад спросить сколько я была в коме и какое сегодня число и месяц?
-Вы были в коме 6 месяцев,и сегодня 29октября..

Жизнь не предсказуема.Место, где живут истории. Откройте их для себя