Мы зашли в Ванину квартиру.
Он снял кеды и мы прошли в комнату. Он прижал меня к стене и поцеловал.
- Я тебя очень люблю. - сказал он
Мы продолжали целоваться еще минуты 3.
Он сел на кровать.
- А я где спать буду?- спросила я
- Со мной.
- Ну... Так нельзя.
- Чего такого?
- Да ничего.
- Я тебя не трахну без твоего согласия, не бойся.
- Да я не об этом!!! - я покраснела.
- А чего тогда бояться? - Ваня пошло улыбнулся и поднял бровь.
- Нечего, все хватит об этом.
- Пойдем видео доснимем.
- Пошли.
Ваня расставил Свет и камеру.
- Бау! Мы в Саппоро! Так вот та важная новость. Я уезжаю из Японии в Россию в Сосновый Бор, а теперь слово хейтарам Ро, у нас с ней ничего не было, это был пиар. Можете отписаться от меня, но я ее любил...некоторое время, так что считайте как хотите. Ладно, всем спасибо за просмотр, с вами был Ивангай и... Настя, всем бай бай!
- Я не слова не сказала, я то зачем ))
- Нужно было- ответил Ваня, убирая камеру. - Я за монтаж, сваргань покушать.
- Ладно.
Я пошла на кухню, в кармане кофты зазвенел телефон. Я сняла трубку.
- Алло.
- Алло, это Настя?
- Да, а это кто?
- Это Марьяна.
- Что!? Как ты узнала мой номер!?
- Не скажу.
Она сбросила. Через минуту, стали нахлынивать смски и телефонные звонки. Я как то написала маме, что куплю новую симку и выключила телефон.
- Ваня, мой телефон спалили
- Что!?
- Марьяна выложила мой номер в сеть.
- Черт. Сиди дома, я скоро.
Ваня встал и стал одевать куртку.
- Эй, постой, ты куда?
- Я скоро прийду
Он поцеловал меня и вышел. Куда он пошел!? Я заглянула в его компьютер. Был открыт Вк.Знаю, это плохо, но я решила посмотреть переписки. Снова. Переписки с Мэр не было, но была с каким-то Романом. Я решила взглянуть.
Р: Ну че за телочка у тебя
И: Настя.
Р: Насколько вы далеко зашли.
И: Слушай, неважно.
Р: Ну у вас было?
И: Нет.
Р: Слабак.
И: Я боюсь ее спугнуть, ты забыл что было с Марьяной?
Р: Что было?
И: Когда я предложил ей ...ну ты понял, она со мной не общалась 2 недели, от шока. Пусть сами решают, когда нас хотят.
Р: Мда, но эта же не Мэр, вообще Мэр шлюха, так и не дала тебе.
И: Да, но. Забей.
Р: Окей.
Я вышла из сообщений. Ого, даже не знаю что и сказать. Ваня ничего плохого про меня не сказал, но этот Роман меня взбесил. Не знаю почему, он какой-то резкий... Я пошла на кухню и стала готовить рис с кари.Через полчаса все было готово. Вани все еще не было. А мне даже не позвонить, включу телефон и начнется названивание и смски. Я подошла к окну. У Вани был не особо оживленный район. Я смотрела на людей, проходящих внизу. Я просидела так минут 10 и поняла, что засыпаю. Я решила не дожидаться Вани и поела. Я расправила кровать и Одев сарочку и лосины легла спать. Меня разбудил звук сообщения через 5 минут. Я подошла к компьютеру и посмотрела Ванины сообщения, он был онлайн с телефона.
Р: По шлюхам шляешься?
И: У меня есть девушка ...
Р: А где же ты сейчас?
И: Мэр спалила номер Насти и я ходил ей покупать новый телефон.
Сим карту!? Ура! Спасибо ему, я подумала про себя, дошла до кровати и упав на нее уснула
☀Утро.
Я проснулась, Вани рядом не было, рядом с кроватью стоял мешочек и на нем был стикер. Я потянула пакет на себя и достала оттуда...о боже... Это... В комнату вошел Ваня. - Ты уже посмотрела подарок? - он улыбнулся- с прошедшим.
- Ваня! Зачем ты купил мне айфон, да еще и 6!
- Тебе не нравится?- Он подошел ко мне
- Нравится, просто... Это слишком дорогой подарок.
- Это подарок от меня, прими его и забудь про всё.
Он присел и поцеловал меня. Я не отстранилась.
- Можно вопрос? Ты девственница?
- Да... - ответила я.
- Первый с первой )
- Чего?
- Потом обьясню.
Я села и достала коробочку из пакета. Блин, это так пафосно, меня аж дрожь пробирает.
- Там еще симка.
- Где ты в Японии нашел русскую симку?
- Она моя запасная.
- Ясно...
Мы начали разбираться в инструкции, зарегались с iCloud и скачали все нужные приложения.
- Вот и все!
- Ого...
- Да, я разбираюсь в подобном.
- Я заметила...
От лица Вани
Я обещал ей, что не сделаю с ней ничего плохого, но меня к ней тянет. Плюс она сидит рядышком в пижаме, это так...открыто. С Марьяной я не разу не спал, она была зависима от родителей, плюс я бы оказался педофилом, а тут меня ничего не ограничевает. Я повалил ее и встал над ней в позу, как когда мы лежали на поле у седьмой школы. Она отложила айфон и поддалась моему поцелую. Я начал целовать ее шею, лицо, руки. Она легонько постанывала, мне это нравилось, я оставил ей засос на шее. Тут я опомнился. Я отстранился и лег рядом.
- Прости, я обещал...
- Д... Да...
- Прости.
- Прощаю...
Она выглядела растроенной. Ей понравилось или нет? Она боиться? Опять я - дибил все порчу...
- А пойдем погуляем!
- Пошли! - Настя сразу повеселела. Ну слава богу. Я вышел, она переоделась , мы одели верхнюю одежду и спустились на улицу.
- А тут теплее.
- А то!
Мы пошли по улице, с двух сторон стояли дома. Мы шли, разговаривали о том, что в голову взбредет.
- О, площадка! - Настя прихватила сумочку в руку и побежала на площадку, я за ней. Мы сели на 2 рядом стоящие качели и стали раскачиваться.
- Куда после качелей пойдем?
- Поехали в центр.
Мы катались еще пару минут, потом я спрыгнул с качели и мы пошли до остановки. Настя держала меня за руку.
- Сколько времени? - спросил я.
Настя достала телефон.
- Сейчас пол второго. Я маме позвоню.
- Хорошо.
Она набрала маму и говорила ей обо всем, что произошло, кроме того самого...
- Все, ну где там остановка то?
- За углом.
Мы завернули за угол .
- А что там в центре есть?
- Парк аттракционов.
- О! Класс! Идем туда!!!
- Я туда и собирался - улыбнулся я
- Круто!
Она напрыгнула на меня и обняла. Так не привычно. Мы сели на скамейку и стали ждать автобус.
- Я и не поинтересовалась, когда мы улетаем?
- Завтра вечером. Сегодня чемоданы собираем.
- Хорошо.
Подошел наш автобус , мы сели вперед и стали смотреть в окошко.
- Слушай, меня что- то волнует...
- Всмысле? Может Мэр?
- Не говори о ней.
- А я же...
- Вот именно, ты моя девушка, она уже в прошлом. Ненавижу тех, кто держится за прошлое, это бесит. Её уже нет в моей жизни, считай я не знал её.
- Хорошо... Не будем о ней. А что это была за фразочка"первый с первой"
- Ты не поняла?
- Неа.
- Ну... Ты девственница и я... Ну ты первая у меня.
- А вы с М...а, прости... Ясно.
Я промолчал, знаете это слово "ясно" просто убивает. После него сказать нечего.
- А ты где жить будешь? Ну в Сосновом Бору.
- Я продам тут квартиру сегодня, завтра её забирут. И будем жить в купленной, твою тож продадим.
- Да зачем, давай продадим эту и будем жить у меня.
- Ну как хочешь, хорошо.
Ей пришла смска и она достала телефон.
От лица Насти:
Я достала телефон, была +1 смска от мамы.
Мама: И да, забыла сказать! Если надумаете, то пользуйтесь резинкой!
Меня немножко это шокировало!!! Я начала печатать ответ.
Я: Мама! Что ты пишешь! У нас до такого еще не дошло!
Мама: Всему свое время, но знай, я не против.
Я: Я и не сомневалась...
Мама: Молодец, давай удачи вам.
Я убрала телефон. Черт, как вообще!?
- Да, кстати, вечером зайдем в магазин, надо вещи в поездку купить. - он отвернулся и сидел весь красный. Он что, видел что мне мама написала!? Капец.
- Да, хорошо...
Автобус остановился на нашей остановке и мы вышли. Завернув за угол, мы увидели огромную территорию парка с аттракционами.
- Ого!
- А то ! Аххах
Он взял меня на руки и мы побежали в парк.
- Ну что ты творишь! Отпусти!
- Ахаххаха, нет.
Мы вбежали, встали в очередь. Я встала за Ваней и дала ему под зад.
- Эй, за что!?
- Просто так! Не слушаешь меня!
- С каких пор я должен? - Ваня улыбнулся.
- С нашей встречи.
- А ты меня тоже не слушаешься, вот тебе наказание.
Он прижал меня к себе и начал лапать за грудь.
- Хватит, тут же люди, ну...
- Ахаххах, так и надо.
Дошло до нас, Ваня купил нам билеты ( в билет входило то, что можно кататься на всем несколько раз)
- Ну что, идем на самое страшное?
- Ээээ, нет!!!
- А я сказал да, опять ты не слушаешься.
Он взял меня за руки и мы побежали к башне с 20 этажный дом.
- ВАНЬ Я НЕ ПОЙДУ ТУДА!!!!!
- Пойдешь со мной!
- Я НЕ ПОЙДУ!!!!
- Да я же с тобой, это круто!
- ВАНЯ!!! ХВАТИТ!!!
От лица Вани:
Предыдущий сеанс как раз кончился и мы сели на места, Настя села рядом. Стали наплывать еще люди. Настя впилась в мою руку.
- Эй, ну ты чего- улыбнулся я. - Глянь все не боятся.
- Д...Да.
Наз пристегнули и мы медленно начали подниматься вверх.
- Боже, боже, боже, боже.
- Ахаххаха, Насть.
- Страшно!!!
- За руку держись, кис.
- Не называй меня так.
Мы поднялись на самый вверх и замерли там.
- Щас будет самое крутое.
- А БОЖЕ МОЙ КАК МНЕ СТРАШНО!!!
- Не бойся, держись сильнее.
- БОЖЕ МОЙ, КОГДА?
- Сейчас!
Мы резко полетели вниз, Настя впилась в мою руку, я прям не ожидал. Она визжала, я думал оглохну, мне было смешно, я вообще дибил, смирился.
Мы остановились и нас растягнули. У Насти был шок.
- Ваня, возьми меня.
Нам расстягнули ремни, я взял Настю и мы пошли в что нибудь более спокойное.
- Неужели так страшно?
- Да, очень!
- Ну я же с тобой, все кончилось.
- Да, давай на горки американские. - А не страшно будет?
- После того ничего не страшно!
- Ахаахах, пошли.
Я донес ее до аттракциона, мы сели вперед, в самый первый вагончик.
Мы поехали, Настя вцепилась в ручку . Мы поехали наверх.
- Щас вниз
- Держись, кис.
- Не называй меня...
Мы резко поехали вниз, Настя смотрела вперед, ей нравилось, она смеялась. Мне нравится ее смех, она такая милая. Мы покатались на всех аттракционах, было уже темно
- Мы уже на всем были, поехали в магазин и домой
- Поехали.
Мы вышли из парка и сели в автобус, который как раз подьехал к остановке.
- Сколько времени?- спросил я.
- Пол одиннадцатого.
- Ого! Уже так поздно.
- Да, я устала.
Ехать было не долго, мы доехали до супермаркета и вышли из автобуса.
- Иди бери, что тебе нужно, а потом встретимся.
- Хорошо.
От лица Насти:
Мы зашли в магазин и сразу слева была стойка с презервативами. Я действительно задумалась, хочу я или нет... Ладно, я взяла маленькую упаковку.
- Я так и знал.
Я испугалась, сзади стоял Ваня.
- Ты пугаешь - он пошло улыбался.
- Я такой... Эти не бери.
Он взял большую упаковку и бросил в корзину.
- Я... Ну... Зачем...
- Хватит..
Мы купили все, что нужно и пошли домой, он был не далеко. Мы разделись и направились в комнату.
Утро.
Чемоданы собрали только что, ночью было не до этого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем друг(фф EeOneGuy)
ФанфикНастя обычная девочка из тихого города Сосновый Бор. Что их сблизит с знаменитым парнем из большого города?