***
Ребят, это мой первый и, надеюсь, не последний фанфик. Самое главное - это ваша честность, комментарии и критика, которую я воспринимаю в любой форме. Не стесняйтесь, я жду ваших отзывов!
***Включаем: Ludovico Einaudi - Life
Жизнь без света, фильмов и впечатлений. Лишь бесконечная кромешная тьма.
Жизнь, к которой я привыкла.
Способность видеть я потеряла в четырнадцать лет. Сперва падение зрения меня не пугало: минус один, минус два, минус три. Оправданием тому служили чтение книг и беспрестанный контакт с телефоном. Но позже, когда зрение опускалось все ниже и ниже и, в итоге, достигло минуса шести, мама с папой забили тревогу. Мы немедленно обратились ко врачу за помощью. Он же поставил неутешительный диагноз — катаракта. Болезнь нередкая, от нее страдают около сорока семи процентов всех слепых. Но стать слепой в столь юном, нежном возрасте я совершенно не хотела. Это просто ужасно — терять более пятидесяти процентов возможностей лишь в начале своей жизни. Я отказывалась в это верить, билась в истериках, неустанно твердила одну и ту же фразу: «Я не ослепну».
Но страшные предсказания случились.
***
Стоял прекрасный теплый четверг лета. Мама с папой, как всегда, собирались на работу, телевизор рассказывал никому не нужные новости, а я спала. Спала крепким, сладким и чарующим сном.
Сквозь прекрасную дымку, я услышала звонкий голос мамы:
— Вставай и пой! Бабушка с дедушкой ждут тебя.
— Мам, пожалуйста, три минуты. Бабушка поймет причину моего опоздания, — пробурчала я в подушку.
— Нет, солнце, чем раньше ты встанешь — тем больше сделаешь, помнишь? — ласково спросила она меня, присев на край кровати и поцеловав в лоб.
— Но... Да, хорошо, уже встаю.
Мама, видимо, уже спустилась вниз, чтобы проводить папу, а затем начать собираться к себе в офис, так как в комнате воцарилась необычная тишина.
— Давай, Шарлотта, проживем еще один день, — сказала я сама себе. Но, как только открыла глаза, то увидела темноту.
Странно.
Волнение и страх, вызванные ужасными догадками, постепенно овладели мною.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blind |Слепая| L. P.
FanfictionТемнота поглотила её, окутала с ног до головы. Девочка, без надежды на спасение, без друзей и общения. Незрячая девушка, которая не чувствует, находится в бездонном глубоком омуте без выхода наверх. Она думала, что пропасть полностью засосет её в св...