Я проснулась от стука в дверь. Что за бред? Какой сумасшедший придет к Ване в...9 утра! Я встала, не хотела будить Ваню, одела топик и юбку. Подойдя к двери, я услышала очень громкий стук.
- Да сейчас! - ответила я и начала открывать замок.
- Ну привет.
- Что ты тут... Как?-я была шокирована приходом Марьяны. МАРЬЯНЫ!!!
- Мы переехали суда с родителями, не хотелось бы иметь обид с соседями.
- Так мы еще и соседи...
- Так вот, как только проснетесь до конца, жду вас в гости.
- Эм... Мы подумаем.
- Пока- довольно не доброжелательно сказала Мэр и после этого я закрыла дверь. Проблем стало в несколько раз больше. Зачем ей переезжать? Что за бред? Она ведь намеренно купила квартиру соседнюю, а не в другом доме, она все еще хочет вернуть Ваню. Я вернулась в комнату.
- Кто это приходил? - спросил Ваня. - Марьяна.
- Че?
- Да, по её словам она переехала сюда и ждет нас после пробуждения.
- Я видеть ее не хочу, а она еще и в гости приглашает.
- Вот и я не знаю как поступить.
- Забить
- Да ну я не знаю. Я не могу так поступать с человеком.
- Да она не человек, а самая настоящая тварь, я хуже ее не видел, особенно если считать ее поведение, это просто кошмар, когда мы с ней встречались, она платила мне деньги, а ведь я действительно полюбил ее, а она все трендела про пиар, мы конечно ходили в кино, в парк аттракционов и так далее, но это было не так как с тобой, мне платили деньги за фотографии в инстаграмме и за совместные видео, она не понимала, что я ее люблю. Не хочу с ней видеться даже.
- А с виду не скажешь, чистая душа.
- Если бы - ответил Ваня.
- Не идем мы к ней, да?
- Не собирался.
Я пошла на кухню и стала готовить завтрак. Я приготовила блинчики и села за стол. После таких слов Вани я решила зайти в группу Марьяны. Там были сплошные фотографии, я не стала заморачиваться и зашла на страницу Мэр. Она была онлайн. Я стала листать фотки, там было много фоток с Ваней, он был счастлив,мне нравились подобные фото.я подошла к Ване и села рядом с ним за стол.
- Слушай, ты на фото с Марьяной такой счастливый...
От лица Вани :
Настя начала тему про Мэр, я не стал долго раздумывать и заткнул её поцелуем. Она не отстранилась, мы целовались минут 5, потом я отстранился и хотел сказать ей что-то, но быстро об этом забыл и положив Настю на диван стал целовать ее шею, медленно спускаясь вниз, мне хотелось ей доказать, что пошла бы в жопу эта Марьяна, пусть знает, как о ней заводить тему. Я снял с нее топ и продолжил её целовать. Она сняла с меня футболку и тут... Звонок в дверь. Что за день сегодня такой?
- Я открою. - я встал , одел футболку и подошел к двери и это снова была Марьяна.
- Что тебе?
- Извини, если отвлекаю вас, вы не надумали придти к нам?
- Не думали мы к вам приходить, чтоб я тебя больше не видел.
Я закрыл перед ней дверь и вернулся к Насте.
- Теперь я верю тебе.
- Что?
- Насчет Марьяны. Но все равно , мы не закончили.
Я взял из тумбочки одну очень важную вещь *ну вы поняли* и подошел к Насте.
И я снова не могу это описать Сорри, я попробую, но ничего необычного не ждите, я стараюсь сохранять интерес.
- Спасибо - сказала Настя.
- За что?
- Да просто так...
Короче я пыталась
Зазвонил домашний телефон и я снял трубку.
- Алле
- Привет.
- Да хватит уже, надоела!
- Да вы придете или нет?
- Нет!
- Ну так бы сразу и сказал. Но лучше бы вы пришли.
- Зачем?
- Да так, поговорить нужно.
- Хорошо, мы придем.
- Вот и славно.
Я бросил трубку и сказал Насте собираться, мы пошли к Мэр.
Сорян за малепусюсенькую главу
❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем друг(фф EeOneGuy)
ФанфикНастя обычная девочка из тихого города Сосновый Бор. Что их сблизит с знаменитым парнем из большого города?