Я вастала.... У меня хорошее настроение!
Решила сходить в душь,тааак полотенце там,нечего не буду одевать надеюсь этот не заметит!
Я выбежала из комнаты в одном белье! И как на зло столкнулась "носом" с этим придурком!
-ООО "систричка" ты так не ходи, а то пожелеешь!: сказал он и положил свою руку мне на задницу!
-Слюни подбери!: сказав это я убрала его руку и веляжной походкой пошла в ванную, оставив его в недоумении! После душа,я надела джинсовые шорты и рубашку с ананасами (знаете такие рубашки которые завязываются?!)
Высушила волосы,накрасилась и вышла!
Спустилась на кухню, я увидела как папа с Петти стоят в обнимку и о чём-то беседуют... Я улыбнулась! Когда у меня будет такое счастье? Мэтта не было поэтому я решила прогуляться! Надела красные кеды!
Я гуляла по парку,видела пары! Очень хотелось заплакать!
Я подошла к остановке там была афиша с концертом MBAND! Я была в шоке... Но всё же решила оторвать кусочек номера телефона! Ведь он был Влада! Тут ко мне подходит парень:
-Ты что делаешь,коза?: сказал он! Не поняла!
-Нечего!: ответила я.
-Иди отсюда!: начал кричать он!
-Почему это я должна уходить?: я уже не погла себя сдержать.
-Я тебе сейчас....: он поднял руку чтобы ударить,но в миг его руку остановили! Из за слёз в глазах (мне было страшно) я не могла посмотреть.
-Только тронь её и я тебя на две части порву!: сказал до боли родной голос!
Потом у услышала удар и подение! Меня подошли и обняли! Я не знаю почему.. но.. эти обьятия были такими знакомыми и родными,а этот запах... Мы простояли так минуты три не больше! Потом он меня отпустил..
Я подняла глаза и увидела......... Влада......
Он коснулся моей щеки!
И поцеловал..... мы целовались долго....
-Именно этого мне не хватало эти 3 месяца!: сказал он через поцелуй.....