Это очень тонкое понятие: все, что вы любите и есть Вы.
Джалаладдин Руми
«Роксана»
— Рокси. Пора в школу! —крикнул мамин голос с нижнего этажа, а я тихо ворча перевернулась на другой бок. Мама не могла услышать меня отсюда, но не хотелось её обижать.
Зов повторился через несколько минут, мне приходится ответить.— Мам, дай поваляться в ванной.
Каждое утро я принимаю ванную по полчаса. Для этого, мне приходится вставать на час раньше всех.
Это не моя прихоть или блажь, у меня совершенно неестественная болезнь. Моя кожа нуждается в жидкости. Я подолгу валяюсь в обычной воде без каких-либо добавок в виде пенок или геля. Моя болезнь имеет странное и непонятное название, потому никогда не пыталась запомнить его.— Эй, Рокс, — в дело вступает мой брат Джереми, — я не собираюсь ждать тебя так долго, — раздраженно сообщает он, находясь по ту сторону двери.
Знаю. Он, конечно, красавчик, которому прощается все, но ещё та задница.Недовольно застонав, и ворча, что моя семья никогда меня не поймёт, вылезла из воды и наспех вытерлась.
Кончики волос слегка намокли. Но не было времени сушить их, ибо Джереми, как ополоумевший стучал по двери.— Черт возьми. Не дадут нормально принять ванную.
Быстро одевшись, я кинула взгляд на часы, было уже 7:45. Сегодня я припозднилась. Через пятнадцать минут начнутся занятия, и, если я не потороплюсь, Джереми тоже опоздает в школу из-за моей возни.
Я обычный американский подросток, которой нет восемнадцати. Учусь в выпускном двенадцатом классе. Меня сложно назвать популярной. У меня нет выдающихся талантов. Но моя семья любит меня такой какая я есть. Даже тот брат, который сейчас ходит за дверью и ворчит, что надерет мне зад, если не выйду через минуту, и дня не может прожить, не напомнив о своей братской «любви».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОХОТНИК
VampireНа первый взгляд он кажется асоциальным. Появляется в школе неожиданно. Выбирает самое отдалённое место словно говоря окружающим: «не трогайте меня, - я не трону вас». И это работает. Но всего несколько дней. Пока один дебошир не решается нарушить л...