Я села в самолёт и стала расматривать свой прикид (фото сверху)я еду домой,скорей всёго НАВСЕГДА нихочу никого видеть! Ах да,я же совсем забыла сказать,я еду в Кемерово к папе,он у меня один, мамы нет,она умерла после 8 часов как родила меня.....Не будем об этом...... Главное то,что мне придстоит познакомится с моей новой мачехой её зовут Петти,но больше всего я была в шоке когда мне сказали что у меня будет СВОДНЫЙ БРАТ!!! Ну ни чё.... Всё будет нормально,надеюсь мне с ним не придётся нянчится....
Я уже в аэропорту,вижу папу и очень милую женщину возле него....
-ПАПА!: закричала я и побежала его однимать... я не видела его 3 года....
-Надюша,как же ты выросла,родимая моя,больше не в какую Москву тебя не отпущу!: сказал папа обнимая меня.
-Я и уезжать не собиралась.
Я посмотрела на улыбающиюся женщину.
-Знакомся это Петти,Петти это моя дочь Надя!: представил нас отец.
-Приятно познакомится, Олег про тебя многое рассказывал!: она подошла и обняла меня... Удивительно...
-И мне!: сказала я обнимая её в ответ.
Мы поехали домой.
ДОМА*
Я зашла в дом,он у нас двух-этажный. Я сразу же пошла в свою спальню, а здесь не чего не изменилось,так же чисто и уютно! Интересно где мой "брат" подумала я
Я переоделась в кароткие шорты "Для тверка" и майку которая открывала мою грудь, и она чуть чуть выпучивалась. Я распустила волосы,разложила свои вещи,поставила телефон на зарядку... мне его подарил Егор...... слёзы подступали!
"Надя,успакойся,ты не пробиваемая леди,запомни это!" Твердило моё второе я,я вытрала слёзы,надела белые носочки и спустилась в низ,там сидели папа и Петти.
-Дорогая,кушать будешь?: спросила Петти.
-Не откажусь!: сказала я и завал лась на диван к папе.
-Как раз скоро должен подойти Мэт!: сказал папа.
Он ходить умеет? Подупала я и ухмыльнулась. Петти поставила курицу в духовку,и они с папой пошли на верх.... Я осталась одна,но из моих раздумий меня вывел звонок в дверь...
Я пошла открывать,на пороге стоял парень лет так 18 очень красивый, у него зелёно-голубые глаза,каштановые волосы,и он был накаченый,но в меру! Очень сексуальный.Он сюменя разглядывал,но больше всего он смотрел на грудь!
-Ты наверное Мэт?: спросила я.
-Да!: сказал он и улыбнулся!- а ты наверное Надя?
-Да!: сказала я и мои щёки покрылись румянцем!
Он наклонился и поцеловал мне руку,божее он прелесть!
-О вы уже познакомились?!: скпзал папа спускаясь!
-Да!: сказали мы в унисон и переглянулись......