POV Маша
- Мария...
Я была в тёмном помещение, и дальше своего носа нечего не видела,
и снова, да я снова слышу этот голос, и он уже успел мне надоесть.
- Мари...
- Что тебе от меня надо?!- я крикнула в темноту, и не услышав ответа, согнулась и упала на пол, мне было страшно, я боялась этой тишины, я боялась этого голоса который меня преследует.
- Машенька, не бойся...
Я услышала такой родной голос, но...но это не возможно, мама...
"Мама"-шептала я и не верила своим ушам, и подняв голову...
- Мама!... - я подбежала к моему самому дорогому человеку, и да, я обняла её и начала рыдать, как в детстве.
- Мама...мамочка, я боюсь...боюсь... - нервно шептала, давясь слезами я выталкивала слова из себя.
- Доченька... -она гладила меня по голове, "как в детстве..."- внутренний голос появился в этот момент.Она начала мне петь, колыбельную из моего детства.
- Помоги мне, прошу... - прошептала я.
Она остановилась, и взяла своими тёплыми ладонями моё заплаканное лицо.
Её лицо осветила улыбка, её добрые глаза меня ласкали. Всё такое родное но забытое.
"Как в детстве..." - последний раз прошептала я.
- Машенька, прошу не плачь, будь сильной, я знаю ты сможешь. Стой на ногах и не падай, а если упадёшь то вставай и иди... Прошу, будь сильной...
- Мам...мама нет! - она растворилась в темноте, но её тепло ещё согревало меня.
Я сижу на полу и плачу, но мне не страшно, я сильная, я не боюсь, я не маленькая!- Мари, Мари! - сквозь занавесу темноты я слышала что меня зовёт сопрано Мег.
Она начала меня трясти, я резко открыла глаза.Сначала мои глаза закрыла пелена дневного света, а потом начал просматриваться силуэт Мегги.
- Мари ты... ты плакала? - моё зрение сфокусировалось на девушке.
- Нет, с чего ты взяла? - изогнула я бровь.
- Глаза влажные.
- Наверное что-то грустное снилось, не знаю, - солгала я.- а зачем ты меня разбудила, репетицией ещё неделю не будет. - поменяла быстро тему я, дабы не подвергатся большим расспросам от Мег.
- Тебе нечего не сделал Призрак? - спросила она обеспокоено.
- Нет, я вообще не помню что вчера было, ну только помню что спала на кровати. - почесав затылок проговорила я всё то что вспомнила.
- Точно? - переспросила она.
- Мег, что случилось?
- Сегодня на третьем подземном этаже, прямо под сценой, между задником и декорацией к "Королю Лахорскому", нашли труп Жозефа Буке! - вы говорила на одном дыхание Мег.
- Кто это? - спросила я снова изогнув бровь.
- Рабочий сцены, кто ещё?! - изумлённо выкрикнула Мег.
- А кто убийца, уже известно? - спросила я, заправляя кровать.
- Это ведь понятно! Призрак Оперы убийца! - ответила она. Я повернулась к ней и разместила свои руки на бёдрах.
- Мегги, это всё ересь, кто тебе это сказал? - улыбнулась я ей.
- Об этом уже все говорят! Мари, мне страшно, а что если этот Призрак убьёт и меня и тебя? - девушка села на кресло, её лицо искозилось ужасом.
- Ну-ну-ну, что ты... - я обняла девушку.- нас он не тронет, а если и тронет то...
- То, что? - спросила она, её глаза неестественно заблестели. А губы приняли букву "О".
- То мы его найдём и...
- Убьём? - спросила девушка.
- Да... именно это я и хотела тебе сказать.- я улыбнулась девушке, и она ответила мне тоже улыбкой.
Я встала на ноги и подошла к туалетному столику, девушка всё также сидела в кресле, и задумчиво глядела в плинтус.
Я заметила что Мег одела тёмно-зелёное платье без кринолина. Мне было немного не привычно без её балетной пачки, ведь именно в этой одежде я Мег вижу чаще, чем в простом платье этого века.
- Мег, - вытянула из задумчивости я её,- а где Кристина? - девушка подняла взгляд на потолок, и прикрыла глазки.
- Мм, она с Раулем с вчерашнего дня, сразу после того как ты исчезла, она попросила Рауля уйти. Кстати! Я с таким красивым бароном познакомилась! Он такой душечка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в прошлое
FanfictionЧто будет если отправиться в прошлое. Познакомиться с близнецом, закадрить Ангела Музыки, и проклянуть кринолин, это всё ерунда, ну а если ты русская да ещё из 21-ого века, то это полный бред.