Рассуждения.

180 11 0
                                    

На следующий день, после того как Эрик "любезно" донёс меня в "мою" комнату, все было также но за исключением одного.
- Мари!? Мария! - я слышала стук в дверь и чей-то крик за дверью.
Я ещё не до конца проснулась, но я взяла себя в руки, и направилась открывать дверь.
Не успев я широко открыть дверь, как в комнату вломилась мадам Жири.
- Мари! Где вы были?! Где?! - кричала она. Странно что этот человек так заботится обо мне.
- Я? Я просто запуталась в этой Опере, она такая большая и я...
- Ты мне врёшь, я же вижу! - эта женщина так печётся обо мне, что даже очень удивительно, она со мной знакома от силы два или три дня. Она немного успокоилась, и расширенными глазами смотрела уже на мои ноги. - Ты ходишь? Но как?!
- Сила музыки, просто взяла себя в руки и пошла, вывих был не серьёзным. - начала я.
- Тогда, рас уж ты ходишь и с тобой всё хорошо, то думаю что...
- Вы меня хотите выгнать? - с ужасом спросила я.
- Если ты хочешь то можешь идти, но если ты передумаешь, то для тебя есть одно место в кордебалете. - она улыбнулась.
Я не раздумывая кивнула, ведь просто так жить тут мне никто не позволит.
- Тогда я попрошу Кристину принести тебе пуанты и одежду.

Мадам Жири ушла, а я села на кровать.
Что ж, это будет весело. Кони не танцуют, а я буду первым конём который опровергните этот факт.

Что-то я давно не рассуждала.
" Ты опять про жизнь будешь говорить? "
Нет, я буду рассуждать о том странном сне.

Почему я должна спасать Эрика?
Он ведь ужас Оперы.
" Маша, а ты не думала что из-за того что он ужас Оперы, то как раз из-за этого он и одинок? "
Возможно.
" А про его лицо я вообще молчу. "
Почему?
" А ты ещё не думала, что он одинок и из-за своего личика? "
Да, но мне как-то всё-равно что с его лицом.
" Ты даже о его маске и лице некогда не думала, и даже не спрашивала."
Меня больше привлекает его характер упрямого осла и неимоверный талант Ангела.
А на лицо мне как-то наплевать. Хоть там вместо лица, будет голый череп.
" Не спеши с выводами, моя милая. "
Он хороший, наверное.
" Вот видишь, даже ты не знаешь хороший он, или нет. Так что, не спеши с выводами. "
Ладно.

- Мари, с кем ты сейчас разговаривала? - спросила меня неожиданно вошедшая Кристина.
- Я? Да так, мысли вслух. - улыбнулась я ей.

Через час, мы уже находились в танцевальном зале. Никого не было. Только я, мадам Жири, Мег Жири и Кристина Даэ.

Я не буду вам рассказывать как прошло занятие. Но могу сказать точно, я танцевать буду.
Вернулась я в свою постель поздно, так как я занималась очень долго.

Развязав ленточки на пуантах, я с облегчением сняла эти штуки, и с удовлетворённым стоном, легла на кровать. Так и заснула, с улыбкой на устах.

Путешествие в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя