***
И задержке моей нет оправдания, ибо лень руководила мною.
Прошу прощения у своих читателей.
Также, ребят, прошу не игнорировать и оставлять отзывы. Ну, или, хотя бы, ставить звездочку.
***Секунды, минуты, часы, проведенные после отъезда матери, казались мне сплошным беспросветным туманом. Все звуки, голоса проходили словно сквозь меня, будто через вату. Лиам слишком сильно беспокоился обо мне. Эта забота порядком начинает раздражать. Депрессия или, возможно, апатия в очередной раз охватила меня. Никто не мог помочь мне. Такое состояние обыденно для девочки-инвалида.
Так происходило и сейчас. Я лежала на мягкой кровати, окутанная в одеяло, и дремала. Видела разноцветные, красочные сны. Единственный момент в моей жизни, когда я вижу что-то по истине прекрасное, когда я могу увидеть цвета. И больше всего я не любила, когда эту идиллию прерывали.
- Шарлотта, вставай. - Парень мягко потряс меня за плечо.
- Ммм, - промычала я, перевернувшись на другой бок.
- Мне нужно сегодня на работу, важная сделка. Ты едешь со мной, - пояснил Лиам.
- Я останусь дома, - тихо пробурчала я.
- Нет, Лотти, ты поедешь со мной, - настойчиво требовал парень, - вставай, иначе будет хуже.
- Ты не ничего не сделаешь мне, - спокойно произнесла я, вновь укутываясь в одеяло.
- Сама напросилась, - недовольно выдохнул парень.
Внезапно, я почувствовала, как крепкие руки подняли меня с теплой постели.
- Отпусти! - окончательно проснувшись, стала кричать я, - немедленно, Лиам! Прекрати! - просила я, отчаянно пытаясь вырваться. Я чувствовала, как мы шли куда-то.
Послышался хлопок двери. Мы находимся в другой комнате.
- Доброе утро, Шарлотта, - слащаво пролепетал парень, после чего холодный поток воды резко обрушился на меня.
- Что ты делаешь?! - крикнула я, убирая мокрые волосы с лица.
- Надо же было тебя разбудить, - легко ответил тот, - переодевайся и суши волосы. Через тридцать минут выезжаем. - Хотел уже было закончить свою реплику Лиам, как резко добавил, - ты же сможешь сделать все это сама?
- Я не маленькая и не беспомощная. Я смогу все сделать сама, - отчеканила я.
- Но...
- Лиам, не бойся, ещё никто не умирал, меняя одежду, - заверила я того.
- Хорошо, - с недоверием буркнул парень и тихо закрыл дверь.
В ванной, на самом деле, всегда есть запасная одежда, надо лишь её поискать. Двинувшись вперёд, я, не заметив, наткнулась на стиральную машину. Отличное начало поиска. Но я все ещё продвигалась то вперёд, то сверну влево, то вправо, пощупаю каждую полочку и проверю наличие вещей. Но это бессмысленное занятие, к сожалению, не увенчалось успехом. От досады я плюхнулась на крышку унитаза и положила голову на руки, тем самым придерживая её. Прошло около десяти или пятнадцати минут. Я более, чем уверена, что Лиам скорее всего зол сейчас из-за столь долгой задержки. В принципе, парень не заставил себя ждать:
- Шарлотта, ты скоро? Может, тебе нужна помощь? - спросил за дверью тот.
- Я скоро, все нормально. Лишь... - начала я, как вдруг прекратила.
- Лишь...? - подтолкнул меня Лиам к тому, чтобы закончить предложение.
- Я не могу найти одежду, - быстро протараторила я.
- Так ты пятнадцать минут провела просто так?! - возмутился парень, - о, Боже, Шарлотта, ты просто невыносима горда!
- Какая есть, - съязвила я.
- Что тебе нужно принести? - выдохнув, поинтересовался Пэйн.
- Бордовую юбку и блузку с цветами. Все это на одной вешалке, - пояснила я.
Пыхтя, возмущаясь, Лиам все же принёс мне одежду, приказав переодеваться.
Думаю, не стоит описывать то, как он постоянно дергал меня.
Все чаще я стала думать, как же его сотрудники отнесутся ко мне. Ведь слепая девушка, идущая под руку с финансовым директором - само по себе странно.
- Лиам, - прервала я тишину.
- Да? - сразу же откликнулся тот.
- Позволь мне остаться в машине, пожалуйста, - попросила я.
- Лотти, прошу, пойми, я не смогу нормально работать, постоянно волнуясь о твоем местоположении и здоровье. Тебе нужно быть под моим присмотром. Я уже объяснял тебе, - тяжело выдохнул Пэйн.
- Но, Лиам, я не ребенок или беспомощный подросток. Тем более, твои сотрудники будут недоумевать, увидев нас вместе, - пояснила я.
- Пусть, неважно, - с легкостью ответил тот.
- А как же твой отец?
- Ему мы сегодня всё объясним. Шарлотта, прекрати маяться, - парень чуть повысил голос.
- Д-да, хорошо, - ломающимся от волнения голосом ответила я.
- Ну вот, мы уже подъехали. - Лиам вышел из машины и поспешил открыть мне дверь.
- Шарлотта, попрошу взять меня за руку, чтобы избежать неловких ситуаций и столкновений, - попросил тот.
- Разумеется, - согласилась я, осознавая, что это наилучшей выход из данной ситуации. Раз уж я нахожусь на территории парня, стоит подчиняться его законам.
Лиам аккуратно подвел меня к ступенькам, помог подняться. Неторопливо мы двинулись к лифту.
- Доброе утро, Мистер Пэйн, - послышался женский, мелодичный голос, - партнеры прибудут через час.
- Спасибо за осведомление, Кассандра, - вежливо поблагодарил парень.
- Лиам, а куда на время твоих переговоров должна уйти я? - поинтересовалась я, как только мы вошли в лифт.
- Никуда, - резко ответил тот, - я имею ввиду, что ты останешься в кабинете, - сразу же мягко добавил Пэйн.
- Но...
- Нет, ты не помешаешь мне, - будто читая мои мысли, произнес парень.
Видимо, мои бессмысленные реплики надоели ему. Поэтому, путь до кабинета продолжался в тишине. Вскоре, послышался хлопок двери, означавший, что мы достигли места назначения.
- Кстати, пришли твои анализы, - неожиданно провозгласил Лиам.
-Из больницы? - уточнила я.
- Да. И они, между прочем, очень хорошие, - начал тот свой разговор воодушевленно, - есть возможность проведения операции.
- Правда? - тихо прошептала я, не веря своим ушам.
- Да. Доктор Фабрэ ждёт нас на повторный приём. - Лиам мягко взял меня за руку и усадил в кресло. - Но есть одно препятствие.
- Какое? - недоуменно поинтересовалась я.
- Твой...
- Мистер Пэйн, гости прибыли, - прервала наш диалог секретарша, внезапно ворвавшаяся в кабинет.
-Благодарю, Кассандра, - вежливо произнёс парень. - Ладно, договорим потом. Встреча не продлится долго, - заверил меня Пэйн. Его голос сталь потихоньку отдалятся.
- Лиам, ты где? - судорожно прошептала я.
Паника поголовно накрыла меня. Ведь я не общалась с чужими людьми на протяжении трёх лет, Лиам был единственным, кто разрушил этот стереотип. А тут целое собрание - важная сделка, где малейшее неправильное высказывание может испортить все. Слишком тяжелое психическое испытание для меня.
- Хэй, тшш, Лотти, я здесь. - Парень взял мои руки в свои, тем самым успокаивая своим присутствием. - Я буду рядом, твоё кресло стоит мизерно близко с моим, чувствуешь? - Он положил мою руку на подлокотник дорогой мебели.
-бД-да, все хорошо, - глубоко дыша, пробормотала я.
- Точно? - с волнением переспросил Лиам.
- Да, извини, нервы, - скромно улыбнувшись, оправдалась я. Щеки стали пунцового цвета. Как же неудобно и стыдно за своё поведение.
- Здравствуйте, Мистер Пэйн! - послышался звонкий, мужской голос.
- Здравствуйте, здравствуйте, Форман, - поприветствовал того Лиам. - Прошу сюда.
- А что это за прекрасная дама рядом с Вами? - поинтересовался мужчина.
- Прошу познакомиться. Шарлотта - моя девушка. Сегодня она будет присутствовать на нашей скромной встречи, - пояснил Лиам и сразу перешёл к делу.
В целом, это мероприятие было невыносимо скучным. Цифры, цифры, подсчеты, споры. Не вижу в этом никакого интереса и не понимаю, что в этой профессии находит Пэйн. К счастью, совсем скоро все закончилось с успехом в пользу парня.
- Был рад с Вами поработать, Лиам. А еще приятнее было познакомиться с Вами, Шарлотта. - Форман вежливо поцеловал мою руку, тем самым вгоняя меня в краску.
- До свидания, - процедил парень, намекая, что мужчине пора идти.
Вскоре дверь захлопнулась.
- Лиам, как ты себя ведёшь? - возмутилась я.
- А как я должен себя вести, когда с моей девушкой флиртуют? - прошипел Пэйн.
- Лиам, позволь уточнить. Во-первых, я не твоя девушка, - уверенно заявила я, - а, во-вторых, этот партнёр был очень важен для тебя. Единственное неправильное слово...
- А будешь ею? - перебил меня тот.
- Что? - переспросила я, сбитая с мысли.
- Будешь моей девушкой? - предложил тот.
(Включаем: Ludovico Einaudi - Discovery At Night)
Боже, какая легкость звучит из его уст! Всю свою жизнь я представляла себе этот момент как то по особенному. Возможно, в парке при бледном свете луны или дома, в более свободной обстановке, во время просмотра фильма. Но не так.
- Нет, - резко ответила я.
- Почему? - опешил тот.
- В данный момент это выглядит более как шутка, а не серьёзное предложение отношений, - заявила я, - поэтому, у меня нет веских причин доверять тебе.
- Лотти, но это не шутка или подстава, не подумай. Это правда, - стал заверять меня парень. - Хорошо, давай сходим сегодня в кафе или покатаемся на колесе обозрения. Думаю, там будет более подходящее место для перехода на новый этап отношений.
- Лиам, мне просто надоело, когда... когда со мной играют. Столько гниющих изнутри людей я уже успела встретить в своей жизни. В том числе и одного парня, который также, как и ты предлагал мне стать его девушкой. Но как только я ослепла, он исчез. Испарился, - с трудом выдавила я из себя. На глазах стали наворачиваться слезы. - Все исчезают из моей жизни, как только встречаются с трудностями. Никто не хочет общаться с инвалидом. Даже мой родной отец.
Я опустила голову вниз, чтобы Пэйн не смог увидеть моих слез, бесстыже капающих вниз на паркет.
- Твой отец ушёл из-за того, что ты ослепла? - удивлённо воскликнул Лиам.
- Да. Не знаю, к сожалению или к радости, - горько усмехнулась я, вытирая слезы.
- Такого не случится вновь, обещаю. Знаешь, Лотти, если бы я не был бездумно влюблён в тебя, то не проводил бы всё своё свободное время с тобой. Не водил бы в кафе, не гулял, отказался бы жить с тобой, не относил бы твою спящую тушку с дивана в спальню, - улыбнулся парень и взял меня за руку. - Меня бы вовсе не было в твоей жизни.
Я посмеялась.
- Ты действительно относил меня в комнату? - надеясь, что это не так, поинтересовалась я.
- Да, - подтвердил свои слова тот.
- Боже мой, как стыдно. - Улыбнувшись, закрыла я своей рукой лицо.
- Первый раз встретив тебя, я подумал, насколько ты красива. Как и всегда, я подключил немного флирта и очарования, заранее думая, что ты, как и все другие девушки, поведёшься на это. Но, честно признаться, я не ожидал, как сильно ты отличаешься от них. Начитанность, ум и характер придают тебе ещё бóльший шарм. Ты изменила меня. Ты изменила меня - парня, полностью поглощенного в хаотичность этого мира. Ты все для меня. Можешь ли ты теперь быть уверена в серьёзности моих намерений?- с надеждой спросил он, поглаживая костяшки моей руки.
-Если все, что ты говорил, является правдой и лжи нет в твоих речах, то да.
-Будешь моей девушкой? - нежно спросил меня Лиам.
-Да, - не прекращая улыбаться, согласилась. - Я буду твоей непутевой девушкой, которая принесёт тебе ещё много неприятностей.
Парень внезапно поднял меня в воздух, стал крутить из стороны в сторону, в то время, как я пыталась его уговорить поставить меня на место. Со стороны это выглядело весьма забавно.
-Как же я рад, Шарлотта, ты и представить не можешь, - выдохнул парень в мою макушку, как только отпустил меня. Его руки мирно покоились на моей талии, сам же он стоял сзади. - Ты и представить не можешь...
Затем он развернул меня к себе и поцеловал. Безусловно, первый поцелуй - это что-то волшебное, манящее, прежде всего это новые ощущения, несравнимые ни с чем. Но ни в одной книжке, ни в одном рассказе не упоминается стыд, ощущаемый при первом поцелуе. Я неумело пыталась отвечать ему, но язык, который он подключил после, застал меня врасплох. Моя попытка отстраниться не увенчалась успехом, Лиам лишь сильнее притянул меня к себе.
Лишь сейчас, спустя месяц непрерывной борьбы с собой, я осознала, что влюблена. Безоговорочно, безумно влюблена в этого парня. В человека, который преобразил меня, избавил от депрессий, который заставил меня чувствовать себя особенной, красивой, независимо от инвалидности и слепоты. В парня, которому я доверяю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blind |Слепая| L. P.
FanfictionТемнота поглотила её, окутала с ног до головы. Девочка, без надежды на спасение, без друзей и общения. Незрячая девушка, которая не чувствует, находится в бездонном глубоком омуте без выхода наверх. Она думала, что пропасть полностью засосет её в св...