Я проснулась в пол десятого. Потянувшись, я встала с кровати, Зашла в ВК и увидела заявку в друзья и сообщения.
Я приняла Ваню в друзья и прочла его сообщения
ИР: Доброе утро. Как ты?
Я напечатала отвтет
НЛ: Хорошо, а к чему такая забота?
ИР: Да просто так... Слушай, мне нужно кофту купить, сходишь со мной в магазин, я не знаю где тут что, поможешь выбрать?
НЛ: Хорошо, я сейчас собирусь и напишу тебе
ИР: Жду.
Я отложила телефон, пошла в ванную, приняла душ, почистила зубы, причесалась и нанесла крем.
На завтрак заварила чай и поела печенек и банан. Вскоре я была готова, я взяла телефон и напечатала сообщение
НЛ: Я готова.
ИР: Прекрасно, сейчас зайду за тобой
НЛ: Жду.
Я одела свою парку, шапку одевать не стала, вроде обещали сегодня тепло. Одев сапожки я открыла дверь Ване и мы вышли.
- Ну что, куда пойдем?
- Пойдем в Робин Гуда.
- Ну пойдем.
Мы пошли к ТЦ. Всю дорогу Ваня рассказывал какие-то смешные шутки.В ТЦ мы обошли всего лишь первый этаж и нашли кофту, которая понравилась и мне и Ване. Он купил ее и мы вышли из магазина
- Спасибо, за компанию. Пойдем в Дикси, мне нужно продуктов на завтра
- Точно, ты же уезжаешь...
- Не волнуйся по этому поводу, вспомни, что я тебе обещал.
- Хорошо.
Мы пошли в нужный магазин
- А ты же в Днепропетровск полетишь?
- Нет, не совсем.
- А куда?
- В Саппоро. Это Япония.
Значит я не ошибалась, когда видела надпись, что он оттуда
- Ого, а что далеко от родного места?
- Ради бывшей туда переехал.
- Ясно...
Мы дошли до магазина, Ваня взял тележку и мы прошлись по всем стелажам. Набрал он немного, плюс купил мне вату и сок.
- Давай я заброшу пакеты и мы пойдем гулять дальше.
- Хорошо.
Я взяла у него пакет с кофтой и мы пошли до дома, благо он был не далеко.
- А ты завтра во сколько уезжаешь ?
- В два часа ночи, я уже должен быть в пулково. Сегодня в 12 выезжаем.
- Выезжаем?
- Да.
- С кем?
- Помнишь мое обещание?
- Это через чур, мы же друзья.
- Мы ненадолго в Саппоро, я заплачу, я говорил, что деньги для меня не проблема. Я продам там квартиру и перееду сюда.
- Не знаю, что и сказать...
- Не волноваться. Сейчас будем собирать чемоданы. Мы летим на 3 дня, возьми немного вещей.
- Хорошо...
Я была просто в шоке. Я летала только за счет родителей, и то они изымали мои карманные деньги для того, чтобы куда-то поехать... Мы дошли до дома и до нашего этажа.
- Иди собирайся. - сказал Ваня.
- Хорошо.
Я отдала ему пакет с кофтой и мы разошлись.
От лица Вани:
Я взял у нее пакет и мы разошлись по квартирам. Она очень милая, я не могу ее оставить. Не знаю почему. Я начал собирать чемодан. Мне снова написала Марьяна, если честно, то она мне надоела уже. Пиар, да пиар...
МР: Ну чего? Не продумал?
ИР: Я все сказал насчет Пиара.
МР:Как хочешь, я бы заплатила приличную сумму за пару фоточек в инстаграмме.
ИР: Я все сказал .
Я отложил телефон, некогда было с ней переписываться, да и не хотелось. Я собрал небольшую сумку и написал Насте
ИР: Я все, а ты?
НЛ: Да, я тоже.Только что.
ИР: Не хочу показаться наглым, но у тебя есть что нибудь покушать?
НЛ: Есть, есть. Приходи.
ИР: Окей.
Я одел тапки и пошел к Насте, она открыла мне дверь. Я прошел на кухню. Она налила мне супа и поставила передомной тарелку.
- Приятного аппетита. - сказала она - Приятного - сказал я уже поедая ее вкуснейший суп. Как вообще можно приготовить что-то настолько вкусное? Я схомячил всю тарелку за минуты две.
- Спасибо, очень вкусно.
- Незачто.
- Можно я осмотрюсь?
- Конечно.
Я прошелся по её квартире. Трехкомнатная... Если ее продать, то можно выручить много денег. Тогда Можно будет купить квартиру в новостройке и переехать туда. Я осмотрел все и вернулся к ней.Настя уже домывала посуду.
- Ну чего, пойдем дальше гулять?
- Пошли!- ответила мне Настя.
Мы оделись и вышли.
- Пошли на поле у школы, там много снега.
- Ну пойдем !
Мы на перегонки помчались на поле, правда я ее обогнал, так как я в куртке, а она в пальто. Прибежав на поле она начала кидаться в меня снежками. На поле никого не было, оно все было наше. Я ответил ее, так завязалась драка. Я повалил ее. И тут такая поза, что девочка лежит под мальчиком, а тот надвисает над ней, как будто отжимается. Мы смотрели друг другу в глаза. Меня тянуло поцеловать ее. И тут я перекатился и лег рядом с ней. Черт, был такой шанс... Не знаю что на меня нашло.
От лица Насти:
Он надвис надо мной, но тут он почему то уходит, а я так ждала поцелуя. Я ему не нравлюсь?
Он встал, отряхнул с себя снег и сказал.
- Прости, неловко получилось...
- Да... Я....ничего...
Он подал мне руку, я встала. Было обидно, я ни разу в жизни не целовалась... И тут такое... Может я действительно такая ужасная?Я никогда не была такой решительной, но я осмелилась спросить.
- Почему ты не...?
Я не успела договорить, он вцепился в мои губы.Было так хорошо, сразу стало теплее... Я положила руки ему на плечи, а он обнял меня со спины. Поцелуй длился минуту, полторы, а мне казалось, что прошла целая вечность . Мне с ним так хорошо. Он отстранился. Посмотрев в мои горящие глаза он обнял меня.Мы обнявшись стояли так еще минуту.
- Ты будешь моей девушкой?
- Да...
Начало смеркаться, было уже три часа. Время так быстро летит.
- Пошли дальше гулять?
- Пойдем.
Он взял меня за руку. Мы медленно пошли .Мы с ним весело погуляли, сделали много селфи, Ваня выложил их в ВК, начали наплывать комментарии: Вы милая пара, няшечки и так далее. Я поставила на аву нашу фотографию. На нее поплыли лайки , лс уже было забито сообщениями, а в друзья стучались каждую секунду. Пришлось перекрыть сообщения и друзей.
- Снимешь со мной видео в аэропорту?
- Я не знаю...
- Ну давай, плюс нужно сообщить, что я переезжаю.
- Хорошо.
Мы прогуляли еще часа 2, было очень весело, мы даже не замерзли, хотя даже несколько раз снег попадал нам за шиворот.
- Пошли домой, уже темно, надо успеть собраться. Поедем на такси.
- Это же дорого.
- Вспомни мои слова.
- Ладно, мне нужно сообщить маме.
Я написала маме сообщение
Н: Привет, мам. Я улетаю в Саппоро на 3 дня сегодня ночью со своим молодым человеком.
М: Ты нашла себе кого то? Я думала ты умрешь старой девой! Молодец! Пиши, если что. Напиши, когда будете в самолете и когда сядите.
Н: Хорошо, мам.
Я убрала телефон.
- У тебя не больно дорогой телефон...
- Вот только не надо сейчас мне покупать телефон - сказала я.
- Я говорил, что это не проблема. Обращайся, если вдруг. Я обещал всегда быть рядом.
- Хорошо...
Мы дошли до дома, я дособрала вещи и легла полежать и незаметно задремала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем друг(фф EeOneGuy)
ФанфикНастя обычная девочка из тихого города Сосновый Бор. Что их сблизит с знаменитым парнем из большого города?