"Подсолнух"

37 3 0
                                    

Гимн, первый звонок, слова директора. Все это я пропустила мимо ушей. Для меня было важно только одно. Весь этот год я посвятила волонтерам. Я бы не сказала, что я много вложила в эту организацию, но я много вложила в людей, которые находятся там вместе со мной.
За пол года я познакомилась с Ксюшей. Может это и звучит странно, что мою лучшую подругу зовут тоже Ксюша, но это так. Мы начали с ней хорошо общаться в феврале, а потом я уехала в лагерь. Я боялась, что на этом наша дружба закончится, но нет. В мае мы поехали с ней в поход на байдарках. Я, она, ее парень Богдан и его друг Юра. Обычно мы спали вдвоем: я и Ксюша, но иногда к нам присоединялся Богдан. После этого похода я подружилась и с Юрой. Если честно, он мне понравился. И я хотела весь июнь провести с ним, но к нам пришли новые волонтеры, и он забыл, что я существую. На протяжении всего лета я наблюдала за отношениями Ксюши и Богдана, но в моей личной жизни все было скучно. В конце июля Ксюша и Богдан расстались. Моя подруга потеряла весь позитив. И все, что мне волнует, это она. Я очень переживаю нее.
Как бы то не было я знаю все про всех. Люди привыкли мне доверять. Почему? Я не знаю. Но когда в "Подсолнухе" у кого - нибудь беда или проблемы, он или она бежат сразу ко мне. Иногда это даже надоедает. Хочется им сразу сказать: "Послушай, у меня своих проблем хватает. Чего ты привязался?" Но это никого не волнует.
И вот я стою на линейке, все хлопают, а я думаю, что мне делать со своими проблемами. На самом деле проблем у меня не много, только одна, но ее очень трудно решить.
Пять лет назад отец ушел из семьи, женился на молодой спортсменке, и у них родилась дочь, которую назвали Дашей. Отец отсудил половину квартиры, забрал всю мебель и технику. Он конечно платит алименты, но ведет себя он не по мужски. Мой брат обижен на него и не разговаривает с ним, а я ему все прощаю.
Недавно мама нашла себе парня, он женился на ней. Зовут его Дима. Отчим сразу поладил с братом, но не я. Во первых, я девочка. Мне нужно личное пространство, а во вторых, у нас с ним разные взгляды на жизнь.
Вдруг все начали подниматься наверх. Значит линейка закончилась. Наш кабинет находился на четвертом этаже. Поднималась я медленно, не торопясь. Когда я пришла в класс, все уже были там. Мое место за первой партой было свободно. Я села и продолжила размышлять.
День пролетел незаметно. Все было как-то слишком спокойно. В этот раз Света даже слова мне не сказала, а учительница не поглядела на меня. Чувствую дальше будет хуже.
С учительницей я воевала с прошлого года. Она заставляла делать проекты, участвовать в конкурсах и в олимпиадах, но взамен она орала на меня. Я ее даже как учителя не воспринимала. Она разговаривала с детьми, как с собаками. Одним словом вела себя непедогогично. Но спорить с ней было бесполезно. Она только и делала, что вызвала мою маму в школу. Это был первый день, когда она мне не выносили мозг. Интересно, а что будет дальше?
Когда я пришла домой, брат уже был там со своим другом. Я, не обращая внимания на них, пошла в свою комнату. На столе лежала стопка не прочитанных книг. Но я просто легла на кровать, включила музыку и просто расслабилась. И тут мне в голову пришла одна мысль: "У нас есть новенькие в классе?" Я настолько погрузилась в свои мысли, что не заметила свой класс. Я хотела зайти в интернет и спросить у кого-нибудь, но вспомнила, что не с кем не общаюсь. Видимо не судьба.
Весь оставшийся день я провела с книгой. Когда я засыпала, в моей голове промчалась мысль: "Завтра посмотрю".

Рот на замок.Место, где живут истории. Откройте их для себя