Всё же больничные койки, такие твёрдые!
Яркий солнечный свет пробивался через окошко моей палаты, тюлевые шторки мягко колыхались от порывов ветерка, игрива играющего с ними. На удивление у меня нечего не болит, будто всё что со приключилось, простой сон, я чувствовала себя виноватой, я бросила Эрика, я бросила его тогда погода он больше всего нуждался во мне. Я села, а голову мягко облокотила об стенку, нежно голубого оттенка. Возле моей кровати находилась капельница, но что очень странно, всякими проводами я не была спутана как обычно это бывает. На тумбочке я обнаружила графин с водой и стакан. Отпив воду, я решила встать на ноги, моя правая нога изныла от боли, и я решила придержать эту болезненную мысль.
За дверью я слышала быстрые шаги и чьи-то голоса. Женский и знакомый голос истошно кричал: "Моя сестра не умрёт! Я не позволю! Подсоедините её к этому аппарату, вы не имели право её отключать!"
Дверь распахнулась, и дальше я услышала испуганный вскрик.- Маша?! - спросила моя сестрёнка, которую я рада была видедеть, - Машуня!...- Ленка побежала ко мне, и просто начала душить в крепком объятье.
- Привет.- мой голос был хриповат.
- Ты жива, мы так волновались! Все!- громко заявила сестра.
- Только твоя семья? У... Это не интересно.- я решила кинуть эту странную шутку. В ней не было что-то сверх смешного, это большо звучало как упрёк в мою сторону, Мной...
- Не только мы, но и...- она опустила взгляд и почесала затылок.- Тот молодой человек что тебя сбил... Ммм... Он очень волновался за тебя, и всё время пока ты лежала в коме, он навещал тебя в неделю по раза четыре, он действительно за тебя волновался.- кажется Лене стало стыдно, за то что незнакомец был со мной четыре раза в неделю, а не она, родная сестра!
- А где он сейчас?-сделав вид будто я не в обиде на сестру, я задала этот вопрос.
- Он скоро должен появит...- её прервала распахнулась дверь, и влетевший молодой человек.
Мои глаза сразу приковала чарующая красота, и аномальность знакомых как золото глаз. Я расширила глаза, и приняла своему лицу удивлённый вид.- Вы живы! Слава всем святым, вы живы!- у мужчины чувствовался явный немецкий акцент. Он был счастлив, и улыбался как можно шире, от этого его огромный шрам от века до шеи, как-то расплылся. Его толстым тёмные брови были кажется не на одном уровне, а чёрные как смоль волосы, были растрёпанны в разные стороны.
Я не сдержала свой громкий и чуть грубоватый как у ослы хохот, кажется иностранный друг даже не понял почему он стал предметом дикого хохота. Он изогнул свою левую брови и почесав затылок, начал подходить ко мне ближе, я заметила что его левый глаз, с зелёными примесями, кажется у него гетерохромия.- С вами всё хорошо?- спросил он.
- Да.- держась за живот, ответила я.- А как зовут моего дежурного по моей палате?- с юмором спросила я, но кажется он не понял посмотрев то на меня то на мою сестру, будто ища помощи.- Как вас зовут?-облегчила я вопрос.
- Оу, меня зовут Эрих.- удивительное совпадение! Эрик и Эрих, так похожи.
- Ну что ж, Эрих,- я сделала явный акцент на его имени, - нам предстоит долгий и интересный разговор.
Я улыбнулась в ответ мне тоже последовала улыбка, Лена хитро ухмыльнулась и лисой выбежала из палаты.
Тем самым утром, зимнего месяца, я нашла свою судьбу и свою жизненную радость, он был мне прекрасным мужем, отцом и дедушкой. Я его очень любила, и эта история рассказывала мою историю, я просто шла на свою первую работу, но у меня не удалось дойти до неё...Юный Энгель, зевая закрывал старый дневник своей умершей матери, он знал, что это был конец истории её матери и отца, и скоро грядёт история их наследника! Ну а пока...
...FIN...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в прошлое
Fiksi PenggemarЧто будет если отправиться в прошлое. Познакомиться с близнецом, закадрить Ангела Музыки, и проклянуть кринолин, это всё ерунда, ну а если ты русская да ещё из 21-ого века, то это полный бред.