Мои дорогие простите за то что долго не выкладывала главы... Была в лагере, а там глушь сеть не ловит... Мне было стыдно писать эту главу так как вы читаете, но не ставите звездочки (
Утро.
Встав пораньше мы с Эйприл и Максом пошли смотреть, как там Наши голубки.Дойдя до цели мы увидели что руки Сэма лежат на заднице Джона обмотанные скотчем,а руки Джона тем временем лежат на груди у Сэма тоже обмотанные скетчем.Потом мы хотели посмотреть на их реакцию по этому вылили на них ведро ледяной воды.Джон хотел подскочить,но вместо этого он просто не мог так как руки его были привязаны к Сэму.А Сэм тем временем хотел закрыть руками глаза но у него не получилось.И только потом после долгих минут раздумья мы смотрели на них и ржали,а Сэм с Джоном материли нас так что стены тряслись.
-Какого х#я вы делаете.-Джон повернулся к нам от чего мы еще больше начали смеялся.У Джона потекли зеленые тени и сейчас они у него на щеках а помада добавляет краски во все это и только Сэм понял что они привязаны и начал кричать что бы мы его отвязали.
Закончив смеяться мы отвязали Сэма с Джоном и начали смотреть то что на сняли вчера и то что сделали сегодня.Даже Джон не удержался и начал смеяться.После просмотра очередного "фильма"мы пошли завтракать.Приготовив всем яичницу с беконом свеже-выжатый сок.Себе я приготовила салат так как не особо хотела есть.
-Куда сегодня пойдем?может в кл...?-не успела договорить Эйприл как Джон ее перебил.
-Эйприл......ты мне нужна.-Сказал Джон.
-Что сейчас?-Эйприл была в шоке.
-Да Эйприл сейчас.-Джон взял ее за руку и повел на верх.
-Только не на моей кроватке!-Крикнула я.-мне на ней еще спать.-шепнула я так что слышали только Макс и Сэм.
Не прошло и 5 минут как послышались громкие стоны.Я даже доедать не стала лишь крикнула.
-Спасибо вам ребят!
Ребята засмеялись и продолжали есть.Видимо для них это ничего не значило.
-И как мне теперь переодеваться,как мне идти в душ?-крикнула я.
-Да не кипятись,сейчас они уже выходят.-Сэм переглянулся с Максом а потом и со мной,и я по нему поняла шутку,мы снова засмеялись.
*********
С сегодняшнего дня я начала тренироваться к гонкам.Подойдя к Максу я спросила когда мы придем выбирать машину для гонок.Он ответил что поедим мы сегодня в 17:00.Так как сейчас только 10:00 я решила посмотреть фильм.Вспомнив что у меня в холодильнике лежит ведерко мороженого.Добежав до кухни и открыв морозилку я не увидела там того что хотелось бы увидеть.
-Джони,Джони....мой сладкий.....где мое мороженое!?-истерическим голосом кричала я по всему дому,но в ответ услышала лишь.
-Я съел его еще вчера,так что,ты опоздала.
-Джон Маккейн.Спускайся немедленно!
-Я что похож на самоубийцу?
-Если ты сейчас не спустишься,ты будешь похож на покойника.-В ответ я услышала лишь молчанье.-Ладно Джон ты сам напросился!-кричала я поднимаясь на второй этаж.Ходя по коридору я так и не нашла Джона.По этому решила осмотреть комнаты.Зайдя в папин кабинет я никого не увидела.Не успев выйти из комнаты как кто то закрыл дверь с той стороны.
-Пока не о стынешь,не выпущу.
Ха он думает что я буду сидеть здесь и ждать пока меня выпустят,наивный....
-Хорошо.-Одна я знала что у папы в кабинете есть выход в тайную комнату.Зайдя в нее я обомлела.Потолок высокий,стены коричнего цвета одна стена кирпичная большой кожаный диван большой на всю стену шкаф с алкоголем и такого же размера книжный стеллаж с интересными книгами.Я знала что когда папа был очень напряжен,он постоянно приходил сюда.Услышав дверной хлопок я тихо подошла к шкафу выбрала книгу с переплетением черного цвета.Снаружи я услышала бешеные крики и вопли.
-Оливия!Ли выходи я куплю тебе новое мороженое.-это был Макс.Джон уже успел рассказать всем,еще бы папе позвонил.
Дождавшись очередного дверного хлопка я потихоньку начинаю выходить из "бункера"
Услышав шаги я быстро села в папино кресло и отвернулась спинкой к двери.Дверь открылась и на пороге показался Сэм оперившись на дверной косяк скрестив руки на груди. -У вас что паранойя?вот она сидит придурки.-кричал Сэм на Маска с Джоном,которые в тот момент пробивались сквозь Сэма.
Макс подбежал ко мне и сильно обнял.
-Ты где была?
-Че вы такую панику раздуваете?
Джон подбежал ко мне став на колени.
-Оливия я куплю тебе это мороженое,но....можно вопрос?
-Валяй, холоп.
-Где ты была?
Встав с папиного кресла я направилась к якобы "книжному шкафу"отодвинув одну книгу на себя,и как обычно бывает в фильмах,дверь открылась и пере до мной открылась потайная комната.Повернувшись к ребятам они явно были в шоке,даже Сэм который стоял на пороге подошел к Максу.комнату окутала тишина.
-Круто-медленно произнес Джон.
-Ну так когда будет мое мороженое?-кинув взгляд на Джона сказала я.
Встав с коленей не мигом направился к выходу захватив с собой куртку.И через 5 минут мое мороженое уже стояло на столе в кухне.Мигом опустошив ведерко я направилась в свою комнату.
Время 15:24.Сделав все водные процедуры я пошла выбирать что мне одеть.Остановившись на молочном вязаном свитере и кожаных легинсах,я пошла сушить волосы.Время 15:47.накрасив губы и подведя глаза я одела выбранное и направилась на первый этаж обув темно-синие найки я вышла из дома.Нв улице меня уже ждал Макс.Сев в машину мы поехали по не известному мне направлению.Всю дорогу мы разговаривали о том какую машину мне нужно выбрать.Когда мы зашли в какое то большое здание похожее на гараж,но в нутри выло довольно мило.Везде стояло очень много машин, нет красивых машин.Нас встретил очень симпатичный парень.
-Привет дружище.
-Привет Макс,не познакомишь?-кинув свой взгляд на меня.-это Оливия ей нужна хорошая машина для участия гонок.
-Я Чак.-протянув мне руку.-Ну что приступим?
Чак отвел нас в какую то комнату,где стояли такие звери разных цветов.Остановившись на белой машине с подсветкой и очень крутым дисками.Мне предлагали зелёную с низкой посадкой,черную с красивым рисунком.Все же осталась верной своей малышке.
Сев в машину я завела ее и была сильно удивлена.Машина так заревела что я хотела просто рвануть с места и кататься по ночному городу.Макс только улыбнулся и отдалился от меня оставив меня с машиной наедине.
*********
Всю беседу Макса и Чака я провела в машине.Когда Макс вышел,не сел в мою новую машину,а я была за рулем.Нам открыли ворота и я выехала на улицу.
-Ну что покатаемся?-спросила я.
-Давай,только чур на мое любимое место.
Всю дорогу мы разговаривали о машинах.
-Сейчас на право.-Повернув за угол я увидела маленький домик похожий на сторожку.Припарковав машину возле дома,мы вышли.
-Что это за дом?
-Этот наш дом,мы сюда приезжали по выходным с семьёй.-открыв двери,Макс сразу направился в одну из комнат, а я тем временем была занята интересными картинами,висящими на стенах дома.
Выйдя из комнаты,по моему это была спальня, Макс направился ко мне уверенной походкой. Он подхватил меня и я,обвила его талию ногами впустив в его блондинистые волосы пальцы.Следом мы начали целоваться,Макс потащил нас в спальню после чего повалил меня на кровать снимая с себя куртку и майку.Увидев его пресс у мня зрачки расширились в двое.После этого Макс начал снимать с меня свитер он начал расстегивать лифчик. Оставив меня в одних легинсах он начал делать мокрую дорожку поцелуев от ключицы до сосков.Остановившись на правом соске он начал обводить вокруг него языком.Вырвался легкий стон.Тоже самое он сделал и с левым соском.После этого я начала помогать снимать ему джинсы с он в то время снимал с меня легинсы.Оставшись в одних трусах Макс помог мне от них избавиться.Макс плавно вошел в меня одним пальцем,после чего послышался громкий стон с моей стороны.Сняв с себя боксёры Макс достал из тумбочки серебряный пакетик.Надев его Макс вошел в меня и остановился,что бы я смогла привыкнуть,потом он начал ускорять темп.Тем самым мои стоны становились все громче и громче.
*******
Утро.10:17.
Я проснулась от того, что кто то бил в окно.Подойдя к окну что бы а посмотреть что там, я раздвинула занавески и увидела что на улице идет дождь.Закатив глаза я снова поплела ы кровать.Спать мне перехотелось по этому я просто укрылась одеялом и вспоминала вчерашнее. Услышав чьи то шаги со стороны коридора я претворилась что сплю.Эта шутка мне не далась ю,потому что при виде Макса я постоянно смеялась.
-Проснись и пой дорогая.
-Я уже давно.
-Можно задать вопрос?
-Мог и не спрашивать
-По поводу гонок.В общем их перенесли на 12 ноября.
-Что?!-подскочив заорала я.-Нужно срочно ехать тренироватся.
-Не беспокойся мы успеем,я посмотрел как ты видишь,по этому тебе нужно максимум 2 дня для подготовки.
-В чем то ты и прав.....но а вдруг у меня не получается заносы,и их нужно будет отрабатывать неделю?
-Я же сказал все нормально будет.-Подойдя кт мне Макс взял в свои руки мое лицо и нежно поцеловал в губы.
-Ну что,завтракать идем?-прокричала я.
-Боюсь не получится.Так как мы сюда ездили только по выходным,мы постоянно брали с собой еду.
-Ну ладно тогда собирайся,заедем в какое нибудь кафе.-Собрав волосы в хвост и одевшись как вчера,я уже подходила к выходу,Как заметила большую картину,на которой стояла семья Макса.Я увидела его маму,довольно симпатичная женщина.Увидела его отца,по виду он был очень строгий.Увидела самого Макса лет 7,и увидела еще одну красивую девочку в жёлтом платье с белым воротничком и в туфельках.
-Макс?
-Да милая?
-А кто это на картине.-показала я пальцем на ту девочку.Глядя на Макса я сразу поняла что он сразу же побледнел.
-Это моя младшая сестра.Когда родители развелись маме осталась Рошель,а папа забрал меня.Сейчас отец в Бостоне подписывает бумаги и все такое.А мама......мама в Лондоне,у нее свой цветочный магазин.После этого я ни разу не видел Рошель.-Поцеловав его в губы я направилась к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь не предсказуема.
Teen FictionУ Главной героини Оливии есть мноо друзей.....но она даже не подозревает кто они на самом деле..