Кафе "Каре" находится в центре города. Обычно я дохожу за 20 минут, но не сегодня. Не прошло и пяти минут, как я уже была там. Я пока не осознавала, что нахожусь в безопасности, поэтому оглядывалась по сторонам. Только когда подруга позвала меня к себе, я поняла, что могу расслабиться. Но вскоре я увидела его. Он был в белой рубашке, пиджаке и в джинсах. На его мускулистом теле это выглядело превосходно. Но нравился он мне не только из-за тела. Рядом с ним мне не приходилось говорить. Он сам мог разговаривать часами. А я просто молчала и наслаждалась его болтавней, но в последнее время он говорил только о других девчонках. Меня это очень бесило. Я подошла к столику и села напротив него, рядом с Ксюшей.
-Итак, зачем ты меня позвала?-спросила я.
-У меня проблемы с Богданом,-я так и знала, что этот тип опять взялся за свое,-он снова намекает на отношения.
-Ксюш, ты его любишь?
-Да.
-А твоего парня, которые у тебя сейчас? Макса любишь?
-Не знаю. Он заботиться обо мне, не как Богдан. Богдан даже цветочка мне не подарил, а Мак каждый раз делает мне сюрпризы.
-А разве в этом вся любовь? В подарках и сюрпризах? А как же чувства?-в ответ она лишь промолчала.-Я очень сильно проголодалась. Давайте что - нибудь закажем?
-Давай,-ответил Юра. Как же он изменился за один месяц. Весь август я провела в лагере, поэтому мы не виделись.
Мы заказали пиццу. Юра болтал о своих приключениях, я делала вид, что слушаю его, но на самом деле я думала о смерти того мальчишки, которого я даже не знаю, а Ксюша размышляла с кем ей быть. Так мы просидели минут двадцать. Я как всегда решила их проводить до автобусной остановки. Ксюша уехала первой, и мы с Юрой остались одни на пустой остановке.
-Ты чего такая грустная? -типичное проявления заботы, но я не выдержала и заплакала. Он подошел к мне и обнял. Мы всегда обнимаемся при встрече, но это было особенное объятье. Я уж хотела рассказать ему все, но мои губы, не слушаясь, поцеловали его. Он не ответил на мой поцелуй. Мне хотелось сгореть от стыда.
-Прости,- это все, что я смогла сказать. После этого я убежала. Сегодня я только и делаю, что убегаю. Убегаю от своих проблем, от стыда. Моя жизнь - это бег.
Обратно я возвращалась по другой дороге. На улице полил дождь, но мне он уже не страшен. Когда я пришла домой, все уже были там. Я, не слушая никого, отправилась в свою комнату. Мама пыталась наорать на меня, но мне было все равно. Вечером отчим повез меня к репетитору на английский.
-А в школах еще преподают теорию Дарвина?-началось. Мы с ним постоянно спорим. Еще этого мне не хватало сегодня.
-Да.
-Лично мое мнение, что мы-это опыт. Инопланетяни создали нас,- вот чудак. Сейчас я снова его выиграю в этой странной интеллектуальной игре.
-Как ты тогда можешь верить в бога?-после этого он замолчал. Английский прошел как всегда, но домой пришлось возвращаться пешком.
"ЧЕРТ!"-я вспомнила что дорога, от дома учительницы до моего, только одна. И она проходила через футбольное поле.
"Надеюсь из-за дождя все разошлись по домам". Когда я подходила к полю, было слышно рев сирен. Значит полиция уже на месте.
Три полицейских машини, одна скорая. На асфальте белым мелом было отмечено, где лежал труп. Зрелище страшное. Когда ты смотришь сериал или фильм, все выглядит весьма безобидно, но когда ты сам на месте происшествия, и ты еще причастен к этому - это совсем другое. Я чуть было не заплакала, но вовремя остановила слезы. Ко мне подошел следователь.
-Прошу, проходите мимо,-я его послушалась. После такого зрелища я не шла домой, а брела. Мой взгляд был устремлен в пустоту. Все вокруг потеряло смысл. "На его месте могла быть я". Я хотела вернуться обратно и рассказать все, но тут меня поглотил страх. Если я расскажу, то меня тогда точно найдут и зарежут.
Домой я вернулась позже, чем обычно. Мама как всегда меня даже не заметила. Я набрала ванну, насыпала туда морской соли и легла. Так я провалялась двадцать минут. После этого я легла в свою постель и моментально отрубилась. В эту ночь сны мне не снились.