Глава четвертая
«Волнение»
Еще одна вещь, которая выводит меня из себя - это время. Оно как книга. У тебя есть начало, средина и конец. Это обычный цикл.
Майк Тайсон
Сложно себе представить, как за несколько дней атмосфера в школе накалилась, кардинально поменявшись. Все словно с ума сошли. Даже мужская часть рвалась познакомиться с дико привлекательным, но молчаливым парнем, от которого веяло одиночеством и таинственностью. Я ощущала рядом с ним мягкие вибрации боли, скорби и чего-то ещё. Не было уверенности ни в чем, ‒ интуиция так подсказывала.
Сейчас я заперта. В туалете. А началось все с плоских шуток Джеймса. Он доставал меня уколами про внешность, говоря, что я самая некрасивая, и вообще, меня бы держать в зоопарке. Я вытерпела первую партию слов. После третьего урока мои нервы не выдержали, и побежала в мужскую уборную. Не специально, – так вышло. Я как раз проходила мимо, когда Ксандер Джеймс решил снова испробовать на мне своё остроумие.
Сидя в помещении, где полностью отсутствовал свет, я вспоминала недавние дни и новенького. Оказалось, он занимается вместе с кадетами по какой-то специальной программе, парни из военного училища вдвое крупней него самого, и часто выбивают из него дерьмо на учениях. Скайлер, хоть и обладал мускулами, выглядел жилистей, чем большинство парней из академии, и худым. А самое удивительное, той ночью, когда Джереми задержался и вернулся домой очень поздно, оказалось, что его избил новенький. Все прозвали парня – Призрак, потому что, тот ходил обособленно и ни с кем не вступал в контакт. Лишь на второй день по школе прошёл шепоток, ― одноклассники услышали его имя во время занятий – Вентворт Скайлер. Безумное имя. Необычное и... загадочное. С этим не закончилось соревнование девчонок из группы поддержки наших футболистов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОХОТНИК
VampireНа первый взгляд он кажется асоциальным. Появляется в школе неожиданно. Выбирает самое отдалённое место словно говоря окружающим: «не трогайте меня, - я не трону вас». И это работает. Но всего несколько дней. Пока один дебошир не решается нарушить л...