Главая пятая

4.8K 210 10
                                    


                                                                                   Глава пятая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                                                                   Глава пятая

                                                                                     «Капитан»

Вечером, находясь уже дома в безмятежном спокойствии от приёма успокоительных, я снова и снова прокручивала в голове воспоминание об утреннем инциденте, произошедшем в помещении уборной. Удручённое состояние сопровождало меня целый день, меня даже поташнивало, не позволяя расслабиться, и отпустила ситуацию полностью только после приёма лекарств. Я свыклась с мыслью, что новенький видел меня в мужском туалете, боже. Этого нельзя изменить. Посему, решила снова прибегнуть к небольшой хитрости и совершила набег на мамину аптечку.

Эти воспоминания были все ещё свежи и в шесть вечера, словно щупальца недавнего прошлого сомкнулись на моей шее. Или лекарства стали отпускать. Я не могу объяснить этого даже себе, но мне жутко стыдно. Скайлер сразил меня взглядом, от которого недвусмысленно стало ясно, — он решил, что я одна из тех девчонок, что бегают за парнями, преследуя их везде. Даже в отхожих местах.
Это придурок-Джеймс виноват, надоумив Скайлера на такую унизительную мысль.

В тот день я много думала о необходимости иметь собственный транспорт. Это очень удобно. Не пришлось бы долго ждать на школьной парковке, высматривая брата или ещё кого. Меня просто трясло от мысли, что снова встречусь с Джеймсом. Он жутко злил меня своей ненормальностью. Парень преследовал меня везде.

Находясь в стенах дома я не сумела расслабиться полностью. После перекуса, мама снова дала мне стакан ежевичной смеси, куда входили разные красные ягоды и лекарство, а потом стала расспрашивать о моем странном состоянии. Красный коктейль требовался для лечения болезни. У меня попросту не хватало влаги в коже, от чего та могла быстро постареть, если не принимать меры и не использовать увлажняющие средства для тела. Недостаток моего организма проявлялся крайне редко, а все благодаря стараниям матери. Рита Дарк, когда-то была научным биологом, и что-то смыслила в медицине. Она взялась за моё здоровье, как только узнала о диагнозе и занялась показателями моих анализов. Говорят, в детстве все было гораздо хуже и выглядело достаточно неэстетично, но я не помню этого. Сейчас все в порядке. Не в полном, но процедуры помогают. Мама следит за моим здоровьем, и каждую неделю она берет плазму на анализы. Почти пол-литра уходит на различного рода эксперименты. А меня не подвергают стрессу, не раскрывая настоящей причины появления этого недуга. Возможно, в организме произошёл некий сбой или мутация. Или что-то типа того.

ОХОТНИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя