Глава 2..

98 5 0
                                    

На фото Кэт
Утро.Лежу сплю в своей пижаме.Как то странно что мама меня не будит.Как вдруг холодная вода обняла меня с ног до головы.Я подскочила и увидела такую картину Конар сидит на моем стуле возле письменного столика и ржет,Крис ржет облокотившись на мой туалетный столик Кэт тем временем заходит в комнату и в недоумении выбегает, Кармен выбегает за ней, парни начали еще больше ржать один Оливер стоял и смотрел на меня оценивающим и в то же время поедающим взглядом.
-Какого хера....,как вы....,да я вас...!-я подошла к Крису и шепнула ему на ушко-хочешь что бы Кармен знала твой секрет?-Крис заметно побледнел и остальные перестали смеяться.
После долгих минут раздумья почему на меня так смотрит Оливер я поняла что я в пижаме,а пижама состоит из майки на тонких лямках из очень тонкой ткани, почти просвечивающейся и в шортах нет их даже шортами назвать нельзя,а еще эта вода блин холодно и стыдно.Тут я увидела не только взгляд Оливера на себе но и Крис тоже подтянулся ко мне и даже хотел лапнуть но тут я его опередила повернувшись к нему лицом.
-Еще один шаг в мою сторону и оставшуюся жизнь будешь ходить с голыми деснами-на лице Криса сразу нарисовалась странная гримаса и он сразу же отскочил а Оливер тем временем оказался впереди меня и закрывал меня от всех от Криса от Конара хотя он и не смотрел в мою сторону он побежал к Кэт.Я ощутила руки Оливера на себе и увидела что он несет меня в ванну.
-Мы тебя на кухне ждем-Сказал он поставив меня на холодный кафель и еще раз осмотрев меня с ног до головы поцеловал в щеку.Я наполнилась краской он наверное это увидел,еще раз посмотрел мне в глаза немного улыбнулся и ушел в сторону лестницы,а я как дура осталась стоять как вкопанная в недоумении.
******
Сделав все водные процедуры, я пошла одеваться.Одев белые шорты и свитер цвета морской волны,расчесав волосы одела кепку такого же цвета как и свитер взяв рюкзак пошла вниз.Внизу уже были слышны крики ребят.Крис как всегда дрался за еду
-А тебя не учили когда есть сидеть молча и никому не мешать?-с сарказмом сказала я выходя из двери,все сразу же кинули взгляд на меня.Кроме самого Криса который сидел спиной ко мне.-Кх кх-сделав вид что кашляю снова посмотрела на него,наконец он повернулся и с набитым ртом смотрел на меня невинными глазками.
-Ты съел,мои оладушки?!-закричала я на него смотря на него ядовитым взглядом.
-Н..нее,.т-с набитым ртом сказал этот парень и все начали смеяться,даже я не сдержалась тоже начала очень громко ржать.Только Крис начал прожевывать еду я успокоилась и сказала
- Кристиан Брайн,я вас спрашиваю,ВЫ СЪЕЛИ МОИ ОЛАДУШКИ?!-с завышеным тоном сказала я,и все снова засмеялись.
-Я же говорю нет твои оладушки съел....съела....Кармен-и направив взгляд на нее он начал жалости во с смотреть нс Кармен.
Тем временем Кармен смотрела на Криса с недоумением а потом все таки созналась с большим вздохом.
-Да Ли, это я съела твои оладушки, прости-она посмотрела на меня а потом на Криса который в то время уплетал "мои" оладушки даже не подозревая что на него кто то смотрит.И все снова начали ржать.
-А как вы здесь оказались-спросила я откусывая вчерашнее яблоко.
-Нам вчера вечером позвонила твоя мама и сказала что бы мы приехали к тебе пожить с тобой,потому что твоя мама уезжает в отпуск с этим.......ну как его с Джоном.-Сказал. Конар,откусывая кусочек оладья.
-С Джорджем.-Сказала я и Конар кивнул.
-Ну и на сколько они уезжают?-спросила я.
-Это мы у т тебя должны спросить!-Сказала Кэт смотря на меня допивая сок.
-Ладно сегодня ей позвоню .-сказала я и выкинула огрызок от яблоко в мусорное ведро.
-Можно вопрос где я буду спать.-сказал Крис опустошая тарелку и делая тоже самое с соком.
-Хм,ты будешь спать на коврике-ответила я этому клоуну.
-Но почему? я же хорошо себя вел- смотрел на меня Крис щенячьими глазками.
-Ничего не сделал?! Ты вылил на меня ведро ледяной воды,ты съел мои оладушки.-с криком сказала я и все ребята засмеялись...кроме меня и Криса который смотрел на меня так как будто я его на улицу выгоняю.
-Я же сказал что не я съел твои оладьи,их съела Кармен она сама тебе призналась.-спокойно говорил он а потом отвел взгляд на их съела Кармен она сама тебе призналась.-спокойно говорил он а потом отвел взгляд на сестру.-Да....сестренка? И он обратно повернулся ко мне
-Да.-сказала,она и тем временем отрицательно покачала головой.Все опять начали смеяться
-Ладно что нибуть придумаем,так Кэт будет спать со мной,Крис, Кармэн вы могли бы спать вместе на маминой кровати.А Оливер и Конар.....будут спать в....стойте у мамы в кабинете есть диван и он разлаживается там будет спать Крис,потом я и Кэт вместе у меня,дальше Конор в гостевую комнату,так Оливер в зал на диван он тоже разлаживается,и Кармен ты пойдешь к маме в комнату ....да все.Сегодня вечерком дам все постельное белье.-у мамы,в комнате я,давно не была и по этому не знаю даже что там находится.
-Эй детка я думал мя будем спать вместе.-Сказал мне Крис.
-Хм губа не дура я бы лучше с Кет переспала чем с тобой.-на лице этого придурка нарисовалась ненависть ко всему.
-Учти это война,я все равно затащу тебя в постель и буду др....-не успел Крис договорить как Оливер схватил его и вывел из кухни разговаривать.
Сегодня днем мы сидели дома и не пошли в школу.Конар с Кэт пошли в магазин за вкусняшками, кажется у них взаимная симпатия.Вдруг слышу голос Кармен из маминой комнаты-Ли, иди сюда.-Я зашла в мамину комнату,она была настолько красивой что я не могла оторвать глаз даже от ковра.комната в молочном и шоколадных оттенках одна стена где находится большая двуспальная кровать,нежно розового цвета напротив кровати висит плазма, как у меня в комнате только немного больше а под плазмой стоит темно коричневый ДИВАН?,такой же туалетный столик как и у меня и немного больше моего шкафа стоит в правом углу от двери.
После того как я вышла из маминой комнаты я сразу же набрала ей и спросила когда она приедет.Она ответила что может через 3 недели и сказала что уже подобрала мне подарок хотя еще ждать очень долго.Еще я спросила почему у нас так много диванов,хм она мне ответила. Сказала что к нам раньше часто приезжали родственники и их не где было оставлять.
******
И вот наконец пришли наши Голубки с 4 огромными пакетами еды,Я сейчас упаду от радости.Я подбежала к Кэт взяла у нее пакет тем временем Оливер сделал то же самое с Конаром,мы отнесли пакеты на кухню и я начала разговаривать с Кэт.
-Ты теперь не со мной спишь.-сказала гордо я улыбнулась.
-И ч кем же я сплю.....о стой можно я решу с кем мне-не долго думая Кэт сказала такое что пронзило меня в шок.- Можно я с Конаром лягу пожалууууйста?.-сказала она.-А он не против?.-с насмешкой сказала я.-Нет он только за,мы давно...ладно потом скажу при всех.-с неуверенностью ответила Кэтлин.
*****
Вечер.Мы хотим посмотреть ужастик.Я предложила "Астрал".Конар хочет "кошмар на улице Вязов"Крис предложил на "Куклы Чаки" а Кэт с Кармэн промолчали.Остановились на "Куклы Чаки"
-Оливер помоги мне пожалуйста.-Крикнула я из кухни,в ту же минуту вбегает голубоглазый.
-Чем помочь?
-Да, вот отнеси поп-корн колу и чипсы а я вот это.-Взяв остальное я направилась за Оливером.Сев поудобней между Оливером и Кэт которая уже дрожала при виде картинки этого фильма.Конар сел рядом с Кэт,а Крис и Кармен сели в кресла.
-Кэт-на первой минуте фильма сказала я и кто Оливер поставил на паузу-Ты что то хотела сказать нам сегодня?.
-Ничего от тебя не скроешь...-проворчала кареглаза.-В общем когда мы сегодня пошли в магазин мы.....-Разговор прервал Конар.
-Мы встречаемся!-мы с Оливером оглянулись посмотрели на Криса он не понимал что происходит и смотрел на экран поедая поп-корн даже не догадываясь что фильм остановили.Я повернулась к подруге и обняла ей и шепнула ей на ушко что бы ни кто не видел.
-Ты так долго этого ждала,я поняла зачем.-В ответ она кивнула головой и направила свой взгляд сначала на своего любимого а потом на экран.
Весь фильм Кэт тряслась от страха,поэтому Конар прижимал так сильно что можно было слышать как хрустят кости моей подруги.Я тоже хотела претворится что мне страшно,хотя так и есть,фильм и вправду страшный.На страшном моменте я закрыла руками глаза и прижала к себе свои колени.Вдруг я почувствовала что на моем плече чья то рука,я посмотрела на Оливера и поймала его взгляд на себе,другой рукой он прикоснулся к моим губам, и потом почувствовала его дыхание на себе,так мы и поцеловались.Его губы такие сладкие,я укусила его нижнюю губу от чего он улыбнулся,разлучил наш долгий поцелуй чей-то храп.мы пере гляделись и посмотрели на Криса,тот уже пускал пузыри по этому мы решили прекратить просмотр фильма,если его можно назвать просмотром.Конар и Оливер перенесли этого жиробаса Криса в его "апортопкнты",следующей была Кармен,потом Кэт за ней пошел Конар.А я пошла убирать то что осталось там, внизу.За мной пошел Оливер я бала ему постельное белье а сама пошла на кухню все убирать потом пошла в гостиную досмотреть фильм села на кресло,странно Оливера нет,может в душ пошел.Я не заметила как уснула.

Жизнь не предсказуема.Место, где живут истории. Откройте их для себя