Глава шестая

315 15 17
                                    

***
Дорогие читатели!

Я приношу свои глубочайшие и самые искренние извинения за очень долгую задержку. Мне безумно за это стыдно!

Тем не менее, я продолжала писать, а недавно вдохновение буквально накрыло с головой. И вот, теперь, я готова порадовать или, возможно, огорчить новой главой.

Мне, в свою очередь, очень важно знать ваше мнение, а особенно превратилась ли моя работа в банальный романтический фанфик или нет.Не забывайте про комментарии и звездочки. Они неимоверно мотивируют меня!

Приятного прочтения!

***



Неделя в небольшом, но весьма уютном ирландском домике протекала слишком долго и мучительно. Складывалось постоянное ощущение дежавю – подъем, приемы пищи, сон. День словно вовсе и не заканчивался, повторялся вновь и вновь, как давно надоевшая песня. Но Лиам не понимал, даже не желал осознавать то, как отвратительно у меня было на душе. Чувство замкнутости и ограниченности вгоняют в состояние апатии или даже, скорее, депрессии.
Но каждый раз, когда я просила у него немного личного пространства или небольшую прогулку в парке, он выдавал один и тот же ответ: "Лотти, ты же понимаешь, как я волнуюсь за тебя..."
Это заставляло чувствовать себя ещё более уязвлённой и беспомощной.
Постоянные отлучения парня вынудили меня все чаще и чаще обращаться к социальному общению в интернете. Невероятно, но недавно я открыла для себя множество удивительных функций и приложений для слепых людей. Так что сейчас написать кому-либо не составляет труда.
Таким образом, я познакомилась с одним очень забавным и милым парнем - Эдвардом. Он с самого начала был осведомлён о моей болезни, но не прекратил общения - скорее наоборот.
Столько сомнений и страхов веяло вокруг меня. Ведь парень, получается, либо ужасно страшен, либо он беден и неудачлив, либо...
Впрочем, даже не хочу размышлять о различных "либо".
Ведь он является прекрасным собеседником и другом. Тем, кто мне сейчас остро необходим.
Сегодня, а именно второго августа, Лиам пришел с работы раньше и затеял совместный ужин с едой из престижного ресторана.
Накрыв на стол и аккуратно посадив меня рядом с собой, парень произнес:
- Лотти, я так рад, что наконец-то могу побыть с тобой. Я искренне извиняюсь за постоянные отлучения, споры и дискуссии, возникающие между нами...
Неожиданно, пропиликал телефон, извещая об одном новом сообщении.
- Что это? - недовольный тем, что его перебили, поинтересовался парень.
- Оу, ничего интересного, просто уведомление от игры, - волнуясь, попыталась заверить я того.
Но, судя по ниспадающей напряженной обстановке, он мало в это поверил, тем не менее, продолжил:
- Так вот. Я думаю, вскоре мы сможем уехать обратно в Лондон, эта накалившаяся ситуация постепенно затихает...
Дзинь.
- Шарлотта, да что это такое? - раздраженно воскликнул Лиам.
- Ох, прости меня, пожалуйста, - извинилась я, спрятав мобильник в кармане домашних штанов.
- Ну-ка, Шарлотта, отдай мне свой телефон, - потребовал тот.
Я неуверенно покачала головой, высказывая несогласие.
- Да, Шарлотта, и я повторять снова не буду. Отдай мне этот проклятый телефон, - прорычал по слогам Лиам.
- Я не думаю, что...
Парень внезапно встал из-за стола и потянул меня за собой, уводя в гостиную. Затем больно схватил мою руку и отобрал сотовое средство связи.- Нет, Лиам, отдай! - Я беспомощно махала руками в воздухе, отчаянно стараясь нащупать его тело. Но вокруг лишь кромешная темнота. Он знал мою беспомощность, знал, что я не в состоянии победить его.
И это причиняло ещё больше боли. То, как он пользовался моей инвалидностью.
- Кто такой Эдвард? - грозно потребовал ответа молодой человек. - Что ещё за сомнительные друзья в интернете, тем более парни, Шарлотта? Ты забыла, чьей девушкой являешься?
Он положил свою руку мне на талию, больно сжав, а затем склонился над ухом:
- Никто, слышишь меня, никто из противоположного пола, кроме меня, не может общаться с тобой без моего осведомления. Ты моя, Лотти, и пора бы уже запомнить это.
Хватка только усилилась, а собственное дыхание стало учащеннее. Мне страшно. До безумия страшно.
- Л-Лиам, п-пожалуйста, отпусти меня, - всхлипнув, попросила я.
Пытаясь игнорировать сердце, которое, казалось, вот-вот выпрыгнет из груди, я предприняла попытку вырваться, что оказалось напрасным.
- На первый раз эта оплошность прощается, - произнёс Лиам, выдохнув в шею. - Но если это повторится ещё раз, то, обещаю, что наказание себя ждать не заставит.
Парень резко отпустил меня и отошёл на небольшое расстояние.
- Ты ведь даже не пытаешься понять меня, - тихо пробормотала я, надеясь быть не услышанной, и обняла себя руками, так как дрожь мелко покрыла руки.
- Что? - переспросил тот.
Опешив от ответа на свой вопрос, я сперва растерялась, но затем, собрав оставшиеся силы в кулак, произнесла:
- Ты считаешь, мне приятно слышать в новостях, как генеральный директор крупнейшей компании в мире был замечен с очередной моделью или актрисой? Ты думаешь, что, будучи слепой, я не обладаю чувством гордости и смогу стерпеть все, лишь бы быть с тобой? - Слезы стали предательски наворачиваться на глаза.-
Терпеть эту обиду, безразличие, да к тому же сплетни и обсуждения за спиной? Мне больно, Лиам, безумно больно от всего, что происходит сейчас, а особенно здесь, - я стукнула кулаком по груди, прямо около сердца, - эта боль становится просто невыносимой.
- Лотти, да я подарил тебе другую жизнь. Вытащил из всей грязи, окружающей тебя раньше. Вот-вот предстоит глазная операция. И ты смеешь утверждать, что жизнь катится ко дну? - начал возмущённоь повышать голос парень.
- Да к чему мне все эти богатства, если я даже увидеть их не могу? - Затем, понизив голос до шёпота, продолжила, - А уж тем более какой толк от этой операции, если человек, которого я полюбила всем сердцем, играется со мной, как только изволит и не может ответить тем же.
Внезапно, я почувствовала горячие руки на своей талии и страстный, настойчивый поцелуй. Губы плавно сливались друг с другом, а пальцы больно впивались в ледяную кожу. В комнате стало жарче, щеки приобрели безумный румянец. Но позволить парню проникнуть в мой рот языком не позволила.
Я попыталась аккуратно вырваться из стальной хватки, прервав поцелуй, но Лиам крепко удерживал меня в своём стальном кольце рук.
- Не смей, слышишь меня, не смей даже произносить, что я тебя не люблю, Шарлотта. Такого сильного чувства я ещё ни разу в жизни не испытывал. Да, есть моя вина в том, что я слишком часто оставляю тебя одну. Но на то есть свои причины. Это не означает, что я тебе изменяю или вовсе спешу разорвать отношения. Все эти сплетни по телевизионным каналам всего лишь лишний предлог обсудить меня. Ведь чувства мои на самом деле неописуемы, находятся на грани фантастики.Постоянное приятное волнение, вечно бьющееся сердце и узлы, завязывающиеся в животе. Разрушь же свои иллюзии. Лотти, впусти меня в свой мир, позволь украсить, разнообразить, осчастливить тебя. Просто научись доверять, снеси стены вокруг себя.
Дыхание сбилось, разум затуманен. Правдивые слова парня все ещё эхом звучали в голове.
- Всю свою жизнь я доверяла людям, но вот только сейчас рядом нет никого, кроме мамы. Даже родной отец отвернулся от собственной дочери, - с горечью выпалила я, проглотив комок в горле.
- Прекрати, принцесса, прошлое не изменить. Нельзя всю жизнь таскать на себе эту тяжелую ношу. Научись отпускать, - с лёгкостью ответил парень, - иначе здесь не прожить.

Слезы уже безудержным потоком лились из моих глаз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слезы уже безудержным потоком лились из моих глаз. Я не могу поверить в то, что Лиам так серьезно относится ко мне. Никогда бы не подумала, что кто-то сможет меня так сильно полюбить, ведь я на это вовсе и не надеялась. Моя самооценка значительно понизилась, а отношение к жизни совершенно поменялось с тех пор, как я потеряла зрение. Она напоминала мне джунгли и постоянную борьбу за выживание. Эти плотные лианы буквально стягивали меня, не позволяя сделать и глотка свежего воздуха. До тех пор, пока не пришёл он - Лиам Пэйн, человек с потрясающей моралью и силой духа. Человек, который разрезал тугие веревки и спас меня - девочку без, казалось, надежды на спасение.
Противоречивые чувства терзали меня. Обида, возражение и протест, но особое место занимали благодарность и любовь. Трепетная и безропотная.
- Я люблю тебя, - тихо всхлипнув, произнесла я и прижалась к широкой груди парня.
Он ничего не ответил, лишь нежно погладил по голове и обнял крепче, тем самым устраняя нужду в устном ответе.
Чувства наши взаимны.
И для этого не нужно лишних фраз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Blind |Слепая| L. P.Место, где живут истории. Откройте их для себя