Я донесу.

172 12 1
                                    

POV Маша

Сон...
Такая же прекрасная вещь как и еда, но сон бесплатный.
Сон, он как большой спрут, хватает своими щупальцами и утаскивает в мир, где нет печали.
Да, я люблю спать, я родилась спящей и умру, во сне...

Сны могут быть предвестниками чего-нибудь хорошего или наоборот, плохого.
Я не могу сказать что означают мои сны, но в большинстве случаев они правдивы.

- Мари... Проснись.-шептал чей-то голос, нарушая мой поток дум.
Сны, также прекрасны тем что...
- Мари...- сново меня тревожат.
Меня трясут, зачем? Зачем нарушать мой покой?!
Я открыла один глаз.
Темно... Холодно... Кристин...
Кристин?!
- Зачем ты меня разбудила?-спросила я, она резко приложила палец к губам давая понять, что говорить нужно тише.
- Собирайся. - прошептала она.
Девушка была одета в чёрное платье и в чёрный плащ.
- Кого ты хоронить собралась? И вообще какого дьявола мне надо одеваться? - спросила я раскинув руки.
- Нам надо кое-куда съездить.- девушка, смотрела на свои туфли.
- И куда? - скрестив руки на груди, я изогнула бровь.
- Прошу, без лишних вопросов, одевайся и поехали. - сказала она, Кристина волновалась, её лоб запотел, девушке было жарко.
- Хорошо я поеду, но по дороге ты обязана мне всё рассказать! - я встала и испытывающее взглянула на неё.
- Хорошо, только прошу быстрее.

Через тридцать минут, мы вышли из Оперы и направились к карете.
- Прошу, отвезите нас на кладбище, к могиле Густава Даае.- девушка в пол голоса сказала извочкину, на что тот просто кивнул.
Я посмотрела на Кристин с немым вопросом.
- Я думала тебе будет приятно посетить могилу отца, и к тому же мне одной страшно в четыре утра ходить по кладбищу.- промолвила девушка.
Я кивнула, и сев поудобнее начала засыпать.
Приятная кочка, мерное постукивание копыт лошадей, приятная темнота, и ласкающая прохлада.
Я почти полностью погрузилась в мир где нет печали как за руку меня кто-то ущипнул.
Я резко выпрямилась и открыла глаза.
- Мы приехали...- прошептала девушка.
Она смотрела на кованные ворота кладбища.
Я поблагодарила достаточно странного извозчика, да он был странный, какой-то весь замотанный, прям ангел смерти.
Кристина была нема, я взяла её под руку и мы пошли.

Снег хрустел, было уже не так темно и разглядеть памятники уже можно.
Французское кладбище не показалось мне ужасающим в отличие от Кристин.
Это кладбище было очень маленькое, и аккуратное, конечно же не такое откуда я родом.
В моём городе кладбище что утром что вечером, вселяет страх и ужас.

Путешествие в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя