Глава 6

86 3 0
                                    

Зайдя в клуб в нос сразу ударил запах алкоголя сигарет и пота.Так как был вечер народу в клубе становилось все больше и больше.Макс повел меня на второй этаж к столикам где сидели какие то ребята. познакомившись с ребятами они показались мне очень милыми.
1- Макс Фрай вы его знаете.Он здесь типа главного.
2-й Джон Маккейн 17 лет.Русоволосый парень с невероятно зелеными глазами.Играет в футбол.Встречается с Эйприл Гетсбел.
3-й Сэм Маккензи 17 лет.Черные как смола кудрявые волосы и серые глаза.Играет в футбол.
4-я Эйприл Гетсбел 17 лет.Белые как снег волосы и черные глаза.Играет у футбол,участвует в гонках.
5-я Оливия Уайл.Про меня вы знаете.
-Ну че мы здесь сидим пошлите бухнем?-спросил Джон,и все согласились.
Макс,взяв меня за руку повел в сторону бара.
-Виски с колой.-Крикнула я бармену,потому сто звучала громкая музыка.
-Будет сделано.
После того как мы были в дрыск пьяными,мы решили поиграть в "правда или действие" первой была я
-Джон,это твой настоящий цвет глаз?
-Нет,это линзы просто мне не нравится мой настоящий цвет глаз.
Далее Джон задал вопрос мне.
-Ли ты девственница?
-Да.-Все переглянулись и посмотрели на меня,конечно сами наверное в 14 лет девственности лишились по этому так реагируют.Далее я задала вопрос Сэму.
-Сэм во сколько ты лишится девственности?
-в 14.-Я же говорила.
Далее Сэм задал вопрос Эйприл
-Джон у тебя первый?
-Нет,он 3 но мне с ним так хорошо.После этого она поцеловала Джона и они уединились в одну и из комнат.Через 10 минут они вышли.
Мы все смотря на них смеялись а Макс смотрел на руку с часами.
-Ух ты Джон да это рекорд 10 минут.-мы снова засмеялись.И только после 4 стакана виски я ничего не помню.
********
Утро.9:07.
Как не странно я проснулась нормально,голова почти не болела.Поняв что это не моя комната я начала вспоминать вчерашнее.Встав С кровати я поняла что я в одном нижнем белье.Подойдя к шкафу с одеждой я достала от туда серую растянутую майку.Спустившись вниз я почувствовала божественный запах,и как будто поплыла на по заказу на кухню.На кухне я увидела Макса стоявшего спиной ко мне.
-Любуешься?-С улыбкой на лице сказал Макс.
-Пф та таких как ты тут на каждом углу.-размахивая руками говорила я,хотя я правда любовалась его телом.
-Ах на каждом углу значит да?-повернувшись ко мне он явно был в шоке,потому что я сидела в его доме в его кухне в его майке.Да это шикарно.Увидев что его глаза становятся темными от злости я рванула на верх и закрылась у него в комнате.
-Оливия Уайл живо открыла дверь!-приказал мне Макс.
-Неа.
После моего ответа Макс затих, я хотела посмотреть что там происходит по этому тихо приоткрыла дверь и никого не увидела.Высунув голову в коридор я тоже никого не увидела.Потом я почувствовала чьи то руки на своей талии.Повернувшись не долго думая я ударила ему прямо в бровь. -Бл#ть Макс че так пугаешь!-Закричала и только потом увидела кровь на его лице.-О боже Макс прости пожалуйста.
Я выбежала из комнаты в поисках аптечки.У нас в доме постоянно аптечка стояла на кухне в шкафчике в самом низу.Добежав до кухни я стала очень громко стучать дверцами шкафчиков.Наконец достав аптечку я побежала обратно в комнату.Быстро обработав ранку я наклеена Максу пластырь.
-Когда ты научилась драться?-смотря мне в глаза сказал Макс.
-В детстве папа хотел отдать меня на бокс но мама была категорически простив,по этому меня записали на футбол,а боксу меня обучал папа сам.Ты лучше скажи как ты попал в комнату?-посмотрела я на Макса изогнув бровь.
-Через балкон.-показав пальцем в сторону балкона.-И кстати я еще не закончил.-Макс накинулся на меня и стал щекотать.
-...х..ва...хват.....х..хватит.....Ма...Макс...-я не могла произнести ни слова.Когда Макс прекратил я прыгнула на кровать и стала кричать.
-ЭТО СПАРТА!!!!-Крикнув это я прыгнула на него и делала ио же самое что делал со мной Макс......щекотать.
После долгой мольбы Макса что бы я прекратила я закончила,и хотела уже вставать с него и бежать завтракать,как его рука схватила меня за запястье и притянула к себе.
Схватив меня, Макс понес меня на кровать.Кинув меня на кровать он навис надо мной и начал страстно целовать.Все это прервал телефонный звонок.Поскачив с кровати я взяла трубку.
-Да мистер Милтон?Что. О произошло?
-Да мисс Уайл,Я звоню вам сообщить что мы вынуждены отключить аппарат искусственной жизни.
-Но к...как? Почему?-слезы нагрянули в самый не нужный момент.
-С каждым днем пациенту Кристиану становится все хуже и боюсь даже операции здесь не помогут.Жить осталось ему меньше 12 часов,потом мы отключаем аппар....-не успел он договорить как.
-Да спасибо мистер Милтон я все поняла до свидания.
После того как я завершила звонок Макс сразу же подбежал ко мне и сильно обнял,он знал про меня и про то что со мной случилось.
-Я тебя не оставлю, слышишь?-он взял в свои руки мое лицо и большим пальцем провел по губам.После чего я немного успокоилась и не заметила как заснула.
***********
13:19
Я проснулась от того что вкусный запах ударил мне в нос.Макс позвал меня кушать.
Закончив есть я снова вспомнила сегодняшнее утро.У меня началась истерика.Макс быстро нашел выход,набрав холодной воды в ванну он окунул меня с головой на 5 секунд после чего я успокоилась но сильно замёрзла.Макс отвел меня в кровать и укрыл одеялом после чего стал отдалятся.
-Полежи со мной.-хриплым голосом сказала я.
-Конечно принцесса.-нежным голосом сказал Макс, и лег рядом со мной обнимая меня своим горячим телом.Я чувствовала что я согреваюсь.В следующею минуту я повернулась к Максу лицом и уперлась своим голодным носом в его грудь и закинув одну ногу на ноги парня.Лежали мы так минут 20 пока я полностью не согрелась.В тот момент я поняла что я испытываю к нему большее чем к другу ю,я поняла что Макс это Тот человек который не бросит меня в трудную минуту.Поднявшись с. Кровати я пошла одеваться.Подойдя к шкафу я нашла черные штаны и голубую футболку Макса.Одев все это я повернулась и увидела что Макс стоит в двух шагах от Меня. -Оливия.-Он сделал один шаг ко мне.-Я не хочу быть твоим другом.Я понял что ты мне настолько дорога,что.....если ты куда нибудь,уедешь я поеду за тобой.Я хочу быть твоим парнем.-подойдя ко мне максимально близко.
В ответ я его поцеловала в губы.-Макс Фрай,я хочу быть твоей девушкой.-В следующую минуту на лице Макса засветилась сногсшибательная улыбка. Я подскочила обняв его за шею и обвив ногами его талию.Далее Поцеловав его э,он начал кружиться.
После долгих обниманий я обулась взяла свои вещи и пошла обуваться что бы пойти домой.
-Не забуть,сегодня в 16:00 Будь готова с формой.мы будем играть в футбол.-Попрощавшись любимым я вышла из дома и направилась в соседний.
********
Зайдя домой я почувствовала пустоту.Никто не выбегает и не прыгает?
-Бутч ко мне!-в ответ я получила лишь молчанье.
Кортни тоже нет.В воздухе не витал запах лаванды.Папы тоже не было.Я не слышала постоянные разговоры по телефону в кабинете у отца.Зайдя на кухню я увидела записку от папы.
Оливия.Я Кортни и Бутчь уехали в Канаду по работе.Бутча взяли потому что он заболел.Приедем через 12 дней.
С любовью папа Кортни и Бутчь.
Значит я дома одна.Ну ладно.Поднявшись в свою комнату я начала собирать вещи.Сходив в душ я начала собираться.Решила не наряжаться,одела светло-голубые джинсы седую майку и черную кожаную косуху.Завязав хвост,взяв сумку с формой пошла на выход.
Когда я вышла из дома меня уже ждал Макс,у него классная тачка,черная "Lamborghini".Сев в машину я поздоровалась с Максом и поцеловала его в щеку.Доехали мы быстро нет даже очень быстро.На входе нас уде ждали Сэм с Джоном.
-Не боишься проиграть?-с ухмылкой на лице сказал Джон.Я сделала вид что это он не мне,обернувшись и посмотрев по сторонам я сказала.
-Ты это мне?-Ой прости просто думала ты от нервов сам с собой разговариваешь.-Все засмеялись кроме Джона.
-Это мы еще посмотрим.-Пробормотал он.
-Где здесь модно переодеться?
-Сейчас заходишь в здание потом прямо по коридору и на лево самая последняя дверь.-Сказал мне Сэм.
-А вы что не пойдете?-спросила я изогнув одну бровь.
-Мы сейчас придем.-посмотрел на меня Макс я лишь положительно кивнула и пошла в сторону здания.
Зайдя в раздевалку я сразу поняла что это не мужская раздевалка, так как здесь пахнет духами.Переодевшись в ярко красный костюм и обув белые бутсы,я побежала на поле,там меня ждали парни.
-Ну что начнем?-спросила я.Меня поставили с Сэмом но он стоял на воротах так что я нападающий.На других воротах Джон.
Выиграв со счетом 3:2 Джон чуть не заплакал.Его поставила на место девочка так ему и надо самовлюбленный индюк.
Окончив игру я пошла в раздевалку.Зайдя в душ я стала обмываться.Теплые струйки обнимали меня и мне становилось теплее.Почувствовав чьи то руки на моих бедрах я повернулась и дала этому придурку в нос,так как в душе было не видно кто стоял я быстро выбежала из душа и стала быстро одеваться.
Выбежав на улицу там слава богу стояли Макс с Сэмом и о чем то мило беседовали.
-Сэм,ты че глазки строишь?-с сарказмом сказала я.
-Да каждый день на Максе тренируюсь вот видишь уже получается немного.Кстати а где Джон?-Спросил Сэм смотря на меня.
-Это я должна у тебя спросить!-скрестив руки на груди.
Из здания выходит разъяренный Джонс разбитым носом.
-Ну все с#ка это война.-сказал Джон смотря на меня вытирая кровь.
-Что?!Война!?Хм а тебе не напомнить что было в душе.-Глаза Макса наполнились гневом он понял что произошло.-Я же и Эйприл рассказать могу.-ядовитым взглядом смотрела я на Джона.
-Ладно, потом поговорим.-Сказал Макс.
-Стойте,поехали ко мне у меня никого дома нету папа с Кармен уехали.-пропела я.
-Сэм,с тебя фильм,Джон.....и Эйприл с вас....вкусняшки.-говорила я
-А как же Макс.-Сэм задал.
-А Макс мне дама поможет.-Посмотрев на него кокетливым взглядом.
Сев в машину мы поехали ко мне домой.Открыв двери я сразу же пошла на верх что бы переодеться.
-Ты куда?-просил блондин.
-Переодеться.
-Кстати когда ты вернешь мои штаны и футб...-не успел он договорить как меня уде и след простыл.
Макс понял что я пошла в себе в комнату,и пошел за мной,когда Макс зашел ко мне в комнату к тому моменту я стояла в одном нижнем белье,я его не сразу заметила по этому напевала свою любимую музыку копаясь в школу.
-Хорошо поешь.-с ухмылкой сказал Макс.-Где я такую только нашел:отлично играет в футбол,занимается спортом да еще и поет.
-Ты еще забыл сказать "скромная".
-Пхахахаха ты скромная не в жизни.
Одев голубую футболку Макса и белые домашние шорты я сделал пучок.
-Это моя любимая футболка!-закричал он.
-Хм с чего ты взял,это вообще я у одного парня взяла когда утром с ним проснулась.-шутила я.
-Я сказал это моя любимая футболка!-подойдя ко мне Макс начал снимать ее.
-Ну снял ты эту футболку ну и что?-послышался дверной хлопок,значит Сэм уже пришел,хм а может...
-О Сэм пришел!-я начала спускается в одном лифчике как кто то приостановил меня.
-Ладно твоя взяла,но я все равно ее заберу.-прошипел Макс.
Спустившись вниз,мы с Максом пошли на кухню в которой уже сидел Сэм.
-Ты не звонил Джону,они скоро?-спросил Макс.
-Они.....немного задержатся,ну вы поняли.-скромно.Сэм
-Ну разве что немного задержатся.-мы начали смеяться .
*******
Вечер Джон с Эйприл давно пришли. Я,на кухне достаю вкусняшки.Сэм настраивает телевизор для просмотра фильма Джон Макс и Эйприл сидят на диване и о чем то разговаривают.
-Все готово!-Вместе сказали Сэм и я.
Сев поудобней мы начали смотреть, но не успев включить фильм.
-Ли у нас к тебе разговор.В нашем городе каждый месяц проходят гонки на машинах,и мы тут подумали,ты могла бы принять участие?
-Нет.-хоть глубоко в душе я была очень рада но я не могу просто так взять и сесть за руль не подготовившись,последний раз я гоняла еще когда жила с мамой если ее можно так назвать.
-Но почему?-хором сказали ребята.
-Я не могу просто так сесть в машину которой у меня как видите нет,и начать гонки я давно не гоняла по этому мне нужна минимум неделя.
-Это все пустяки.Гонки у нас 23 ноября ты успеешь.А про машину не беспокойся мы можем взять машину у одного моего очень хорошего друга.
-Ну если только так.-у меня не было шансов.Эйприл меня сильно обняла.
-Я тоже участвую.-прикрикнула она.
Наговорившись по полной мы стали выбирать какой фильм посмотреть,и остановились на "третий лишний" весь фильм мы дико смеялись и под конец Джон и Сэм уснули.Это отличный шанс отомстить Джону. Достав красную помаду тональник и тени мы с Эйприл начали красить их а Макс в это время снимал весь этот дурдом на видео.Закончив красить помаду,мы положили парней драг на друга и примотали скотчем.Руки Сэма были приклеены к задница Джона,а руки Джона к груди Сэма.Закончив все наши старания мы пошли спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь не предсказуема.Место, где живут истории. Откройте их для себя