Глава шестая

4.3K 188 24
                                    

                   Глава шестая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                   Глава шестая

                   «Вечеринка»

Вечеринка висела на носу. А наряды еще не выбраны. Я даже не знаю, поедет ли со мной Кэсси. И все же, мысленно готовилась к тому, что окажусь в загородном поместье Хантер. Наверняка там будет на что посмотреть, если даже не участвовать в самом празднестве. Я найду чем занять себя.

Поддавшись искушению, - выглядеть как все обычные девочки, я упросила маму свозить нас с Кэсси за одеждой. И вот, схватив с вешалки понравившееся платье я его приложила к себе. Мама с Кэсси стояли поодаль, выбирая что-то для повседневной носки. И естественно, моя мать - женщина с изысканным вкусом и стилем не могла выбрать что-то обыденное и пресное. Она присмотрела для себя платье миди бледно-розового оттенка, с вырезом «лодочка» на воротнике и с тонким ремешком. Уверена, мама будет выглядеть в нем, как молодая девушка. Кэсси она посоветовала взять платье-рубашку - нежно-кораллового цвета, идеально подходящей той под тон кожи. Кэсси охотно согласилась, зная, какой у моей матери отменный вкус.

Все это время я стояла с «моим» платьем в руке, наблюдая за тем, как мама делает выбор, а сама вела мозговую активность: понравилась бы я Драксу в этом наряде, если бы мы вдруг случайно встретились на вечеринке?

Маме хватало беглого взгляда определить красоту вещей и шла дальше, не набирая кучу тряпья, как сделала бы я, потому что у меня полностью отсутствовал вкус. Но мне нравилось то, что выбирала моя мать. Всегда.

Решив, что впервые сама нашла нечто красивое и уникальное, не выпуская платье из рук, гордо прошагала к консультанту передать ей для дальнейшей покупки, как вдруг, в конце отдела из-за угла вышло чье-то высокое худощавое тело и мы столкнулись.

— Простите, — виновато произнесла я. Извинившись посмотрела наверх, на человека, на которого натолкнулась, и оторопела. Передо мной стоял новенький - Скайлер. Увидев, что это вовсе не какая-то взрослая тетка, как я опасалась, улыбнулась парню. Меня мигом захлестнули эмоции. Я не могла определиться нравится ли мне то, что вижу.

ОХОТНИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя