Стоял холодный зимний вечер.Настя сидела дома и под шум телевизора плела фенечку.
От лица Насти:
Меня зовут Настя, мне 17 и я живу в небольшом городе Сосновый Бор. Я не высокая, ростом с девочку 15-ти лет. Волосы чуть ниже плечь и голубые глаза.
Я доплела феньку и пошла на кухню за чашкой чая, как вдруг зазвенел домафон. Я подошла к двери и сняла трубку
- Кто там?
- Привет, я твой сосед, я ключи забыл, открой дверь, пожалуйста.
- Ах, да...
Я нажала на кнопку " открыть" . Зайдя на кухню я налила полный чайник и поставила на газ. Вдруг я задумалась о соседе. Как он войдет в квартиру без ключей и как он вышел из нее без ключей вообще?
Я одела тапки и кофту-панду и вышла на лестничную клетку. На ступеньках сидел парень лет 18-19 и кому-то названивал.
- Да я забыл их там. Да я то откуда знал! Ладно, пока...
Он оторвался от своего телефона и посмотрел на меня
- Ты кто? - спросил он посмотря на меня.
- Эм... Ну... Я та которой ты звонил в домафон - замялась я
- Аааа ясно...
- Как так получилось?
- У меня дверь захлопывается, не закрывается, а открыть Можно только ключем. Ну вот я и оставил ключи на тумбочке...
- Бедняжка... А мама с па...
- Я не отсюда, у меня здесь только друг.
- Ясно...
Нависла неловкая пауза.
- Давай позвоним хозяйке, может она что-то скажет.
- Ну давай...Я только очень замерз, можно, пожалуйста ,чашку чая.
- Да... Да ты заходи в квартиру.
- Правда Можно? - У него в глазах появился блеск. У него очень красивые зеленые глаза.
- Конечно, я живу одна...
- Хорошо, пошли.
Он встал и мы ко мне. Блин, я вот так спокойно его выпустила, а вдруг он меня тут изнасилует или еще что....
Он разулся и снял куртку, под которой была лишь рубашка с рукавом 3/4 и под ней футболка. Конечно так замерзнешь, на улице -23 ...
- Куда идти? - спросил он.
- Вон туда. Я показала на кухню. Чайник как раз вскипел, хорошо, что я полный налила.я разлила кипяток по чашкам и бросила туда по пакетику заварки.
- Спасибо...
Я села рядом с ним на диванчике.
- Слушай, я даже не знаю как тебя зовут...
- Иван, для тебя Ваня, а ты?
- Настя.
- Мое любимое имя.
- Правда?
- Да.
Приятно слышать такое.
- Я поверить не могу, что ты не узнала меня...
- Что!? - Я оторвалась от чашки
- Ну ты же наверняка сидишь на ютьюбе....
- Да.
- Неужели не знаешь Ивангая?
- Прости, но я смотрю только видеоуроки по плетению фенечек... - Покажи свои фенечки.
- Ну... У меня их много.Сейчас.
Я подошла к холодильнику и сняла с него коробку, в которой было килограмм мармелада.в ней были мои фени.У Вани загорелись глаза, он с интересом разглядывал каждую.
- Классные! Мне бы твои руки!
- Спасибо - усмехнулась я - Мы же хотели хозяйке позвонить!
- Ой, точно, прости.
- Да ничего.
От лица Вани:
Настя хорошая и добрая. Пустила меня погреться, а так черт знает, чтобы я делал в подьезде, в ледышку, наверное, превратился бы. Еще мне в ней нравится то, что она не моя фанатка не в коем роде.
Я достал телефон и набрал Людмилу Кирилловну
- Здравствуйте, Людмила Кирилловна.
- Здравствуй, Ванечка, что ты хотел?Время оплаты еще не пришло.. - прокряхтела бабуська
- Да я не об этом. У вас нет второй пары ключей?
- А ты шо, девочек водить вздумал? - Да нет же, дверь захлопнулась, а я ключи на тумбе забыл.
- А воть оно шо, ну ладно, есть для тебя пара, ток шобы вернул. Приходи.
- Хорошо...
Она сбросила. Я убрал телефон. Настя смотрела мне в глаза, как только я посмотрел на нее, она отвела взгляд.
- Пройдешься со мной до хозяйки?
- Конечно, а она где живет?
- У ТЦ " Галактика"
- Ну отсюда минут 15.
- Пойдешь?
- Конечно.
Я допил чай , Настя помыла чашки и мы пошли собираться. Я одел куртку и кеды и уже сидел в коридоре. Она одела сапожки и парку и мы вышли из квартиры.
Она закрыла дверь и я вызвал лифт. Лифт ехал медленно, ибо был старый. Она встала рядом и дождавшись открытых дверей мы зашли в кабину.
- Ты сказал, что ты не здешний. А ты откуда?
- Я из Днепропетровска.
- Ого, далеко, что тебя занесло сюда?
- Тебе лучше не знать... Не могу сказать.
- Хорошо.
Мы вышли из подьезда и направились в нужную сторону.
Мимо нас прошла какая-то толпа ровесников Насти, одна из девчонок схватила Настю за капюшон и потянула к себе
- Шлюха, что ты тут забыла?
- Я тут живу... - выдавила Настя
- Не трогай ее. - Я потянул девку за рукав
- А ты то кто? Мальчик сьемный? Ах да, ты же Ивангей... Кажется так? Какого ты здесь- толпа засмеялась.
- Не ваше дело - я дернул девушку за капюшон, она завизжала.
- Че ты орешь? - Я сделал ей подножку и она грохнулась на лед.
- Вай...- Она промычала что-то невнятное.
Я взял Настю за руку и мы вышли из толпы.
- Зачем ты это сделал...
- А что, я должен был тебя оставить?
- Нет, но...
- Бить девочек плохо, но она первая начала.
- Спасибо тебе...Почему мы за руки держимся?
- Ааа ммм Эм...- Я отпустил руку и покраснел.
Мы шли молча еще минуты три, Настя прервала тишину.
- Когда ты уезжаешь?
- После завтра.
- Жаль...
- Да...
- Расскажи мне о себе- сказала Настя- О всем известном Ивангае.
- Тебе правда интересно?
- Да. - Она улыбнулась. Мне нравилась ее искренняя улыбка. Если честно, мне хотелось ее поцеловать, плюс еще мой возраст, тянет к противоположному полу и так далее.
- Ну мне 19 лет, я снимаю видео для Ютьюба и получаю за это деньги, у меня почти 4 миллиона подписчиков. В видео я играю в различные игры, или просто беседую на какую-то тему. Людям я нравлюсь... Не всем, конечно, но многим.
- Классно - Её глаза сверкали, улыбка сияла.
- А ты о себе расскажи - я подошел к ней поближе.
- А что обо мне... Мне 17 лет, обычная девочка, учусь в 7 школе... Это же очевидно...
- Мне нет.
Нависла тишина. Что я только что сказал? Что за бред? Я же ее спугну...
- Что?
- Не бери в голову - отвязался я.
Тем временем мы уже почти дошли до ТЦ, уже виднелся дом Людмилы Кирилловны
- Вот ее дом - я указал пальцем на нужное здание
- Пошли скорее.
Мы ускорили шаг, я подошел ближе к Насте.
- А кто были в той толпе?
- А это мои бывшие говнодрузья.
- Что? Почему?
- Ну знаешь, когда тебя обхаркают и чуть не изобьют...
- Ясно, не надо больше.
Она почему то начала плакать. Что с ней?
- Ну не плачь...
Я обнял её и прижал к себе как Можно крепче. Она плакала мне в плечо, я почувствовал, как ее руки обвили мою спину.
- Прости, мне просто нужна поддержка...- всхлипывала она
- Да, я с тобой...
- Вот ты уедешь... И я опять останусь одна...
- Я не уеду...Я буду с тобой, обещаю... - я прямо выдавил эти слова.Черт, но это же не так... Ладно, я пообещал.
От лица Насти:
Я успокоилась и мы дошли до дома хозяйки в тишине. Подойдя к двери, Ваня позвонил в нужную квартиру и мы вызвали лифт. Он приехал быстро и мы помчались на 8 этаж. И тут..он застревает между 6 и 7 этажом
- Прекрасно! - заорал он.
- Надо позвонить диспетчеру.
- Давай...
Мы тыкали на кнопку и лишь на 8й раз нам ответили.
- Да, я слушаю.
- Здравствуйте, мы застряли, помогите, пожалуйста.
- Хорошо, мастер скоро будет.
На этом разговор закончился.
- Отстой - проныл Ваня
- Не расстраивайся.
Я подошла к нему, он оперся на стену. Достав телефон, он зашел в Вк и начал с кем-то переписываться. Я встала рядом и стала незаметно подсматривать.
Там было что-то вроде:
- прости, мы не вместе
- у тебя другая
- да
И так далее.. Он едет в Днепропетровск? Странно, написано, что он живет в Саппоро. Это же в Японии...
Мастер прибыл, он вызвалил нас из этого ада и мы пошли к нужной квартире. Было как-то неловко сейчас с ним разговаривать.
Он взял ключи и мы спустились вниз, уже пешком.
- Ты не хочешь в KFC? - предложил Ваня
- Я бы с удовольствием, но у меня нет денег.
- Это не проблема, поверь.
- Ты что...не надо платить за меня.
- Я настою на своем. Пошли, не волнуйся.
- Ну... Хорошо.
Мы направились в ресторан, сели за столик у окна, Ваня спросил , что я буду и пошел заказывать. Он оставил куртку рядом. Любопытство сьедало меня, я залезла в карман и достала айфон. Ключа на нем не было, разблокировав я попала на переписку с Марьяной Рожковой
МР : Привет, дорогуша.
ИР: Привет, у меня новости.
МР: Пиар продлеваем?
ИР: Отстань со своим пиаром, я не об этом
МР: Что!? Что!?
ИР: Прости, но мы не можем быть вместе.
МР: Почему?
ИР: Мне нравится другая
МР: Ясно. Пиара точно не будет?
ИР:Нет, Мэр.
Я убрала телефон обратно в карман. Неужели я эта другая? Нет, не может этого быть... Мы едва знакомы и вообще... Ваня уже шел с подносом. Он сел рядом и поставил тяжелый подносище
- Ух, донес, думал уроню.
- Молодец, что сказать.
- Спасибо.
Мы начали есть, иногда поглядывая на друг друга и улыбаясь. Я взглянула на часы.
- Ой, уже начало 10 , мне домой пора.
- Да мыф фместе пойдем.
- Но уже поздно
- Доедай и пошли.
Мы доели и вышли из ТЦ. Было уже темно.
- Может на такси? - Предложил парень - 80 рублей с меня!
- Ну, хорошо...
Я вызвала такси и нас отвезли к нашему подьезду. Ваня заплатили мы пошли до своих квартир.
- Дай свой номер, пожалуйста.
- Да, хорошо- покраснела я.
Мы обменялись номерами и контактами и разошлись. Я не заходя в Вк, приняла душ , дошла до спальни и уснула на своей мягкой кроватке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем друг(фф EeOneGuy)
ФанфикНастя обычная девочка из тихого города Сосновый Бор. Что их сблизит с знаменитым парнем из большого города?