1 ГЛАВА

2.8K 79 4
                                    

Привет,меня зовут Надя мне 16 лет,я закончила 9 класс и уже задумываюсь куда бы поступить! Мне нравится ТВОРЧЕСТВО группы MBAND!
Утро*
Я встала и как обычно поплелась в ванную, я посмотрела на своё отражение в зеркале, если честно сказать чуть чуть напугана
У меня зазвонил телефон!
Я побежала в спалю, звонила моя лучшая подруга!
-Привет, Надя, у меня отличная новость!: радостно сказала Катя!
-В 10 утра,серьёзно?: спросила я и села на кровать.
-Да,слушай мы идём на.... Дальше сама продолжи!
-Почему сразу МЫ?: я выделила это слово.
-Надь, не тупи!: сказала Катя чуть чуть нервничая!
-Это не то о чём я думаю?: спросила я и посмотрела на плакат этих 4 придурков,который повешала Катя!
-Мы идём на концерт MBAND!: не вытерпев закричала Катя!
-Я не пойду!: резко сказала я.
-Ну Надя,пойдём тебе понравится!: проскулила Катя.
-Зачем? На 4 клоунов смотреть?: спросила я с ухмылкой!
-Можно сказать и так! Всё нечего не хочу слышать, ты идёшь со мной,буду ждать тебя у подъезда в 18:30! :Закричала Катя и бросила трубку!
Я положила телефон и со злым взглядом посмотрела на плакат! Ну что поделаешь? Лучшая подруга!
Я привела себя в порядок и подошла к шкафу!
-Что бы одеть?: сказала я самой себе в слух!-Может платье? Неет,вообще что я буду для этих ненормальных разфуфыриваться! (Тогда я ещё не знала что это будет последний вечер моей свободы)
Я остановилась на:джинсовых шортах и белой барцовке! Судя по белой барцовке я была в белом нижнем белье!)
Я решила сходить в душь. После душа я пошла сушить и выпрямлять волосы, они у меня после фена завиваются!
После этого всего я завалилась на диван и начала лестать каналы!

*****
Мне позванили!
-Ты уже готова?: спросила Катя
-Почти: сказала я и бросила трубку.
Я подошла к зеркалу накрасилась (тушью и блеском для губ)
Я пошла одеваться. Одевшись я вышла на улицу там меня уже ждало такси с Катей!

MBAND-ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя