Утро началось с СМС. Мне пришло сообщение с неизвестного номера. "Держи свой рот на замке. Если менты узнают про убийство, тебе хана". Как я и думала. Если я прораню слово, я больше никогда ничего не смогу сказать. Печально, что утро начинается со смерти. "Так, стоп! Ты еще не умерла. Хватит накручивать." Я попыталась внушить себе, что все будет хорошо, но в школу сегодня я идти не хотела.
-Мам, можно я сегодня не пойду в школу?
-С чего это вдруг?-как я могла забыть, что мама у меня упертая, как баран. Даже когда у меня давление серьезно подскакивало или болит живот, она меня гонит в школу. "Может рассказать ей? Нет, даже не думай! Если она узнает, то сразу позвонит в полицию. Тебе это надо?"
-Мам, я чувствую себя очень плохо. Я же вчера промокла под дождем.
-Это же только начало учебного года.
-Тем более простительно. Мы все равно только и делаем, что повторяем прошлогоднюю программу.
-Ладно. Сиди дома, но завтра ты обязательно должна отправиться в школу.
-Спасибо, люблю тебя.
Теперь мне не грозила встреча со Светой. Пусть сначала остынет. Вскоре все ушли. И я осталась одна в этой успакаивающей тишине. Я включила магнитофон и зашла в интернет. Обычно мне никто не пишет, но сегодня на экране появилось десять входящих сообщений.
"Ксюш, я не знаю как это произошло, но вчера когда Юра возвращался домой, его задавила машина. Срочно напиши мне! Мне нужна твоя помощь!"-написала Ксюша. Остальные сообщения были похожими, но нуждалась во мне только она. И я ей позвонила. Пока шли гудки, я впервые осознала смысл написанных слов. "Он умер? Или еще жив? А вдруг это из-за меня? Где он сейчас?" Второй день я проливаю свои слезы.
-Ало? Ксюш, это ты?-слышала я в трубке.
-Где он?-я не могла медлить. Чувство вины не покидало меня.
-Я уже выезжаю за тобой. Жди меня через 20 минут.
Она повесила трубку. Я вскочила, словно в доме начался пожар. Быстро надела платье, а сверху свой любимый свитер. Я позвонила маме и предупредила ее, что меня дома не будет. Потом мне пришло сообщение: "Выходи!"
-Привет,- сказала я, садясь в такси,-что с ним?
-В коме. У тебя глаза все красные.
-У тебя тоже,-больше никто из нас не сказал и слова. Мы доехали в полной тишине до местной больницы.
Мы поднялись на четвертый этаж ЦРБ и прошли в пятую палату.
Белые стены, звук работающих аппаратов и он, тихо лежащий на больничной койке. Рядом сидели его родственики: мать, отец и сестра. Мы с Ксюшей постучали прежде чем войти. Все трое обернулись.
-Входите,-почти шепотом сказала мама Юры. И мы вошли. Кругом одни трубки и аппараты. Его кожа казалась удивительно бледной, глаза были закрыты. Мы сидели в полной тишине, потом сестра уехала, а следом и отец.
-Идите и вы отдохните, а мы посидим. Если будут новости, позвоним,-после этого уехала и мать.
-Сходи за чем-нибудь вкусненьким,-попросила я Ксюшу. Она знала о моих чувствах, поэтому согласилась и ушла.
Я села рядом, разулась и легла на краешек. Я чувствовала его тепло. Только чувствуя его дыхание, я понимала, что он жив. -Прости меня,-мой голос был хриплым. Чувство вины не покидало меня. В ответ молчание.
-Я не хотела, чтобы так получилось,-я говорила так, словно он слышит меня. А точнее я надеялась, что он меня слышит. Я закрыла глаза и тихо ревела в его плечо.
Тут раздался стук в дверь, и я вскочила. Я готова была увидеть Ксюшу с шоколадными конфетами, но в дверном проеме появилось незнакомое мне лицо.