Я позвонил в звонок, Марьяна сразу же открыла дверь. У нее очень мило и чисто в квартире. Я снял обувь и прошел на кухню. Она достала сок, разлила по стаканам и села напротив.
- О чем ты хотела поговорить?
- О нас... Что ты думаешь о прошлом?
- Ну... Я не знаю. Я не люблю держаться за прошлое, но ты как моя первая девушка навсегда в моем сердце, я любил тебя в тот момент, а что чувствовала ты, я Хз.
- Я просто дурой была. И поняла, что люблю, только когда потеряла.
У нее покатались слеза,
- Только не плачь, пож.
Я подошел и обнял её сзади.
- Да я просто понимаю, что между нами ничего больше не будет...
Я заткнул её поцелуем. Что я делаю!? Черт!! Она ответила, мы обнимались и целовались. Я взял ее на руки и не переставая целоваться, мы вышли из-за стола и я посадил её на стол. Мы целовались еще минут 5 или больше. Что на меня нашло? Я начинаю расстегивать с нее рубашку, она снимает с меня в футболку. Я плавно перемещаемся в спальню. Марьяна берет с собой телефон, я несу ее на руках. Черт, что же я Насте скажу, вот я дибил.
Я повалил ее на кровать...
Через 30 мин нврн
Я пришел домой, причесался и стал снимать видео.
- Хаю хай с вами Ивангай и добро пожаловать в игру "Аватария" Ролик с "Копатель Онлайн "был записан комментарии : сними про аватарию и я такой, Эм че эт.
Так я снял летсплей и стал монтировать. Мне написала Мэр.
М: Привет, ты как?
В: Да хорошо. Как то спонтанно получилось.
М: Мне понравилось и у меня 2 новости по этому поводу.
В: Какие?
М: Обещай мне, что Настя не узнает о этой переписке и тем более об этом, Я хочу быть с ней в нормальных отношениях.
В: Я уже поставил блокировку на телефон и компьютер.
М: Хорошо, вообщем 2 новости. Мы сделали это без резинки и ты лишил меня. Ну ты понял..
В: Блин, точно!
М: Вообщем не думаю, что мы заразны или еще чего хуже... А вторая новость не такая уж и важная. И да, я сделала фото поцелуя.
[фотография]
В: Только не выкладывай это никуда!
М: Хорошо.
В: Ну вообщем на всякий случай советую тебе сделать тест.
М: Ваняяя, очнись, от одного раза не бывает
В: Бывает, ради меня сделай.
М: Хорошо, я в магазин.
В: Пока, держу за тебя кулачки.
М: Но его же не сразу делать надо, через 2 дня сделаю.
В: Хорошо, скажешь результат.
М: Я пошла
В:Пока,
Я вышел из вк, но перед этим удалил переписку, мало ли что и
Стал монтировать . Мне в голову било две мысли, то, что Я козел и изменил Насте и то, что Мэр может быть беременна. Смонтировав, я выложил его на YouTube и позвонил Насте
Н: Алле?
В: Ты где?
Н: Я в магазине, скоро буду дома. В: Хорошо, жду.
Н: Целую.
От лица Марьяны
Я вышла из квартиры и направилась к магазину. Зайдя в него, я взяла то, что требовалось и набрала себе еще кучу вкусняшек.
Подходя к кассе я увидела Настю и напрыгнула на нее сзади.
- Ты че так пугаешь!?
- Ахаххаха
- Привет.
- Привет, ты чего тут?
- Да я за едой, а ты я смотрю... Вы тогда с Женей успели?
И вот что я ей скажу сейчас* да не, я просто переспала с твоим парнем без презерватива и теперь могу быть беременна от него*сказала я, про себя, конечно.
- Ну да..
- И чего будешь делать если да...?
- Не знаю, но я против абортов.
- Погоди тебе же 16?
- Ну да...
- Ладно, удачи
- Спасибо.
Я купила нужное и мы вместе с Настей пошли по домам. Придя домой я выложила все вкусняшки, посмотрела как там мой канал, зашла на канал Вани. Я решила написать ему в вк, он был онлайн.
М: Привет, я купила, будем смотреть, я встретила Настю, сказала ей, что насчет Жени проверяюсь.
Ответа долго не было и я решила пока попить чаю и перекусить мармеладками, но тут зазвенел телефон.
В: Молодец , если что я знаю, что скажу. Пиши. ✌
М:
Хорошо, пока можно расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем друг(фф EeOneGuy)
ФанфикНастя обычная девочка из тихого города Сосновый Бор. Что их сблизит с знаменитым парнем из большого города?