Я сидела рядом с Егором! Он поглядывал на мои каленки,я это всё заметила, как только Бизя куда-то ушёл я поцеловала его в шею!
POV Егор
Она меня поцеловала в шею! Я теряю над собой контроль когда меня в неё целуют! Я взял её за руку и потащил к выходу! Сев в машину я со всей скорости погнал домой,она ещё положила ногу на ногу и у неё чуть-чуть задролось платье! "ОНА ЧТО ИЗДЕВАЕТСЯ?" Она сидела и смотрела на меня,потом потянулась растёгивать ремень!
-Надя,подожди! Уже почти приехали!: сказал я и поправил воротник кофты!
Она сила прямо надув губки и посмотрела мне в глаза,в зеркале!Я остановился возле дома и вышел из машины,я жил на 20 этоже как только мы зашли в лифт,.взял её на руки,а она обхватила мою талию ногами! Мы начали очень страстно целоваться! Я спустил с неё верх платья,когда мы приехали на нужный этаж,я достал из кормана ключ и начал открывать дверь! После того как мы зашли ко мне я захлопнул дверь. И повернул её к себе спиной,потом начал снимать с неё платье! Во всём доме была темнота,она осталась лишь в одном нижнем белье,она начала снимать с меня одежду, после я остался лишь в боксерах, я чувствовал как она вобуждённо дышит! Потом я начал снимать с неё ливчик и откинул в сторону,я начал мять её грудь и посасывать соски,потом я снял с неё трусики и с себя боксеры,подразнив её половые губки своей головкой,я резко вошёл в неё,она издала очень возбуждённый стон,я начал наращивать темп,она двигалась в такт со мной! Потом она мне сделала самый АХ**ТЕЛЬНЫЙ минет!
Утро*
POV Надя
Я проснулась одна, скажу честно,что секс с Егором очень классный особенно когда ТЫ этого хочешь! Я встала одела трусики а грудь прикрыла рукой (так как лифчик не нашла!) Я пошла в ваную там стоял Егор укутан в полотенце, он увидил меня в отрожении и подошёл,мы с ним поцеловались!
-Вчерашнее повторить не хочешь?: спросил Егор и взял меня на руки и я опять обвила его талию ногами,а он взял меня за жопу!
Я лишь улыбнулась и он понёс меня на кровать.......