3 ГЛАВА

2K 66 9
                                    

Я очнулась в комнате,здесь было уютно. Ко мне в комнату заходит Влад и содится рядом!
-Оуу,наша крошка проснулась! : скпзал Рамм с улыбкой.
Я посмотрела на него а потом на стенку.
-Тебя как зовут то?: спросил Влад
-Надя
-А сколько лет?
-16
Потом я немного начала приходить в себя. И увидев его я закричала и отодвинулась к стенке!
-Пауаны,она пришла в себя!: закричал Влад.
И в спальню зашли трое придурков!
-Ну что кто первый?: спросил Артём
-Ну мне кажется кто её нашёл тот и первый!: сказал Лохматый.
Влад заулыбался!
Я не понимала что происходит!
Я смотрела на них испуганым взглядом!
-Детка,ты тепер наша собственость! И мы с тобой будем делать что хотим и когда хотим!:сказал Артём!
-На ночь ты её берёшь!: сказал Кореей Владу.
Он кивнул и они все вышли из комнаты.
Я встала и посмотрела в окно там был 2 этаж,дом загородный!
Я легла и начала думать как выбраться и не заметила как уснула!

*****

Я проснулась под вечер, протёрла глаза посмотрела в зеркало. Потом вспомнила что я у них в "рабстве" и меня сегодня сам Владислав Рамм лешит девственности. Я села и заплакала!
В комнату зашёл Влад и закрыл дверь на ключ.
Я прижалась к углу и начала плакать ещё сильнее!
-Не плач это не больно! Ты уже должна знать!: сказал Влад и начал растёгивать ремень!
-Я не хочу что бы кто-то из вас будет моим первым!: закричала я
-Ты ещё девственница?: спросил Влад.
Я увидела в его глазах страх!
-Не бойся я буду аккуратно! И нежно!
Я начала быркаться нагоми. Он сел на меня зажав мои ноги в своих и стал целовать!
Я сопротивлялась,но он всё же сильней он схватил мои руки в свои и держал не отпуская!
Я хотела закричать но он закрыл мне рот поцелуем, я ему не отвечала на поцелуй,но потом всё же СДАЛАСЬ, целуясь он начал меня потихоньку раздевать! Я даже ему в этом помогла,он посмотрел на моё нижнее бельё и возбудился силнее! Он остался в одних трусах! Я лежала и мне было видно его тело я просто балдела! Он снял с меня ливчик и начал мять мою грудь,а его "дружок" упирался мне прямо в то самое место,тем же меня и его вожбуждало,он снял с меня трусики и начал проделывать мокрую дорожку из поцелуев,от лица до интивных мест,потом он меня поцеловал в шею и вошёл! Я закричала он боли она меня пронзила на сквозь! Он начал двигаться во мне наращивая темп! Я стонала, боль переходила в приятное ощущение и причувствув что скоро финал он начал двиготься активнее и кончил мне на животик! Потом поцеловал в шею.
-Это было прекрасно!: сказа он и лёг рядом.
Я легла ему на грудь и уснула!

MBAND-ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя