***
Самый интригующий вопрос на сегодня - стоит ли продолжать фанфик? Как для автора, это кажется мне слащавым и сущим бредом. Теперь безмерно хочется услышать мнение читателей.***
Включаем: Ludovico Einaudi - I Giorni
Время летело с молниеносной скоростью. Удивительно, но Лиам сдержал своё слово и общался со мной каждый день. Звонки, прогулки, домашние посиделки. Он уже давно стал маминым фаворитом, и она, в свою очередь, каждый день щебетала про нашу дальнейшую совместную жизнь, на что я каждый раз недовольно цыкала. Тут стоит процитировать Джейн Остен:
«Какой стремительностью обладает женское воображение! Оно перескакивает от простого одобрения к любви и от любви к браку в одну минуту.»
Где-то глубоко во мне даже затаилась небольшая надежда на счастливое будущее, впервые за столько лет отступили печаль и тревога. Я чувствовала себя счастливой, но в то же время опасалась, не была ли эта дружба вызвана элементарной жалостью, которую я так презираю.
На время я прекратила посещать больницу, так как мама не могла возить меня на процедуры из-за большой нагрузки на работе, а я же не настаивала. Медицинские процедуры я, в самом деле, не люблю. И глупо надеялась, что эта неделя отдыха от кабинета врача продлится значительно дольше. Какая же опрометчивая ошибка.
***
Не успела я проснуться, как мама поспешно стала собирать меня на приём к доктору. Спросонья я не поняла, что происходит, но после чашки выпитого кофе осознала, что обязана вновь посещать процедуры для глаз. Я сразу же воспротивилась и заявила, что не хочу тратить своё свободное время на подобные пустые занятия. Соответственно, завязался бурный спор. Я даже не могла предположить, как ещё ей объяснить, насколько бесполезны эти походы ко врачу, ведь уже три года нет никакого результата!
— Шарлотта, ты обязана! — послышался очередной крик мамы снизу.
— Мама, нет! Это напрасная трата времени! — воскликнула я, поудобнее устроившись на кровати.
Послышался топот шагов на лестнице, и дверь вскоре отворилась.
— Лотти, ты должна сделать эту процедуру, понимаешь? — ласково поинтересовалась женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blind |Слепая| L. P.
FanfictionТемнота поглотила её, окутала с ног до головы. Девочка, без надежды на спасение, без друзей и общения. Незрячая девушка, которая не чувствует, находится в бездонном глубоком омуте без выхода наверх. Она думала, что пропасть полностью засосет её в св...