Глава одиннадцатая

3.3K 145 51
                                    


                 «Темная сторона»

      Вскоре после того, как Кендра покинула комнату, Хантер встал, опираясь на одну ногу, и насмешливо оглядев мою одежду, скривился. Всего на мгновенье парень отвернул лицо, после чего снова оглядев, двинулся в мою сторону. Отставил бокал с содой, остановился в полуторах метра. Его тёмные глаза обжигали. Хантер хотел, чтобы я испарилась. Он не желал видеть рядом с собой навязчивую девчонку. Наверняка, ему казалось, что я такая же, как сотни других школьниц, которые мечтали о свидании с ним. И все же, холодно улыбнулся, продолжая гипнотизировать тяжёлым взглядом.
     Я могла поклясться, что между нами повисло напряжение. Оно возникло спонтанно. Я бы ни за что не отправилась искать парня знай заранее, как это действие может повлиять на наши взаимоотношения, Хантеру мое появление в доме показалось вторжением в его личное пространство. Я, почтила его заносчивым придурком со слишком высоким мнением о себе. Я всего лишь искала укрытие, где могла дождаться окончания вечеринки и Кэсси; а не пыталась навязать ему свою компанию.

     Стоило Хантеру оказаться близко, возникло ощущение словно его взгляд подавляет во мне упрямство и силу. Недостаточное для того, чтобы сопротивляться этому человеку,
Ноздри уловили едва ощутимый демонический запах. Свежий, терпкий и мускусный. Совсем, как в том внедорожнике, на чем приехали сюда. Неловкое чувство тут же испарилось стоило мне первой отвести глаза. Мужские острые скулы настолько выпирали, что казалось о них можно порезаться. В Хантере сочетались грешная красота и опасная грубость. А взгляд был дерзким, когда он втянул воздух.

     — Я, конечно, понимаю, ты шла на вечеринку-маскарад, но одеться так легко. — Сняв с себя плащ, парень небрежно накинул его на мои плечи, обойдя сзади. Тёплая кожа, с мягкой подкладкой внутри мгновенно согрела мои озябшие плечи. Я ощутила непривычное волнение от близости парня.

     — Сохрани его до отъезда.

Голос, невзирая на холод, обволакивал. Я и представить себе не могла насколько мне было холодно, пока Хантер не одолжил свой плащ. Поплотней укутавшись, благодарно взглянула вверх на темноволосого парня. Хантер оказался выше, чем мой брат. Приятный плюс. Не знаю, почему отметила это. Моя голова доходила ему до плеч. Если бы Хантер решил поцеловать меня... Боже, о чем я думаю?!

ОХОТНИКМесто, где живут истории. Откройте их для себя