***
Извиняюсь за столь долгую задержку. Вдохновение никак не могло посетить меня.
Также, дорогие читатели, прошу вас оставлять отзывы и честную критику о данной работе.
Спасибо за 90+ просмотров. Искренне благодарна вам.
С любовью, Барбара.***
Проснулась я, на удивление, в своей родной кроватке, которую узнала по мягким подушкам и большому медведю рядом с собой.
Мама, скорее всего, на работе. Поэтому, дома я одна. Обожаю эти моменты, которые наступают не так часто. Мама всегда пытается огородить меня от этого мира. Бросила прежнюю работу из-за того, что проводила там слишком много времени и устроилась на новую, более оптимальную. Не было и дня с моего четырнадцатилетия, чтобы мама пришла позже трех. Хотя, жизнь и не являлась сахаром со всеми пряностями, так как присутствовала постоянная нужда в деньгах, из-за слепоты появлялось все больше и больше трудностей, но я была довольна ею. Ведь такая мать, как у меня, не каждому дана. Я люблю её.
Привстав с постели, я попыталась найти свою трость. Какого было мое удивление, когда я не нашла ее на привычном месте. Тогда, по стенке, кое-как добравшись до двери и открыв её, я подошла к лестнице. Безусловно, после предыдущего инцидента было страшно спускаться, но выбор нет. Именно так, придерживаясь перил, я преодолевала ступеньку за ступенькой и, наконец-то, облегченно выдохнула, когда все препятствия закончились.
- Шарлотта? - послышался мужской голос.
- Кто Вы? - сразу же ответила я, недоумевая.
- Лиам. Ты что, совсем меня не узнала? - посмеялся тот и взял меня за руку. Сотни мурашек побежали по моему телу.
- Ч-что ты делаешь? - заплетающимся языком поинтересовалась я.
- Пытаюсь отвести тебя на кухню, - просто ответил он.
- Нет, в моем доме, - уточнила я.
- А! - опомнился тот, - твоя мама уехала ненадолго, срочные дела по работе, а я как раз заезжал, чтобы разбудить спящую красавицу. Вот, Роуз и попросила приглядеть за тобой, - пояснил Пэйн.
- Не стоит, я совсем не маленькая, - твердо возразила.
- Не отрицаю, - заявил он, - но после вчерашнего Миссис Фицджеральд волнуется. Так позволь же ей убедиться в твоей безопасности, - попросил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blind |Слепая| L. P.
Fiksi PenggemarТемнота поглотила её, окутала с ног до головы. Девочка, без надежды на спасение, без друзей и общения. Незрячая девушка, которая не чувствует, находится в бездонном глубоком омуте без выхода наверх. Она думала, что пропасть полностью засосет её в св...