Первый день.

44 5 0
                                    

-Ксюша, вставай!-воскликнула мама из соседней комнаты. Но вставать я даже не собиралась. Я так не хотела идти в школу. Сегодня было первое сентября, а это значит, что мое присутствие в школе обязательно.-Ксюша! Ты хочешь опоздать в школу? Это же только первый день.
-Я уже встаю,-я кое как сползла с постели и пошла в ванную комнату.
"Ну и лицо у меня. Мне срочно нужна косметичка!"-подумала я и начала поиски своей пудры. Спустя минуты две я ее нашла. Мне потребовалось пару минут.
Когда я пришла в комнату, мой брат еще спал. Я попыталась его разбудить, но он спал как убитый. Тогда я оставила его в покое и открыла шкаф. Теперь самый трудный вопрос: "Что мне надеть?" В шкафу было полно вещей, но ничего мне не подходило. Я себя худой назвать не могу, но я и не жирная, поэтому мне трудно угодить в одежде. Постояв около шкафа еще пять минут, я решила надеть синюю юбку карандаш, белую блузку и синюю кофту на пуговицах. Теперь я была готова идти в школу. Я взяла свою сумку и пошла обуваться.
-Доча, поешь чего-нибудь.
-Нет,-из-за давления я никогда не завтракала. Мама обычно орет на меня, что завтракать необходимо, но я каждый раз напоминаю ей причину моей голодовки.
-Ты куда собралась?
-В школу. Куда еще мне идти?
-Останься и подожди брата.
-Мам, я спешу, а он даже не проснулся,-с этими словами я обулась и вышла из квартиры.
Наконец я не дома. Какое счастье. Вообще я обожаю одиночество и тишину. А когда дома брат и мама, я чувствую себя не в своей тарелке.
Дорога от дома до школы занимает 3 минуты, но я растягиваю свое удовольствие. На улице дует легкий ветерок, улица пуста, а я шагаю и наслаждаюсь тишиной.
А вот и моя школа. Раньше она была кирпичной, а года два назад ее перекрасили в цвет бешеного поросенка. Моя школа имеет четыре этажа. Так как сегодня первое сентября, в школе на втором этаже проводят линейку. Но я никогда не понимала ее значения.
Когда я зашла в школу, мои одноклассники уже сидели внизу. Я прошла мимо них прямо в раздевалку. Я знаю, что повела себя некрасиво, но я просто терпеть не могла свой класс. Это сборище старых бабок, самодовольных прыщавых парней и ненормальных идиотов. Пока я переобувалась, на меня смотрели раздраженные глаза Светы. Сама Света была жирной коротышкой, которая очень любила сплетничать и сочинять нелепые истории о других. Но обо мне она ничего рассказать не могла. Все произошло в прошлом году, когда она рассказала мне, что ее трахает ее парень. А потом я заявила ей, что ее общество мне противно. А так как я знаю про нее слишком много, она боится пускать слухи про меня.
Вдруг прозвенел звонок, а это значит, что нужно подниматься на линейку. А вот и мой брат. Мой брат идет в шестой класс, а я в девятый. Поэтому наши раздевалки находятся рядом.
-Доброе утро, братец. Давай быстрее, а то опоздаешь,-он не успел мне ответить, так как я уже убежала.
Когда я поднялась, учителя посмотрели на меня, как на кикимору. Все из-за того, что я распустила волосы. У меня волосы средней длины, темно - русые. Учусь я хорошо, но это никого не волнует. Их интересуют только мои волосы.
Линейка началась, и я перестала слушать внешний мир. Меня волновало только одно.

Рот на замок.Место, где живут истории. Откройте их для себя