14 ГЛАВА

1.2K 45 0
                                    

Я не могла ничего поделать... Он так классно целуется..... Бля Надя надо это прикращать....
Я начала его отталкивать и мы оторвались!
-Ты охринел?: сказала я поправляя полотенце.
-Помойму тебе понравилось!: сказал он с пошлой улыбкой.
Я ничего не ответила,а просто ушла в комнату.
Я начала думать о Егоре....
POV Егор
И что мне теперь делать? Куда она уехала? Меня это начинает раздрожать и я ударил кулаком о стену. Моя девочка..... Как же хочется сейчас всё вернуть назад..... Хочется обнять её крепко и вдохнуть запах волос..... Я начал икать,первое что мне пришло в голову это то что моя Нюша (это отношение к имени Надюша) думает обо мне.... Хах, как же она там? Не замерзла? Не обижает ли её кто-нибудь? Точно.... Надо звонить Тимати,я побежал за телефоном и начал набирать Тимуру.
-Привет бро....: послышался голос Тимура,хм у него отличное настроение....
-Привет,слушай Тимур,у тебя связи все дела... Не мог бы ты найти девушку.....
POV Надя
Я рушила одеться. Я пошла повешала полотенце и одела пижаму,легла в кровать посидела часа полтора вк и легла спать... Но не тут то было.... Я начала плакать думая о Егоре...
Воспоминания*
Счастливая пара гуляет по парку.... Они бегают,кидаются сахарной ватой,едят мороженое...
POV Надя
Он взял меня на руки и начал кружить... я его обожаю,я начала смеятся... Он поставил меня на землю и прижал к себе,мы начали целоваться... Все смотрели на нас и улыбались...
-Егор.... А ты.....: начала провоцировать его я.
-Договаривай или тебе не поздаровится...: сказал он улыбаясь и взял меня за руку.
-А ты......
-Ну?: он схватил меня за кончик сорафана
-Самый лучший!: сказав это я прыгнула на него обхватывая талию ногами...
Он засмеялся и мы поцеловались......
Конец*
Мне стало плохо,я попыталась успакоится, но не могла... Я вышла из комнаты в ваную... в коридоре было темно,я пошла в ваную умылась,потом пошла на кухню и попила холодной воды из холодильника.. я пошла на верх,но не могла пройти мимо комнаты Мэта... я зашла в неё там было темно,только свет луны падал на моего спящего "брата" который мирно посапывал.... Он такой милый.... Стоп,чё? Нееее надо уходить пока не натворила глупостей! Я пошла в свою комнату,только я задела подушку сразу же погрузилась в царство Морфея.....

MBAND-ИзвращенцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя