***
Здравствуйте, дорогие мои читатели!
С гордостью хочу заявить, что данный фанфик набрал 200+ просмотров. От всего моего большого сердца благодарю вас.
Всё же, пожалуйста, оставляйте свои отзывы и не забывайте ставить звездочку, если фанфик вам нравится. Это много значит для меня.
***
Следующие пять дней прошли незаметно. Постоянные прогулки в разные уголки Англии, посиделки в кафе и романтические вечера отнимали всё имеющиеся свободное время. Лиам пытался показать мир, открыть вещи, раньше непостижимые для меня. Но на шестой день что-то однозначно пошло не так.
Сегодняшние утро началось, как и любое другое. Парень лежал рядом со мной, в окно барабанил дождь, явно ожидающий своего друга - грома, но всю эту идиллию прервал внезапный звонок телефона. Лиам зашевелился и стал бормотать, не желая брать трубку. Всё же, вскоре, он ответил.
- Да? - грубо, сонным голосом рявкнул тот.
Я взяла его за руку, стала поглаживать костяшки руки, тем самым стараясь успокоить гнев.
- Что ему в этот раз надо? - устало выдохнул парень.
Повисло небольшое молчание.
- Я не буду делать этого, - прорычал тот, - я уже дал свой ответ.
Человек на том конце линии хотел ещё что-то сказать, но Лиам сбросил трубку.
- Что случилось? - нежно поинтересовалась я.
- Ничего, мои личные проблемы, - отказался рассказывать парень и встал с постели. - Завтрак скоро будет готов, я зайду за тобой.
- Хорошо, - протянула я и вновь легла на кровать.
С одной стороны, мне не хотелось тревожить парня и каким бы то образом надоедать ему, но с другой интерес захватывал меня. Удивляло то, как мягкий и спокойный Лиам превращался в грубого и жесткого человека за долю секунды.
Впрочем, я решила не думать об этом.
Через минут двадцать, как парень и обещал, был готов завтрак. В столовой царило молчание.
- Как спалось? - Решила я хоть как-то разбавить это мрачное утро разговором.
- Хорошо, - просто ответил тот.
- Тебе сегодня нужно на работу? - Не сдавалась я.
- Нет, - резко сказал парень, намекая, что не хочет поддерживать данную беседу.
И тут, впервые, мне стало интересно, как выглядит человек, с которым я встречаюсь и живу под одной крышей. Это, наверное, забавно звучит, учитывая внезапность моего любопытства.
- Лиам, опиши себя, - попросила я.
- Шарлотта, да почему же ты не можешь просто тихо посидеть?! - раздраженно воскликнул парень, сердито кинув вилку на тарелку.
Я сжалась под его криком.
- Прости, - пробурчала я.
Аппетит совершенно пропал. Я лишь поковыряла вилкой в яичнице и встала из-за стола, не забыв поблагодарить за еду.
Его поведение окончательно испортило день. Я стала подниматься по лестнице, как услышала голос парня:
- Шарлотта, стой!
Ну что ещё ему надо?
- Я провожу тебя, - огласил тот.
- Не стоит, - грубо ответила я и продолжила подниматься по лестнице, придерживаясь перил.
- Что за поведение? - возмутился парень.
- Хорошее поведение, - рявкнула я.
- Нам стоит поговорить.
Я чувствовала, как Лиам поднимается всё ближе и ближе ко мне.
- Я думаю, нам не о чем говорить, - уверенно заявила я.
- Если ты сейчас же не остановишься, то либо упадёшь, либо я заставлю тебя остановиться, - грозно предупредил меня Пэйн.
Но я отказалась слушать Лиама. И напрасно. Ведь буквально через пару секунд я оказалась на его плече.
- Отпусти! - крикнула я, - немедленно, Лиам!
- Пока не поговорим, не отпущу, - уверенно ответил тот, поднимаясь наверх к комнате.
Дверь захлопнулась, а я оказалась на кровати.
- Что происходит? - спокойно спросил парень, взяв меня за руку.
- Хотела бы спросить тоже самое у тебя. - Я выдернула свою кисть из его хватки. - Сегодня ты сам не свой после этого звонка.
- Лотти, я просто не хочу ввязывать тебя в омут своих проблем, - мягко объяснил парень.
- Но, Лиам, в первую очередь, отношения строятся на доверии, - сказала я тому.
- Хочешь, чтобы я рассказал? Хорошо, - недовольно выдохнул тот, - помнишь погоню на нашем первом свидание? Так вот, как я не пытался разобраться, ничего не выходить. Ричард слишком упёрт и самодоволен, чтобы принять свой проигрыш. Он ждёт реванша, несмотря на то что я забросил гонки. Или он угрожает твоей жизнью.
По телу прошла мелкая дрожь.
- В смысле, моей жизнью? - тихо поинтересовалась я.
- С недавнего времени он осведомлён, что мы встречаемся. Отличный повод для шантажа, не находишь?
- И что же нам теперь делать? - дрожащим голосом спросила я.
- Во-первых, стоит уехать куда-нибудь ненадолго, туда, где он нас не найдёт. Поскольку вариант с дальним рубежом слишком предсказуем, а также у него есть много связей за границей, то этот вариант отпадает. Возможно, в отдаленный городок Северной Ирландии или Англии. Во-вторых, тебе нужно немного наврать своей маме. Позвоним ей сегодня, скажи, что у меня важная сделка, и я, безусловно, хочу взять тебя с собой. Выбора нет, Шарлотта. Правда такая, какая она есть, - твёрдо сказал он мне.
Я попыталась перевести дух. "Давай, дыши глубоко" - говорила я сама себе.
- Меня... М-могут убить? - скорее вынесла я себе приговор, чем спросила.
- Нет конечно! Что за сущий бред ты несёшь? - удивлённо воскликнул парень и придвинулся ближе ко мне. - Не стоило мне говорить тебе всё это, прости.
Лиам обнял меня и стал тихонько поглаживать по голове.
- Нет. Спасибо, что рассказал, - поблагодарила я парня, обняв в ответ.
- Пока я собираю твои вещи, прими душ и освежись, дорога предстоит немалая, - предложил мне Лиам.
- Хорошо, - согласилась я.
В чём я нуждалась сейчас больше всего - это освежиться. Мысли о смерти ужасают. Я пыталась сторониться их, словно страшных призраков, гулящих в моей голове.
Все моменты, последовавшие после, были похожи на дымку: приняла душ, позвонила маме, села в машину. Будто это выполняла не я, а запрограммированная кукла. Возможно, парень подмешал мне сильного
успокоительного в чай, который он и посоветовал мне выпить. Ничего не помню. Лишь темноту, уволакивающую меня в бездонную пропасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blind |Слепая| L. P.
FanficТемнота поглотила её, окутала с ног до головы. Девочка, без надежды на спасение, без друзей и общения. Незрячая девушка, которая не чувствует, находится в бездонном глубоком омуте без выхода наверх. Она думала, что пропасть полностью засосет её в св...