Глава 1...

272 7 1
                                    

Меня зовут Оливия(на фото) Уайл,сокращённо Ли. Внешностью меня ни кто не обидел: шатенка, волосы длинной до лопаток,серые большие глаза. Характер у меня не из легких: постоянно хамлю(по словам мамы) спортивная иногда,очень настойчивая целеустремлённая, бываю милой,с друзьями веду себя так как будто я живу последний день. Так как я играю в футбол с 4 лет я достаточно хорошо играю,иногда даже лучше мальчиков,еще люблю гонки поэтому даже принимаю участие. Через 2 месяца, 13июня будет мое день рождения,и я попрошу у отца машину. Живу я в Калифорнии.Что сказать про семью:мама Джесика Дженсен. Мама полная моя противоположность,у нее зеленые глаза,пухлые губы и сама она блондинка (она никогда не перекрашивалась). спросите меня почему у меня другая фамилия? Я вам отвечу,Фамилия "Дженсен" это девичья фамилия мамы,а я оставила папину фамилию. Папа ушел из семьи 3 месяца назад, и живет во Флориде со своей новой девушкой Кортни.Кортни Стинг,высокая блондинка с черными глазами,достаточно милая девушка. А мама тем временем в поиске своего суженного,поэтому к нам в дом постоянно приходят какие то мужики (где она их только берет).Дом у нас двухэтажный,а моя комната самая главная так как она одна находится на втором этаже...ну и мамин кабинет. Так как мой любимый цвет зеленый и все оттенки зеленого, моя комната выполнена в том же тоне: стены белые с темно изумрудными узорам. Огромная двуспальная кровать в углу с права от двери стоит огромный шкаф с вещями далее напротив кровати стоит тумбочка и на ней огромная плазма, с лева от двери стоит письменный стол шоколадного цвета с зелеными цветами по бокам, так же есть прикроватные тумбочки на которых расположены светильники будильник и картина нашей семьи, и самая любимая мебель моей комнаты это белая тумбочка с зеркалом нет не с зеркалом, с огромным зеркалом по бокам которого висели лампочки.
******
Утро.6:40.
-Оливия.....-нежным. Голосом стала будить меня мама
-Ну блин мам куда нам торопится еще целый час-К тому моменту мне надо было в школу.
-Оливия Уайл, живо встала с постели и пошла в душ-Кстати у меня у одной есть свой душ он тоже расположен на втором этаже а дверь находится в моей комнате.
-Ладно я сдаюсь-сказала я и начала делать вид что поднимаюсь
Улыбнувшись победной улыбкой мама пошла вниз сказав-завтрак в холодильнике я ушла на работу-К тому моменту мама работала в каком то офисе секретаршей у известной шишки.
Наконец встав в 7:18,я пошла в душ.В школу мне было к 8:00,поэтому я особо не торопилась.Одев короткий топ с рисунком космоса и рваные джинсы темно синего цвета вышла на кухню.Из холодильника я достала йогурт и яблоко.Съев йогурт я пошла наверх чтобы взять солнечные очки (на дворе май все таки)и рюкзак.Одев черные кеды я направилась в школу пешком.До школы мне было минут 10 ходьбы.
*******
-Привет моя дорогая-Сказала Кэт и обняла меня.
Кэтлин Макуин. Фигура сногсшибательная так как она ходит нс художественную гимнастику.Брюнетка ростом с меня,глаза черные, волосы до попы, через неделю будет 16.Моя лучшая подруга.Не давно узнала что она испытывает чувства к Конару.
-Привет Кэт-ответив ей я обняла её.-О, привет парни-в компании стояло 4 человек,3 парня 1 девочка.
Рр1-й Оливер Тернер 16 лет.Шатен с голубыми глазами и я по нему сохну,но мне не быть его девушкой,у него таких как я сотни если не тысячи.Все потому что он один из самых популярных парней школы, тоже ходит на футбол.
2-й Конар Конгресс 17 лет занимается баскетболом.Черные волосы и черные глаза, иногда когда я смотрю ему в глаза мне как то не по себе становится.
3-Кристиан Брайн 16 лет так же Крис,придурок реткасный.Русоволосый парень с голубыми глазами,симпатичный да?
4-я Кармен Брайн родная сестра Кристиана 16 лет.Русоволосая девочка с длинными волосами и черными глазами.
Поздоровавшись со всеми друзьями я пошла к расписанию.У нас с Кармен и Оливером физика,у Конара с Крисом и Кэт геометрия.
*******
Зайдя в класс я увидела такую картину: все ученики бегают бросаются бумажками,фантиками из под конфет и т.д.
Я не с стала обращать на это внимания и пошла к свободной парте.Сев на свое место я тут же услышала смс-ку от мамы
От кого: мама
"Сегодня после школы сразу домой я тебя с Джорджем познакомлю"
Опять эти придурки будут ходить каждую неделю,надоели.Не услышав что ко мне кто то подсел я еще сильнее стала вдумываться во все происходящее.
-С тобой все в порядке?-нежным немного грубым голосом сказал.....Оливер?
Повернувшись я увидела его и обмерла от его красоты.Оливия хватит на него пялится скажи ему что нибудь!говорило мне мое я, а другое просило остался и смотреть в его глаза цвета неба.
-Да все в порядке,мама очередного "жениха "себе нашла,но это не надолго.-сказала я все еще тонув в его глазах.Видимо он это понял и начал смеятся.О эта его улыбка и смех...они сводят меня с ума....
Прозвенел звонок и в класс вошел учитель.
Остальные 2 урока прошли не заметно и вот уже прозвенел звонок с урока у нас тем временем была физ-ра, и мы с Кэт пошли переодеваться.После этого мы пошли в столовую.Я взяла себе салат и апельсиновый сок,ну а Кэт тем временем взяла себе котлету, салат, мини-порожек, сок.
Сев за стол поближе ко входу к нам подошли ребята: Конар, Оливер, Крис и Кармэн.Подождав пока ребята сядут мы начали поедать.Вдруг у Криса из носа вытекла кола,он начал очень сильно орать и бегать по всей столовой.Кто-то снимал на камеру кто-то просто ржал хотя нет ржали только мы,все остальные были в шоке.
*******
Придя домой я разулась и положила ключи на тумбочку возле двери в гостиной.Из кухни доходил афигенный аромат что у меня даже слюнки потекли.Дойдя до кухни я увидела незнакомого мне мужчину очень похожего на моего папу.Повернувшись ко мне он начал со мной разговаривать.
-А, ты уже вернулась-он подошел ко мне и обнял но я не ответила на его объятья.Не ну а что какой то не знакомый мне человек стоит на моей кухне в моем доме,потом начал обнимать,ну если так будет дальше продолжатся я ему врежу.
-Дядя,а что вы забыли на моей кухне!!-этот придирок сразу отошел от меня и представился.
-Ах да-он засуетился-Джо...Джордж.....Джордж Шейк сказал этот и улыбнулся во все 32 зуба.
Мдааа первое впечатление о новом парне мамы очень удивил меня.На вид вроде бы солидный мужчина,ну не считая того что при встрече с ним он был в ярко розовом фартуке с надписью "I LOVE YOU"Это было смешно.
Короче говоря вечер прошел не очень приятно по этому после ужина я пошла в душ и легла спать.

Жизнь не предсказуема.Место, где живут истории. Откройте их для себя