Убийство.

32 3 0
                                    


Сегодня мне предстояло провести целый день с моим классом. Как же это ужасно. Но я надеюсь новенькие окажутся нормальными. Я конечно не была в этом уверена. В мою школу приходят одни дебилы. В нашей школе всего лишь 200 учеников. В этом году даже одиннадцатого класса нет. Поэтому я уже который год уговариваю родителей перевести меня в другую школу, но ничего не происходит.
Я посмотрела на часы: "Черт! Я опять опаздываю!" В моей школе странное расписание звонков. В 8:15 звонок оповещает нас, что можно подниматься наверх. А первый урок начинается в 8:30, но прийти ты должна именно в 15 минут. На часах я увидела 8:14. Я быстро обулась и выбежала из квартиры.
В школу я пришла в 8:25. Обычный ребенок переобувался бы минуту, но не я. Вышла я из раздевалки, только когда прозвенел звонок. "БЛИН!"-я вспомнила, что мой кабинет на четвертом этаже.
-Простите за опоздание. Можно войти?-это была стандартная фраза кокрас для таких случаев.
-Да,-сказала Галина Григорьевна, но мы называли ее просто ГГ.
И тут я смогла разглядеть свой класс. Все те же лица. У девчонок на лицах все больше косметики, а пацаны становятся все толще. Новеньких я не успела разглядеть.
Я сидела с самой доброжелательной, но чересчур общительной Аленой. Но зато ее я могла терпеть.
-Привет! Я так соскучилась. Как лето провела? Как у тебя дела? Чего опоздала? Парня нашла?-она завалила меня своими вопросами. Хотелось врезать ей и засунуть кляп в рот, но я лишь показала ей, что не хочу говорить.
Урок подходил к концу. Минутная стрелка на часах передвигалась как улитка. Прозвенел звонок.
Пока все собирали вещи, я одним глазом осмотрела весь наш класс. В классе было трое новеньких. Двое девчонок и один мальчишка. Девочки были обе похожи на кукл. Только это были не куклы барби, которые стоят в магазинах, а те, которых потом разресовывают дети. Обе были блондинками. Да, фигура у них была лучше чем у меня, но их лица меня пугали. А парень был совершенно обычной внешности. Я даже сказала бы симпатичный, но был у него минус. Я увидела с кем он начал общаться. Это была все та же стерва Света.
Когда я опомнилась, все уже вышли из класса. Я быстро собрала вещи и вышла в коридор. Следующим была история. По дороге я зашла в туалет и наткнулась на Свету, Настю и Дарину. Я решила расчесаться и невольно подслушала разговор. А точнее они специально говорили громче, чтобы я услышала.
-Саша такой милый. Мы с ним все лето вместе гуляли,-сказала Света. Видимо так она хвастается,-он такой веселый. И к тому же красавчик.
-А почему же ты с ним не встречаешься?-не выдержала я и спросила ее. Но она лишь скорчила недовольную гримасу. После этого я вышла из туалета с улыбкой на лице.
-Ксюша! Привет! Ты чего не здороваешься? Мы же вместе грядки копали,-это был Максим из 10 класса. Внешность у него так себе и с юмором все плохо. К сожалению во время волонтерства мы вместе копали грядки. Теперь он будет это вспоминать весь год,-волонтерша, ты чего?
Он орал это через весь коридор.
-Максим, замолчи! Без тебя проблем полно,-но Максима это не остановило. Он подбежал ко мне и вырвал из моих рук сумку,-отдай! Ты глупый, Макс?
Я не стала бежать за ним. Еще пять минут он ждал, когда я побегу за ним, но я была спокойна и занималась своими делами. После этого он мне отдал мою сумку. Прозвенел звонок.
Урок был скучным, поэтому я зашла в интернет. Там было сообщение от Ксюши: "Привет. Срочно нужно с тобой поговорить. Сегодня в кафе в 15:00". Я быстро написала ей, что приду и посмотрела назад. Оказывается Саша сидел прямо за мной.
-Привет,-сказал он и приветливо мне улыбнулся. Я посмотрела на него ошарашенными глазами и отвернулась.
-Ален, что он здесь делает?-шепотом спросила я у нее.
-Учится.
После этого я тупо сидела за партой и смотрела на часы. Уроки шли медленно, а перемены казалось шли не по десять, а по тридцать минут.
После школы я пошла домой, быстро переодела платье, сверху накинула джинсовку и пошла на встречу с подругой.
"Хорошо, что нету дождя"-подумала я, когда шла по лужам. Мой путь лежал через очень опасное место. Это было заброшенное футбольное поле, на котором обычно тусовались Света и все остальные. "Пусть их там не будет"-пронеслось у меня в голове, но нет, они там были.
-Смотрите кто идет,-по голосу я поняла, что они все пьяны. Поэтому я проигнорировала и пошла дальше.
-Стоять!-это был один из пацанов. Но я его даже не знала. А я шла дальше и делала вид, что не замечаю их. Но это их только раздражало. Они вскочили, подбежали и схватили меня. И только тогда я заметила у одного из них нож. Я хотела крикнуть, но мне сразу же заткнули рот.
-Ты себя очень плохо вела в этом году,-сказал один из них. Краем глаза я заметила, что Света, Ваня и Настя стоят в стороне, но никак не хотят мне помогать. И тут я заплакала. Из глаз покатились соленые слезы, а перед глазами пронеслась вся моя жизнь. Тот, что был с ножом, налетел на меня, но из-за того, что он был пьян, попал мимо меня. Я уже хотела расслабиться, но потом послышались крики.
-Кровь! У него кровь! Помогите!-я не знаю кто это кричал, но поняла, что убили того, кто держал меня. Я даже не взглянула на мертвое тело. В моей голове была только одна мысль: "Беги! Пока они не видят, беги!" И я побежала. Я бежала до самого кафе. Пульс участился, дыхание было прерывистым, ноги начали гудеть.
-Ксюш, мы здесь,-это была моя подруга, но сидела она не одна.

Рот на замок.Место, где живут истории. Откройте их для себя